20 ноября  |  Известия hall
Callday 2018

Большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках

20 ноября  |  Известия hall
Callday 2018

Большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках

Главная тема конференции
В последнее время мы только и слышим о том, как важно создавать единую экосистему бизнеса, насколько процессы в компаниях эволюционировали и требуют тотальной автоматизации.
Мы не против. Вопрос лишь, разрабатывать собственную систему или воспользоваться готовым решением? Обсудим на конференции.
Что будет
Крутейшие спикеры
Представители Google, Яндекс, Calltouch, Модульбанк, Альфабанк, ПИК, Hoff, Call to visit и другие поделятся с вами опытом
Уникальный контент
Не пропустите реальные кейсы, полезные инструменты и впечатляющие результаты
Гигантский масштаб
В этом году нас будет много: 1200 человек в офлайне и 10 000 человек в онлайне
Участие бесплатно
Количество мест ограничено
Нужно только зарегистрироваться
Зачем идти
Нетворк
Встречайтесь с коллегами, знакомьтесь с партнерами, заручайтесь поддержкой менторов
Вопросы
Из пассива в актив – не только слушайте, но и задавайте вопросы спикерам
Технологии
Анонсируем новейшие технологии, обсудим тренды и поделимся исследованиями
Спикеры
«Callday уже который год подряд собирает сотни профессионалов рынка. В этом году на пятой юбилейной конференции нас будет больше тысячи. Мы подготовили еще больше интересной и практически применимой информации и расскажем о серьезных обновлениях Calltouch, которые позволят получать еще больше от лучшего сервиса сквозной аналитики»
Алексей Авдеев
Calltouch
«Callday — одно из немногих полезных профессиональных и образовательных мероприятий. Все инновации в рекламе сейчас связаны с автоматизацией процессов, и благодаря сквозной аналитике данные digital каналов оцифрованы. При этом оффлайн по-прежнему аккумулирует значительную часть рекламных бюджетов. Я расскажу о наших первых шагах в автоматизации оффлайна, которые позволяют ПИК оптимизировать медиабаинг, повышать качество и сокращать «ручное» управление проектами»
Роман Абдуллин
ГК ПИК
«Только обучаясь и впитывая новые знания можно выжить в современном бизнесе. CallDay - отличный способ концентрированно получить доступ к новым знаниям и кейсам»
Николай Шестаков
Call to visit, YouDo, Adventum
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком полагаетесь на свое незнание. Все бизнесы на земле проигрывают именно по причине отсутствия данных... Измеряйте, господа... Измеряйте!»
Станислав Видяев
Google
«Если перед вами стоит выбор – нанять сто миллионов рук или автоматизировать процессы, вам нужно прийти на CallDay и послушать мой доклад. Опыт Hoff – автоматизация аналитики, маркетинга, контакта с клиентами»
Дмитрий Дворецкий
Hoff
«Крутой сервис – это в первую очередь крутые процессы. И только потом «люди с горящими глазами, настроенные решать»
Яков Новиков
МодульБанк
«На Callday 2018 вы узнаете самые свежие инсайты интернет маркетинга, прочувствуете тренды и инновации»
Филипп Миронович
Открытая клиника, BestDoctor, Robomed
Расскажем про эффективную работу агентства и маркетологов в дилерском центре в случае сокращения количества обращений в отдел продаж, обсудим несколько интересных лайфхаков по построению эффективного взаимодействия клиент-агентство, а также кейсы-кейсы-кейсы, что делать, когда «Караул! Мы падаем!»

