1 июня 2016
Торгово-Промышленная Палата
Callday Нижний Новгород – специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.
На конференции мы покажем разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными
и будущий потенциал. Также вы сможете услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.
Зачем мне идти на конференцию?
Технологии
Мы расскажем о новых технологиях, которые помогут Вам оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса
Практика
На конференции вы услышите доклады от профессионалов
с большим практическмим опытом работы в сфере интернет-маркетинга
Аналитика
Информация, полученная на нашей конференции, послужит источником уникальных знаний в области аналитики данных о ваших покупателях
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Алексей Авдеев
коммерческий директор Calltouch
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика в передовых конференциях по интернет-маркетингу (YaC, РИФ+КИБ, RIW, СПИК и т.д.)
Мария Перфилова
Руководитель отдела контекстной рекламы Е-Promo
Свой путь в интернет-маркетинге начала в 2012 году с медиапланирования и медийной рекламы, а через год уже начала плотно заниматься контекстной рекламой. Регулярно проводит семинары и тренинги. Преподает в Школе Интернет-маркетинга. Разрабатывала и вела рекламные кампании для крупных автохолдингов, интернет-магазинов, крупных федеральных игроков. Главный принцип в работе – это порядок.
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
С 2005 года специалист по менеджменту крупных международных IT-проектов внедрения для телеком-операторов. Работал в Канаде, Новой Зеландии, Малайзии, Аргентине. С 2011 года занимается WEB-аналитикой, разработкой, внедрением и развитием коллтрекинг сервиса. Образование: МИРЭиА: "Вычислительные машины, комплексные, системы и сети"; РЭА имени Плеханова: "Международная Экономика и Бизнес". Проводит тренинги и семинары
по WEB-аналитике, коллтрекинг-систем и их применению в продвижении сайтов.

Дмитрий Буров
Евангелист myTarget
Образование: МИФИ, институт финансовой и экономической безопасности. С 2013 года занимается развитием технологии таргетированной рекламы и ретаргетинга. С 2015 года - Евангелист myTarget (Mail.Ru Group).
Ольга Емельянова
Ведущий специалист по маркетингу, ГК "АГАТ"
Опыт работы в маркетинге 8 лет, в интернет-маркетинге 5 лет.
Илья Смирнов
web-аналитик E-Promo
Образование: ВШЭ, Маркетинг. Проводит тренинги и семинары по web-аналитике,
коллтрекинг-системам и их применению в продвижении сайтов. В digital с 2011 года.
Программа
9:30 -
10:00
9:30 -
10:00
Регистрация

10:00 - 10:50
10:00 - 10:50
Аналитика интернет-рекламы
для бизнеса: практическое руководство к действию
Тезисы выступления:

- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch
10:50 - 11:40
10:50 - 11:40
Стратегии выбора эффективных
инструментов интернет-рекламы
Тезисы выступления:

Особенности выбора рекламного инструментария: оффлайн VS онлайн
4 стратегии интернет-рекламы:

- возврат потребителей,
- работа с существующим спросом,
- работа с околоцелевым спросом,
- массовый охват целевой аудитории

Выбор рекламных инструментов и их связь с бизнес-задачами.
Как сформировать эффективную рекламную стратегию без лишних затрат
на бюджет? Пошаговая инструкция для различных типов бизнеса

- контекстная реклама в Яндекс и Google
- ретаргетинг в Яндекс и Google
- таргетированная реклама в соц.сетях (Вконтакте, Facebook, Mytarget)
- медийная реклама на федеральных площадках с таргетингом по гео, соцдем и - прочим показателям
- медийная реклама на региональных площадках с таргетингом по гео, соцдем и прочим показателям
- SEO
- SMM
- E-mail маркетинг

Особенности постановки задач и контроля digital-агентств при проведении рекламных кампаний в интернете.

Лайфхаки и кейсы по разработке и реализации маркетинговой стратегии
в интернете.


Спикер: Мария Перфилова, Руководитель отдела контекстной рекламы Е-Promo
11:40 - 12:30
11:40 - 12:30
Инструкция: как потратить как можно
больше денег на рекламу без отдачи

Тезисы выступления:

- Способы отслеживания эффективности рекламы с помощью анализа источников обращений
- Построение сквозной аналитики
- Практические советы, как неэффективно работать с данными
- Исследования, наблюдения, кейсы

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
12:30 - 12:50
12:30 - 12:50
Кофе-брейк

12:50 - 13:40
12:50 - 13:40
Снижение стоимости лида с помощью коллтрекинга без уменьшения количества лидов на примере автохолдинга
Тезисы выступления:

- Блок «Спецразмещение» в контексте: опасности и выгоды использования. Стоит ли одинаково стремиться в спецразмещение по всем запросам, беспрекословно следуя распоряжениям руководства? Чем это может быть чревато?
- Работа с данными и аналитика. За счет каких инструментов и отчетов можно удобно консолидировать данные для последующих выводов?
- Оптимизируем бюджет на контекст. Какие требуются действия для повышения эффективности рекламы?
- Как найти баланс между стоимостью лида и их количеством?

Спикеры:
Ольга Емельянова, ведущий специалист по маркетингу, ГК АГАТ
Илья Смирнов, web-аналитик E-Promo
13:40 - 14:30
13:40 - 14:30
Великая миграция в Mobile
Тезисы выступления:

- Возможности таргетированной рекламы
- Социальные сети - наш второй дом
- Ретаргетинг - отправьте клиентов на второй круг
- CRM таргетинг

Спикер: Дмитрий Буров, myTarget
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Свободное общение
Организатор
Партнёр в Нижнем Новгороде
Партнёры
Место проведения мероприятия
г.Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.31
Торгово-Промышленная Палата Нижегородской области
Оставайтесь на связи
подписывайтесь на наши странички в социальных сетях