Callday.
Auto
про сквозную аналитику
и эффективный маркетинг в сфере авто
БОЛЬШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
26 мая, 11:00 МСК
ОРГАНИЗАТОРЫ
Что происходит на рынке
Аналитика
В условиях сокращенных бюджетов особенно важно понимать, какая реклама действительно работает
и приносит продажи. В этом помогает аналитика
Рекламные каналы
Компании вынужденно отказываются от привычных рекламных каналов и ищут новые способы продвижения, чтобы оставаться на плаву
Перемены
Импорт ограничен, цены растут не только на первичном, но и на вторичном рынке автомобилей. На фоне этого меняется потребительский спрос. К этим условиям дилерам необходимо адаптировать бизнес
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
11:00-11:30
Q1: исследование спроса на поиске и в соцсетях
Анастасия Ворожейкина
Бизнес-партнер индустрии Авто Яндекса

Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития коммерческих проектов VK
11:30-12:00
Исследование обращений в автоиндустрии
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
12:00-12:30
Оптимизация бюджета дилера: как эффективно управлять трафиком на классифайде
Даниил Шкурыгин
Руководитель группы по работе с клиентами Авто.ру
12:30-13:00
Работа не за лиды, а по ДРР? Ломаем стереотипы
Михаил Руденко
Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и IT Super Marine
Владимир Покладов
Senior performance manager VBI
13:00-13:30
Трансформация рынка авторитейла в новой реальности
Олег Кузнецов
Директор по маркетингу ГК Автодом и ГК Автоспеццентр

Максим Шишко

Директор проекта Автодом Подписка
13:30-14:00
Остаемся на связи с клиентами в Telegram
Антон Жуков
Руководитель отдела маркетинга МБ-Беляево

Сергей Глухов
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Автобизнеса
MGCom

14:00-14:30
Про авто и автостратегии
Алина Овчинникова
Руководитель маркетинга РОЛЬФ

Егор Магранин
New business director ПроКонтекст
14:30-15:00
Рост роли маркетолога в авто с пробегом
Эрик Базаров
Руководитель отдела маркетинга автомобилей с пробегом Арконт
Кто выступает
  • Анастасия Ворожейкина
    Бизнес-партнер индустрии Авто Яндекса
  • Артур Саркисян
    Коммерческий директор Calltouch
  • Антон Жуков
    Руководитель отдела маркетинга МБ-Беляево
  • Владимир Покладов
    Senior performance manager VBI
  • Сергей Глухов
    Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Автобизнеса MGCom
  • Михаил Руденко
    Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и IT, Super MaRin
  • Николай Сентюрин
    Руководитель отдела развития коммерческих проектов VK
  • Даниил Шкурыгин
    Руководитель группы по работе с клиентами Авто.ру
  • Олег Кузнецов
    Директор по маркетингу ГК Автодом и ГК Автоспеццентр
  • Максим Шишко
    Директор проекта Автодом Подписка
  • Алина Овчинникова
    Руководитель маркетинга РОЛЬФ
  • Егор Магранин
    New business director ПроКонтекст
  • Эрик Базаров
    Руководитель отдела маркетинга автомобилей с пробегом Арконт
Зачем идти?
Сообщество
На конференции соберутся представители индустрии со всей России, чтобы обсудить выступления, обменяться мнениями и поделиться контактами
Практические кейсы
Спикеры расскажут, как их компании адаптировались в новых условиях,
и поделятся кейсами
Прямой эфир
Вы будете первыми, кто узнает главные тренды из первоисточника, и сможете задать вопросы спикерам, на которые они ответят в эфире
Данные и цифры
Актуальные данные и исследования в индустрии, которые позволят увидеть объективную картину рынка и перестроить маркетинг с пользой для бизнеса
Как это было в прошлом году
Крупнейшая площадка рунета, на которой уже 25 лет миллионы людей продают и покупают автомобили
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Организаторы
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Скажите нам об этом прямо сейчас – достаточно заполнить короткую форму, всё остальное решим в процессе
Хотите запартнёриться?
FAQ