Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
Автодилеры сегодня. Ищем решения
Менеджер по развитию отношений с крупными клиентами (Авто), Яндекс
Исследование обращений в сегменте авто
Коммерческий директор, Calltouch
Как продавать быстро, дорого и весело
руководитель группы по работе с дилерами Москвы и МО на Авто.ру
Как мы заработали 1 800 000 валовой прибыли дополнительно с Calltouch Leads
Руководитель отдела маркетинга послепродажного обслуживания, Арконт
Аналитика ROPO (Research Online, Purchase Offline) в ГК Рольф
Комплексная аналитика каналов в автобизнесе с помощью Calltouch. Взгляд от дистрибьютора
Менеджер по цифровому маркетингу, OMODA
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
Calltouch, CRM и Яндекс.Метрика - три кита масштабирования продаж! История одного дилера
Директор по продажам и маркетингу, Торгмаш
Ведущий специалист, Vbi.ru
(Не)Любовный треугольник автобизнеса
Руководитель отдела маркетинга, МБ Измайлово
Ведущий менеджер по работе с клиентами, MGcom
Зачем автодилеру собственный бренд?
Директор по маркетингу Автохолдинга РРТ
Как искусственный интеллект сэкономил 40% маркетингового бюджета автодилера
Руководитель отдела маркетинга, Самара-Авто
Руководитель технического отдела digital агентства, Yagoda
Руководитель автомобильного направления, ПроКонтекст
Руководитель отдела маркетинга, РТДС