Callday.Auto
18 МАЯ 2018

Закрытая конференция
для представителей автомобильной индустрии

Мероприятие, на котором надо быть
Ежегодная практическая отраслевая конференция о технологиях и способах продвижения в автомобильной индустрии

Только кейсы и никакой воды


Прогнозы
Обсудим прогнозы на 2018 год в сегменте «Авто», а также проанализируем рынок рекламы 2016 и 2017 годов
Cпикеры
О новых трендах расскажут маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы
Секреты
Поделимся опытом и эффективными стратегиями, научим пользоваться инструментами, дадим рекомендации и покажем кейсы
Участники
Более 200 представителей сегмента «Авто» – директора по продажам, маркетологи и представители дилерских центров
Участие бесплатно
Не забудьте зарегистрироваться!
Количество мест ограничено

Программа конференции
18 мая, пятница
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Сергей Игнатов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Auto.ru
Перезапуск раздела «Новые автомобили» на Авто.ру
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Исследование платной рекламы в автомобильной тематике
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Дмитрий Мязин
Исполнительный директор и соучредитель РА Webmechanic
Татьяна Чурина
Директор по маркетингу РА Webmechanic
Найди то, не знаю что, или «реальный сквозняк».
Реализация сквозной аналитики в реалиях современного бизнеса
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Татьяна Григорьева
Директор «Автокадр»
ДНК код клиента; или секретное оружие маркетолога
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Максим Пельмегов
Маркетолог ДЦ Nissan
Владимир Иванков
Основатель AlphaMarketing.PRO
Комплексный подход к интернет-маркетингу Автодилера. От идеи до сквозной аналитики
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Ланч
13:45 - 14:15
13:45 - 14:15
Артур Саркисян
Руководитель индустриальной группы авто Яндекс
Эффективное размещение дилерского центра
14:15 - 14:45
14:15 - 14:45
Валерия Заворина
Продакт-менеджер Calltouch
Тегирование в автомобильной тематике
14:45 - 15:15
14:45 - 15:15
Антон Сафронов
Ведущий специалист в сфере интернет - рекламы агентства VBI
Артур Соттаев
Руководитель проекта листинг
Комплексное развитие ДЦ «Мерседес-Бенц» в сети интернет
15:15 - 15:45
15:15 - 15:45
Юлия Волкова
Бренд-менеджер Тойота Центр Внуково, Inchcape
Владислав Бадмаев
Руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions
Inchcape: Как продавать автомобили через социальные сети
15:45 - 16:30
15:45 - 16:30
Круглый стол
Алевтина Калядина
Менеджер по маркетингу для дилерской сети BMW
Андрей Кухарский
Руководитель отдела интернет-маркетинга Рольф
Алексей Федин
Media buying director iConGroup/ сопредседатель комитета по performance маркетингу и смежным рынкам IAB Russia
Говорим о взаимоотношениях импортеров и дилеров
16:30 - 18:00
16:30 - 18:00
Prosecсo-time
Нетворк и игристое настроение
Организаторы
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 12 500 компаний

Веб-сервис компании Яндекс, предназначенный для поиска объявлений о продаже и покупки автомобилей в России
Информационные партнеры
СМИ
Мы всегда рады гостям из сферы mass media.
Если вас заинтересовало мероприятие, и вы хотите его посетить, напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net.

Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
«Callday проходит отлично. Много участников, достойные доклады спикеров. Было интересно узнать подробности про новые инструменты и их практическое использование в рекламе. С удовольствием слушал кейсы коллег и некоторые вещи поставил на заметку. Отдельно хочется отметить качество аудитории – компетентная, заинтересованная в теме. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
FAQ
Когда и где?
18 мая (пятница) в офисе Яндекс, конференц-зал Экстрополис (Москва, ул. Льва Толстого, 16)
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в Экстрополисе в 10:00, заканчиваем в 18:00
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email
Я представляю СМИ, как мне пройти аккредитацию?
Напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net. Мы пришлем вам приглашение на конференцию.

Офис Яндекс
Конференц-зал Экстрополис
Москва, ул. Льва Толстого, 16
ст. м. Парк культуры
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Мы не делимся ни с кем этой информацией
Я ПОНЯЛ
Close
Callday.Auto
Регистрация на конференцию
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail
Компания
Должность
Сайт компании
Вы представитель:
Выберете вариант из списка:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных