28 июля 2016
Конгрессный центр ПетроКонгресс
Callday Санкт-Петербург – специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.
На конференции мы покажем разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными
и будущий потенциал. Также вы сможете услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.
Зачем мне идти на конференцию?
Технологии
Мы расскажем о новых технологиях, которые помогут Вам оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса
Практика
На конференции вы услышите доклады от профессионалов
с большим практическмим опытом работы в сфере интернет-маркетинга
Аналитика
Информация, полученная на нашей конференции, послужит источником уникальных знаний в области аналитики данных о ваших покупателях
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Алексей Авдеев
Коммерческий директор Calltouch
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика в передовых конференциях по интернет-маркетингу (YaC, РИФ+КИБ, RIW, СПИК и т.д.)
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
С 2005 года специалист по менеджменту крупных международных IT-проектов внедрения для телеком-операторов. Работал в Канаде, Новой Зеландии, Малайзии, Аргентине. С 2011 года занимается WEB-аналитикой, разработкой, внедрением и развитием коллтрекинг сервиса. Образование: МИРЭиА: "Вычислительные машины, комплексные, системы и сети"; РЭА имени Плеханова: "Международная Экономика и Бизнес". Проводит тренинги и семинары
по WEB-аналитике, коллтрекинг-систем и их применению в продвижении сайтов.

Илья Огданец
Менеджер по работе с клиентами Яндекса
Работает в офисе Яндекса в Санкт-Петербурге с 2013 года. Помогает клиентам выстраивать эффективную коммуникацию со своей аудиторией и увеличивать продажи при помощи рекламных инструментов компании. Регулярно участвует в семинарах для клиентов, а также проводит обучение для коллег, повышая их уровень знаний о сервисе Яндекс.Метрика.
Александр Стребков
Ведущий менеджер по работе с клиентами, myTarget
Начинал свою карьеру менеджером по продажам в Google Adwords, а с мая 2012 года перешел в Mail.Ru Group в проект myTarget, где развивает направление по работе с рекламными агентствами. Преподаватель школы интерактивных коммуникаций - ИКРА. Участник и спикер отраслевых конференций: РИФ-КИБ, RIW, СПИК, iProf, КРИ, WN Conf и многих других.
Анатолий Соболев
CEO, CubeLine Agency
Работает в сфере IT с 2005 года. С 2009 — CEO интернет-агентства CubeLine. Специализируется на управлении проектами, интернет-маркетинге, веб и бизнес-аналитике. Спикер профильных и бизнес-конференций (РИФ+Киб, СПИК, DIGITALE, eRetailForum, ConversionConf, День интернет-рекламы и другие). Автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, Shopolog, CMSMagazine и другие).

Александр Павлов
Руководитель отдела аналитики, CubeLine Agency
Учился на кафедре «Системный анализ и управление» факультета технической кибернетики СПбГПУ. Сертифицированный специалист по работе с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Основная специализация: Сложные e-commerce проекты
Елизавета Пазина
Senior Project Manager, Segmento
В рекламной отрасли более 13 лет, начинала с позиции менеджера по рекламе в компании Trinet. Занималась различными направлениями: медийная реклама, контекст, а последние 4 года сконцентрировалась на программатик решениях и технологиях.
Окончила СПбГУСЭ по специализации «Связи с общественностью.

Программа
9:30 -
10:00
9:30 -
10:00
Регистрация

10:00 - 10:40
10:00 - 10:40
Аналитика интернет-рекламы
для бизнеса: практическое руководство к действию
Тезисы выступления:
- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch
10:40 - 11:20
10:40 - 11:20
Эффективные инструменты оптимизации рекламных кампаний
Тезисы выступления:
- Обзор новинок в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике.
- Рекомендации по настройке и эффективному использованию

Спикер: Илья Огданец, менеджер по работе с клиентами, Яндекс
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Инструкция: как потратить как можно
больше денег на рекламу без отдачи
Тезисы выступления:
- Способы отслеживания эффективности рекламы с помощью анализа источников обращений
- Построение сквозной аналитики
- Практические советы, как неэффективно работать с данными
- Исследования, наблюдения, кейсы

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Calltouch
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Кофе-брейк

12:30 - 13:10
12:30 - 13:10
Performance marketing для медицинских клиник. Битва за эффективность
Тезисы выступления:
- Цели, задачи, KPI
- Целевая аудитория
- Что делать с трафиком
- Что делать с сайтом
- Сайт, реклама, аналитика. Взаимосвязь.

Спикер: Анатолий Соболев, CEO, CubeLine Agency

13:10 - 13:50
13:10 - 13:50
myTarget - как эффективный инструмент перфоманс маркетинга
Тезисы выступления:
- Возможности таргетированной рекламы
- Прогнозирование эффективной рекламной кампании
- Ремаркетинг и его использование
- Аудиторные таргетинги на основе CRM данных

Спикер: Александр Стребков, ведущий менеджер по работе с клиентами, myTarget
14:30 - 15:10
14:30 - 15:10
Performance marketing для сетевых B2C проектов. Драйвер продаж
Тезисы выступления:
- Цели, задачи, KPI
- Целевая аудитория
- Трафик
- Площадки
- Аналитика

Спикер: Александр Павлов, руководитель отдела аналитики, CubeLine Agency

15:10 - 15:40
15:10 - 15:40
Как с помощью данных и технологий Сбербанка найти клиентов онлайн?
Тезисы выступления:

- Как работает programmatic.
- В чем особенность и преимущества использования данных банков.
- Использование данных Сбербанка для таргетинга рекламы.
- Оптимизация на звонки, интеграция с системой Calltouch.

Спикер: Елизавета Пазина, Senior Project Manager, Segmento

15:40
15:40
Свободное общение
Регистрация закрыта
Организатор
Партнёр в Санкт-Петербурге
Партнёры
Информационные партнёры
Место проведения мероприятия
г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, 12, лит. А
Конгрессный центр ПетроКонгресс
Вход с ул. Лодейнопольская, д. 5

Смотрите видео с предыдущих мероприятий
Оставайтесь на связи
подписывайтесь на наши странички в социальных сетях