Callday – специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была
ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.
На конференции мы покажем разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Также вы сможете услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.
Зачем мне идти на конференцию?
Технологии
Мы расскажем о новых технологиях, которые помогут Вам оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса
Практика
На конференции вы услышите доклады от профессионалов
с большим практическим опытом работы в сфере интернет-маркетинга
Аналитика
Информация, полученная на нашей конференции, послужит источником уникальных знаний в области аналитики данных о ваших покупателях
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Алексей Авдеев
коммерческий директор Calltouch
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика в передовых конференциях по интернет-маркетингу (YaC, РИФ+КИБ, RIW, СПИК и т.д.)
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
С 2005 года специалист по менеджменту крупных международных IT-проектов внедрения для телеком-операторов. Работал в Канаде, Новой Зеландии, Малайзии, Аргентине. С 2011 года занимается WEB-аналитикой, разработкой, внедрением и развитием коллтрекинг сервиса. Образование: МИРЭиА: "Вычислительные машины, комплексные, системы и сети"; РЭА имени Плеханова: "Международная Экономика и Бизнес". Проводит тренинги и семинары по WEB-аналитике, коллтрекинг-систем
и их применению в продвижении

Сергей Кохичко
ведущий менеджер по работе с прямыми рекламодателями myTarget
В Интернет-рекламе с 2011 года. Начинал свою карьеру менеджером по продажам в Google AdWords, в апреле 2012 года перешел в Mail.Ru Group - крупнейший коммуникационный портал Рунета - в проект myTarget, где развивает направление по работе с прямыми рекламодателями.

Антон Макаров
генеральный директор и собственник divan.ru,
лучшего интернет магазина по мнению рейтинг рунета. В e-commerce и мебельном бизнесе с 2008 года.

Григорий Артамонов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Работает в Яндексе с 2014 года. В компании отвечает за работу с ключевыми клиентами Яндекса в таких сегментах как DIY и Мебель. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий Яндекса.
Антон Яушев
ведущий консультант по programmatic Segmento.
5 лет работает в различных сферах рекламы и маркетинга. Из них 2 года с алгоритмическим размещением медийной интернет-рекламы. Ведет проекты с крупнейшими рекламодателями из разных отраслей, в том числе мебель, travel, финансы, недвижимость.

Павел Костюков
Руководитель маркетинга группы компаний Ремонт Экспресс
Основная специализация: построение системы маркетинга, развитие интернет-проектов.

Елена Бардина
сооснователь и коммерческий директор первого
специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA.
С 2001 года работает в сфере маркетинга и рекламы. За более чем 15 лет профессионального опыта прошла путь от ведущего менеджера проектов в рекламном агентстве (Бренды — ROCKWOOL, ТЕХНОНИКОЛЬ, DAIKIN, Райффайзен лизинг, окна КБЕ и пр.) до руководителя отдела маркетинга
и рекламы лидирующих компаний на мебельном рынке. Помимо организации многочисленных выставочных, маркетинговых и рекламных проектов, имеет опыт создания и формирования структуры продаж (более 20 человек), отдела маркетинга и рекламы (15 человек) и вывода на российский b2b рынок международных брендов. Курировала создание мебельных веб-проектов агентства, выступала
в качестве спикера в конференциях «Рекламный марафон», «Школа мебельного дела», «Поставщик детских товаров», вела сессии в рамках обучающей программы для мебельщиков «MINI MBA»
и «Директор Мебельной Компании».
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 10:50
10:20 - 10:50
Аналитика интернет-рекламы для бизнеса: практическое руководство к действию
Тезисы выступления:

- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch

10:50 - 11:20
10:50 - 11:20
Яндекс.Директ - аналитика и тренды для мебельной отрасли
-Что происходит в рекламе мебельной отрасли в Яндекс.Директе?
-Что это означает для рекламодателей и, как этим правильно воспользоваться?

Спикер: Григорий Артамонов , менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Инструкция: как потратить как можно
больше денег на рекламу без отдачи
Тезисы выступления:

- Способы отслеживания эффективности рекламы с помощью анализа источников обращений
- Построение сквозной аналитики
- Практические советы, как неэффективно работать с данными
- Исследования, наблюдения, кейсы

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch

12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Сквозная аналитика для принятия решений
Тезисы выступления:

- Внедрение сквозной аналитики
- Системная Лидогенерация
- Оптимизация Продаж
- Клиентский сервис

Спикер: Павел Костюков, руководитель маркетинга группы компаний Ремонт Экспресс

12:30 -
13:00
12:30 -
13:00
Кофе-брейк
0
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Мебельная тематика в социальных сетях: кейсы и подходы рекламных размещений
Тезисы выступления:

-Аудитория социальных сетей
-Стратегии и инструментарий для сегмента мебель и товары для дома
-Кейсы


Спикер: Сергей Кохичко, ведущий менеджер по работе с прямыми рекламодателями myTarget
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Переход от бесплатного к платному
Доклад от том, как мы были вынужденны перейти на большие объемы платного трафика, как составляем прогнозы, оцениваем текущую эффективность и делаем прогнозы на сезон.

Антон Макаров, генеральный директор и собственник divan.ru

14:00 -
14:30
14:00 -
14:30
Как с помощью данных и технологий Сбербанка найти в интернете покупателей мебели
Тезисы выступления:

- Алгоритмические закупки медийной рекламы в интернете
- Как с помощью данных и искусственного интеллекта найти в интернете тех, кто действительно готов потратить деньги (кейс "Кухни "Мария")
- Оптимизация на количество и стоимость звонков

Спикер: Антон Яушев, ведущий консультант по programmatic Segmento.
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Дизайн мебельного сайта. Какие тренды веб-дизайна и сайтостроения стоит внедрять уже сегодня?
Тезисы выступления:

- Особенности веб-дизайна для мебельных сайтов
- Каталог и карточки товаров – что важно для Вашего покупателя?
- Тренды веб-дизайна: чему говорим «да»!?


Спикер: Елена Бардина, коммерческий директор, Rekana
Организатор
Участники конференции
Смотрите видео с предыдущих мероприятий
Место проведения мероприятия
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight
офис Mail.ru Group

Оставайтесь на связи

+7(495)266-4-888

подписывайтесь на наши странички в социальных сетях