ОРГАНИЗАТОРЫ
20 апреля
начало трансляции 11:00 (МСК)
Регистрация закрыта
Большая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто
Callday.
Auto
подорожали новые автомобили за год, по данным Росстата. Цены на иномарки выросли почти на 40%, машины российских производителей стали дороже почти на 30%
На 24%
Что происходит на рынке?
На более чем 35%
подорожали Автомобили с пробегом, в среднем до 1,3 млн рублей, по данным «Автостата» и «Авто.ру»
Почти 30%
Российского авторынка в 2022 году заняли китайские бренды , а в 2023-ем, по оценкам экспертов, их доля превысит 40%
Продлили параллельный импорт
в России на весь 2023 год. Доля ввозимых автомобилей может дойти до 30%. Однако эта мера не помогает снижать цены и не покрывает потребности рынка
Узнаем на Callday.Auto 20 апреля
Как строить маркетинговую стратегию в 2023-ем, какие выбирать каналы для продвижения и как анализировать эффективность?
Программа
10:00
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
11:00
Автодилеры сегодня. Ищем решения
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
СПИКЕРЫ
Дарья Медведева
Менеджер по развитию отношений с крупными клиентами (Авто), Яндекс
11:20
Исследование обращений в сегменте авто
СПИКЕРЫ
Артур Саркисян
Коммерческий директор, Calltouch
11:45
Как продавать быстро, дорого и весело
СПИКЕРЫ
Сергей Игнатов
руководитель группы по работе с дилерами Москвы и МО на Авто.ру
12:10
Как мы заработали 1 800 000 валовой прибыли дополнительно с Calltouch Leads
СПИКЕРЫ
Дмитрий Козубин
Руководитель отдела маркетинга послепродажного обслуживания, Арконт
13:00
Аналитика ROPO (Research Online, Purchase Offline) в ГК Рольф
СПИКЕРЫ
Максим Набока
13:25
Перерыв
12:35
Комплексная аналитика каналов в автобизнесе с помощью Calltouch. Взгляд от дистрибьютора
СПИКЕРЫ
Вячеслав Глебов
Менеджер по цифровому маркетингу, OMODA
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
16:00
Wine-time
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
13:55
Calltouch, CRM и Яндекс.Метрика - три кита масштабирования продаж! История одного дилера
СПИКЕРЫ
Дмитрий Николаенко
Head of Digital РОЛЬФ
Директор по продажам и маркетингу, Торгмаш
Антон Сафронов
Ведущий специалист, Vbi.ru
14:20
(Не)Любовный треугольник автобизнеса
СПИКЕРЫ
Ольга Казимирова
Руководитель отдела маркетинга, МБ Измайлово
Екатерина Варнавская
Ведущий менеджер по работе с клиентами, MGcom
14:45
Зачем автодилеру собственный бренд?
СПИКЕРЫ
Анна Касьян
Директор по маркетингу Автохолдинга РРТ
15:10
Как искусственный интеллект сэкономил 40% маркетингового бюджета автодилера
СПИКЕРЫ
Виктор Решетов
Руководитель отдела маркетинга, Самара-Авто
Павел Мялик
Руководитель технического отдела digital агентства, Yagoda
15:35
«Из Парижа в Пекин»
СПИКЕРЫ
Павел Егорченков
Руководитель автомобильного направления, ПроКонтекст
Ольга Найденова
Руководитель отдела маркетинга, РТДС
Обсудим темы
1
Особенности работы
с популярными рекламными площадками
2
3
Как триггерные коммуникации помогают выполнять план продаж
4
Как обогатить статистику
с помощью оцифровки пешеходного трафика
Как работать на продвижение параллельного импорта
Представит исследование
обращений в автоиндустрии
АРТУР САРКИСЯН
Коммерческий директор Calltouch
Спикеры
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Дарья Медведева
Менеджер по развитию отношений с крупными клиентами Авто Яндекс
Дмитрий Козубин
Руководитель отдела маркетинга послепродажного обслуживания Арконт
Вячеслав Глебов
Менеджер по цифровому маркетингу OMODA
Ольга Казимирова
Руководитель отдела маркетинга, МБ Измайлово
Сергей Игнатов
руководитель группы по работе с дилерами Москвы и МО на Авто.ру
Анна Касьян
Директор по маркетингу Автохолдинга РРТ
Антон Сафронов
Ведущий специалист, Vbi.ru
Дмитрий Николаенко
Директор по продажам
и маркетингу, Торгмаш
Екатерина Варнавская
Ведущий менеджер по работе с клиентами, MGcom
Максим Набока
Head of Digital РОЛЬФ
Виктор Решетов
Руководитель отдела маркетинга, Самара-Авто
Павел Мялик
Руководитель технического отдела digital агентства, Yagoda
Ольга Найденова
Руководитель отдела маркетинга, РТДС
Павел Егорченков
Руководитель автомобильного направления, ПроКонтекст
Офлайн в офисе Calltouch
Будем заводить новые полезные знакомства с коллегами по индустрии в офисе Calltouch и дискутировать со спикерами
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение
Спикеры
Лидеры отрасли расскажут, что происходит с автомобильным рынком сегодня, на что смотрят покупатели и как получить больше лидов с конверсией в продажи
Кейсы
Эксперты расскажут о главных трендах и поделятся свежими кейсами
Зачем идти
Как это было в прошлом году
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 40 000 компаний
Крупнейшая площадка рунета, на которой уже 25 лет миллионы людей продают и покупают автомобили
Организаторы
Информационные партнёры
FAQ