Callday Auto

Большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто
Смотреть, как это было в прошлом году
Организаторы
Онлайн
7 апреля | 11:00 (МСК)
Программа
11:00
Начало конференции. Интро
11:05
Как автопроизводителям и дилерам адаптироваться к изменению поведения покупателей автомобилей в интернете. Исследование Google, Яндекс и Mail.ru Group
Андрей Заволока
Руководитель вертикали Авто Google Россия
12:00
Продажа автомобилей глазами классифайда: тренды, сложности, решения
Сергей Игнатов
Менеджер по работе с клиентами Авто.ру
12:30
Исследование обращений в автомобильной индустрии
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch
13:00
Автомобилей нет, а маркетинг есть! Как улучшать показатели при падающем рынке?
Екатерина Тряскина
Старший бренд-менеджер ГК РОЛЬФ
Виктор Паламарчук
Директор по маркетингу агентства ПроКонтекст
13:30
Что такое онлайн-покупка автомобиля? Рассказ BMW
Филипп Осадчий
Digital Manager BMW
Руслан Шарибджанов
e-commerce manager BMW
14:00
Сквозная аналитика: как управлять стоимостью лидов и повысить strike rate
Светлана Гамзатова
Директор по развитию маркетинговых коммуникаций Fresh Auto
14:30
Продажи не рекламировать сервис. Поставьте запятую
Василий Орехов
Директор по маркетингу Автохолдинг РРТ
Владислав Щербина
Менеджер проектов Аксиома-Веб
15:00
Прошлое, настоящее и будущее в digital-маркетинге автобизнеса
Александр Федак
Senior Digital Manager ГК РОЛЬФ
Айна Кочумова
Project Manager MGCom
15:30
Кто не рискует, тот не побеждает
Анастасия Мотрич
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АГ Авилон
Ксения Ревзина
Digital Director VBI
Кто выступает
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch


В 2019 году присоединился к команде Calltouch, где возглавляет отдел развития. Является экспертом в области интернет-рекламы и индустрии авто с огромным опытом публичных выступлений
Ксения Ревзина
Digital Director VBI


Эксперт Яндекса по обучению.
Преподаватель в DSKUL.
Спикер курсов на ppc.world, admitad.academy. Проводит выступления в вузах: МГУ, ГУУ, РУДН и др. Спикер отраслевых конференций и клиентских мероприятий
Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития коммерческих проектов Mail.ru Group

Работает в сфере интернет-маркетинга больше 7 лет. Прошел путь от менеджера службы поддержки в Яндексе до текущей позиции руководителя отдела развития коммеческих проектов в Mail.ru Group
Анастасия Ворожейкина
Бизнес-партнер индустрии Авто Яндекса
В автомобильной индустрии с 2017 года, где прошла путь от менеджера до бизнес-партнера. Заботится о счастье клиентов и продвигает интересы дилеров в Яндексе
Сергей Игнатов
Менеджер по работе с клиентами Авто.ру
В автобизнесе более 13 лет. Знает миллион + 1 кейс об успешной продаже автомобилей: как сфотографировать машину, что указать в описании, как увеличить количество звонков, выкупать авто у частников и продавать больше в кредит
Айна Кочумова
Project Manager MGCom

Работает в маркетинге 4 года - на стороне площадки, клиента и агентства. Специалист по внедрению инноваций и проведению тестов. Работает с ключевыми клиентами агентства
Виктор Паламарчук
Директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст»
Эксперт яндекса по обучению.
Прошёл путь от помощника менеджера по рекламе до директора по маркетингу. Выстроил сильнейшую команду профессионалов автомобильного рынка по контекстной рекламе
Анастасия Мотрич
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АГ Авилон
С 2018 года работает в компании АВИЛОН. Руководит отделом маркетинга Белая Дача — бренды BMW /MINI/MOTORRAD
Андрей Заволока
Руководитель вертикали Авто
Google Россия
Пришел в Google в 2014 году,
где с 2017 года руководит вертикалью по работе с ключевыми клиентами автомобильной отрасли
Светлана Гамзатова
Директор по развитию маркетинговых коммуникаций Fresh Auto
Прошла путь от CR-менеджера дилерского центра Toyota до директора по развитию маркетинговых коммуникаций автомобильной сети Fresh Auto. Развивала маркетинг и PR в федеральных лабораторных сетях CMD и LabQuest
Александр Федак
Senior Digital Manager ГК «РОЛЬФ»

Ведущий интернет-маркетолог РОЛЬФ, лидера автомобильного ритейла России по версии Forbes 2020. 12 лет в Digital маркетинге
Екатерина Тряскина
Старший бренд-менеджер ГК «РОЛЬФ»
20 лет в маркетинге, из них 8 в автобизнесе. Успешный вывод нового бренда на рынке FMCG. Широкий взгляд на маркетинговые инструменты
Владислав Щербина
Менеджер проектов Аксиома-Веб

Опыт в digital-сфере более 14 лет. Работал с крупными автодилерами и разными брендами. Среди них Mercedes, Mitsubishi, Kia, Subaru и многие другие. Имеет обширный опыт в разных сферах — от фармакологии до грузоперевозок и ритейла
Филипп Осадчий
Digital Manager BMW

Отвечает за Digital в компании, в которой Digital First не только на слайдах. Причастен к созданию лучшего клиентского опыта покупки автомобиля в индустрии
Руслан Шарибджанов
e-commerce manager BMW

E-commerce manager лучшего автомобильного бренда, ставшего №1 в e-com в 2020 году
Василий Орехов
Директор по маркетингу Автохолдинг «РРТ»
В маркетинге 22 года, из них 13 лет в автобизнесе. Имеется большой опыт разработки и применения маркетинговых решений как в B2B, так и в B2C сегменте
Кейсы
Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами.
Участники
В чате трансляции соберется вся индустрия авто. Познакомимся, обсудим выступления, поделимся опытом и просто пообщаемся.
Спикеры
Эксперты расскажут всю правду о том, как работает маркетинг в автомобильной индустрии и кого на самом деле сегодня выбирают клиенты.


Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира.
Зачем идти
Зачем идти
Как это было в прошлом году
Организатор
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Веб-сервис компании Яндекс, предназначенный для поиска объявлений о продаже и покупки автомобилей в России
Инфопартнеры
Хотите запартнёриться?
Скажите нам об этом прямо сейчас – достаточно заполнить короткую форму, всё остальное решим во время звонка.
Когда и где?
7 апреля (среда). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлём накануне.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
Почему эфир лучше записи?
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами и найти делового партнера.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.
FAQ
Узнавайте о новых мероприятиях
Подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях Calltouch
© Calltouch 2021
Имя и фамилия
Телефон
E-mail
Сайт компании
Вы представитель
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Стать партнером
Компания
Сайт компании
ФИО
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных