Офис Calltouch, 10:30 (МСК)
25 сентября
Сбор гостей
11:00 (МСК)
Начало трансляции
Конференция для профи агентского бизнеса
Callday.
Agency
Высокие и недостижимые KPI
Конкуренция растет, а клиенты ставят более высокие KPI. Новички не знают, как поднять чек, чтобы клиент не ушел по-английски. А миддлы готовят презентации, чтобы обосновать увеличение бюджета на рекламу.

При этом количество конверсионных каналов падает. Лидеры российского рынка внедряют новые технологии, чтобы заместить тех, кто его покидает.
Что происходит
в агентском бизнесе?
Рынок труда
Сотрудники выгорают быстрее, чем в любом
другом бизнесе. Большое количество проектов, нескончаемые коммуникации с разными заказчиками, судорожный поиск новых каналов для привлечения лидов — и все это происходит ежедневно. Средний цикл жизни сотрудников уменьшается, а на рынке труда не хватает кандидатов.
Полезные
кейсы и опыт
Разберем самые успешные кейсы в привлечении, конверсии и аналитике, которые можно использовать в своей стратегии.
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами и связями, найдем единомышленников и поделимся бизнес-идеями.
Место встречи изменить нельзя
Встретимся в уютном офисе Calltouch, чтобы обменяться последними новостями с коллегами лично.
Зачем идти на конференцию?
Какие новинки внедрять
чтобы быть в рамках бюджета и выполнять KPI.
Как мотивировать команду
чтобы сотрудники не выгорали дотла.
Какие обновления
готовят платформы
чтобы вы могли привлекать больше трафика.
На конференции
обсудим
Сколько стоят специалисты
и как удерживать ценных сотрудников.
Программа
11:30
Лайфхаки VK Рекламы: как достичь лучших результатов в продвижении бизнеса
Валерия Терентьева
СПИКЕР
Руководитель команды клиентского опыта VK
12:00
Великий Telegram: что делать в мессенджере для привлечения трафика
11:00
Не прое**: как конвертировать тех, кто уже и так готов
Артур Саркисян
СПИКЕРЫ
Федор Жуков
СПИКЕР
Директор партнерского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator)
Коммерческий директор Calltouch
Татьяна Досаева
Руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
13:00
Ланч, нетворкинг
Часть первая: как достигать KPI
14:00
15:00
Вся правда про мотивацию: как не выжечь себя и команду дотла
Мария Сухоручкина
СПИКЕР
Директор по продукту Calltouch
Сколько стоят сотрудники и как просить прибавку к ЗП
15:30
Как эффективно работать…в режиме многозадачности
Егор Магранин
СПИКЕР
Часть вторая: я и команда
16:00
Wine-time, нетворкинг
14:30
Здоровые отношения с клиентами
Сергей Васильев
СПИКЕР
Директор по клиентскому сервису в DIGITAL TWIGA
12:30
Как прогнозировать результаты медийных кампаний: подход Авито
Юлия Карпова
СПИКЕР
CEO кадрового агентства RealHR
Екатерина Шевелева
СПИКЕР
Руководитель группы по работе с клиентами Авито
Спикеры
  • Артур Саркисян
    Коммерческий директор Calltouch
  • Татьяна Досаева
    Руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
  • Федор Жуков
    Директор партнерского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator)
  • Юлия Карпова
    CEO кадрового агентства RealHR
  • Мария Сухоручкина
    Директор по продукту Calltouch
  • Валерия Терентьева
    Руководитель команды клиентского опыта VK
  • Сергей Васильев
    Директор по клиентскому сервису в DIGITAL TWIGA
  • Екатерина Шевелева
    Руководитель группы по работе с клиентами Авито
  • Егор Магранин
    СЕО ПроКонтекст
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика
Рекламная экосистема, которая позволяет пополнять всю рекламу в одном кабинете, возвращать от нее процент
Организаторы
Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 220 млн, ежемесячная аудитория — более 70 млн пользователей.
Стратегический партнёр
Информационный партнёр
Ивенты 2023: как это было
FAQ
Когда, где и как?
25 сентября в 11:00. Офлайн, в офисе Calltouch по адресу ул. Складочная, д. 1, стр. 9. Онлайн: из любой точки мира.
Участие бесплатное?
Нужно только зарегистрироваться.
Как долго длится мероприятие?
С 11:00 до 16:00 слушаем доклады и вдохновляемся кейсами коллег. После — нетворкинг и вайнтайм в кулуарной атмосфере.