Видеозапись конференции
Callday – специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.
На конференции мы покажем разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными
и будущий потенциал. Также вы сможете услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
14 февраля 2017
Бизнес-центр SkyLight
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 11:10
10:20 - 11:10
Аналитика интернет-рекламы для медицинской тематики. Основы работы с коллтрекинг-системой.
- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам

Спикеры:
Евгений Власов, генеральный директор Calltouch
Дмитрий Бойко, евангелист Calltouch
11:10 -
11:40


11:10 -
11:40


Как загрузить клинику на 98% и увеличить выручку в 2,5 раза с помощью системы сквозной аналитики на примере оперирующей лор клиники
- Выстраивание системы сквозной аналитики от знакомства пациента с услугами клиники до завершения лечения
- Влияние фактора ценообразования на итоговую выручки клиники
- Выстраивание системы анализа эффективности работы администраторов и повышение конверсии обращений в первичных пациентов
- Выстраивание системы анализа эффективности работы врачей, повышение эффективности работы с клиентами
- Анализ факторов, влияющих на увеличение выручки. Оптимизация бизнес-процессов на всех этапах продажи медицинских услуг

Спикер: Хуршед Якубов, сооснователь проекта medmarketing.ru
11:40 - 12:10
11:40 - 12:10
Построение сквозной аналитики. Исследование эффективности рекламных каналов для медицинской тематики.
- Исследование эффективности рекламы в медицине
- Проблема фродовых звонков и как её решать.
- Выстраивание сквозной аналитики.

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
Прогнозатор Calltouch. Привлечение первичных звонков по нужной цене.
- Эволюция от покупки кликов к покупке звонков. Как не купить новых пациентов дорого.
- Снижение рекламного бюджета в 2 раза. Увеличение количества первичных звонков на 13%. Автоматически. Кейс Ист Клиник.

Спикер: Николай Лисицкий, исполнительный директор Ист Клиник
12:40 -
13:30
12:40 -
13:30
Кофе-брейк
0
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Продвижение медицинских продуктов
- Медицина: чем интересуются пользователи Mail.Ru Group?
- Привлечения аудитории, которая работает или живёт рядом с клиникой - Взаимодействие с существующими клиентами
- CRM-таргетинги
- Look-alike: возможность поиска похожей аудитории на основе существующих данных
- Интересы и поисковые запросы: как с их помощью найти горячую аудиторию
- Привлечение аудитории из групп связанных с медицинскими тематиками
- Видеореклама - лучший инструмент привлечения внимания пользователей

Спикер: Дмитрий Буров, евангелист myTarget
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Анализ более 3 300 000 показов медицинской тематики с помощью сквозной аналитики
- Сколько на самом деле стоит первичный пациент?
- Точка окупаемости первичного пациента по каналам
- Сколько рекламного бюджета уходит на повторные (гарантированные) визиты?

Спикер: Филипп Миронович, генеральный директор Открытая Клиника
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Медицинские центры и клиники: онлайн-привлечение клиентов с помощью новейших инструментов Google в контекстной рекламе. Практический кейс.
- Недооценённость мобильного трафика в медицине: что не учитывают маркетологи?
- Умное назначение ставок, гео-локация, а также узнавание ваших клиентов на разных устройства - как? Стратегии по работе с мобильными устройствами
- Онлайн-сервисы для умных прогнозов
- Как правильно оценить результат в рекламе, или главная роль за коллтрекингом.
- Эксперимент, создавший кейс: увеличение результата по звонкам на 67%

Спикер: Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru, сертифицированный спикер Google
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Лидогенерация в онлайн-записи на прием к врачу
- Сервис по поиску врачей, что такое docdoc?
- ЦА, какого врача ищут?
- Идеальная интеграция, внедряем Calltouch в CRM
- Кейс использования Calltouch

Спикер: Марина Зимина, Интернет-Маркетолог DocDoc.ru
15:30 - 15:45
15:30 - 15:45
Окончание конференции


Организатор
Партнёр конференции
На конференции выступят представители
Информационные партнёры
Место проведения мероприятия
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight
офис Mail.ru Group

Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

подписывайтесь на наши странички в социальных сетях