Виталий Шония
Рольф Центр
«На Callday 2018 вы сможете поделиться своим опытом с коллегами по рынку, узнать, как используют последние нововведения эксперты в интернет-маркетинге, а также получить новые знания и инсайты для улучшения своих результатов»
Виктор Паламарчук
ПроКонтекст
«Callday – это не просто конференция, где можно узнать что-то новое в казалось бы такой знакомой тематике как аналитика, коллтрекинг и рекламные технологии. Это прежде всего место для нетворкинга, новых знакомств и связей»
Борис Николаенко
Calltouch
«На Callday 2018 вы узнаете о новейших возможностях в сфере интернет-маркетинга. Для своего выступления я подготовил много полезного практического материала, знание которого позволит быть на голову выше конкурентов»
Леонид Голофеев
Albato.ru
«На Callday стоит прийти тем, кто уже активно использует различные рекламные и аналитические инструменты, наладил работу с агентствами и получает достаточно хороший результат, но был бы рад выжать из рекламы в интернете больше, не увеличивая катастрофическим образом рекламный бюджет. Из моего доклада вы узнаете как оценить потенциал увеличения эффективности вашей рекламы и как выстроить работу, чтобы вывести рекламные кампании на новый уровень. Мы поговорим от том, как перейти от мульти-канальной стратегии к кросс-канальной»
Алексей Иванов
ISEE Marketing
«Сегодня Директ — это не просто сервис для отработки горячего спроса. Это сервис, позволяющий решать задачи на всех этапах воронки, вплоть до формирования спроса и удержания клиентов. Мы не только рассмотрим эти задачи, но и обсудим, в каком направлении развивается Директ, и как автоматизация ускоряет рутинные операции в пользу более детальной проработки стратегии, целей и анализа рекламных кампаний»
Тамара Дарбинян
Яндекс
Программа
9:30 - 10:30
Регистрация
10:30-10:55
Борис Николаенко, Директор департамента продаж Calltouch
Исследование рынка платной рекламы. Срез по топ-вертикалям
10:55- 11:20
Алексей Авдеев, СЕО Calltouch
Секретный доклад Calltouch
11:20-11:45
Тамара Дарбинян, Руководитель группы по работе с агентствами Яндекс
Яндекс Директ – единая платформа для размещения рекламы
11:45-12:10
Станислав Видяев, Старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google
Как технологии меняют маркетинг.
Главные тренды 2018-19 по версии Google
12:10-12:35
Алексей Иванов, Сооснователь и директор ISEE Marketing.
Эксперт по клиентским впечатлениям в Альфа-Банк

Как повысить эффективность рекламных кампаний, если вам кажется, что у вас и так всё хорошо
12:35-13:00
Николай Шестаков, основатель Call to visit,
angel YouDo, совладелец Adventum

Call to visit.com: как мы запустили первый в мире сервис ad-powered taxi или каково на Руси жить стартапу
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 14:25
Виталий Шония,
руководитель отдела маркетинга РОЛЬФ Центр
Виктор Паламарчук,
руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст

Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр РОЛЬФ
14:25-14:50
Яков Новиков, основатель Модульбанка
Как сделать сервис, который приводит клиентов.
Кейс Модульбанка
14:50 - 15:15
Леонид Голофеев, СЕО Albato.ru
Сквозная аналитика своими руками. Рабочие кейсы Albato
15:15-15:40
Роман Абдуллин, Директор по маркетингу группы компаний ПИК
Не диджиталом единым: автоматизация оффлайн-рекламы. Кейс группы компаний ПИК
15:40 - 16:05
Филипп Миронович, СЕО и основатель Открытой клиники,
инвестор BestDoctor, основатель Robomed

Обслуживание пациента в эпоху цифровой трансформации. Опыт Открытой клиники
16:05 - 16:30
Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff
Опыт Hoff: Как автоматизировать процессы, чтобы не сойти с ума
16:30 - 17:30
Нетворк
Как это было в 2017
Организатор
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Нам уже доверились более 15 000 компаний
Перейти на сайт
Генеральные партнеры
Информационные партнеры
FAQ
Когда и где?
20 ноября, вторник, Известия Hall. Москва, Пушкинская площадь, 5.
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 9:30, желающих много, поэтому отводим на регистрацию один час, с 10:30 начинаются выступления. Закончим где-то в 17:30.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке
Зачем две регистрации – офлайн и онлайн?
В этом году в нашей конференции могут поучаствовать желающие со всех уголков России. Если вы будете 20 ноября в Москве – увидимся в Известиях Hall офлайн. Если у вас другая локация – подключайтесь онлайн, ссылку на трансляцию вышлем ближе к меропритию.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.
Я представляю СМИ, как мне пройти аккредитацию?
Напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net. Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
Место
Известия Hall
г. Москва,
Пушкинская площадь, 5
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Мы не делимся ни с кем этой информацией.
Спасибо, все ясно
Close
Callday 2018
Регистрация на конференцию
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail
Название компании
Должность
Сайт компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Callday 2018
Регистрация на онлайн-трансляцию
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail
Название компании
Должность
Сайт компании
Город
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных