Хлебозавод, Котельная, 9:30 (МСК)
17 апреля
Сбор гостей
10:30 (МСК)
Начало трансляции
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в индустрии авто
Омниканальность
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и продолжается во всех каналах: от визиток до чатов с менеджерами.
Новые бренды
На российском рынке появилось много брендов из дружественных стран. А значит, их доля в рекламе тоже выросла.
Технологичность
Развитие искусственного интеллекта помогает лучше анализировать РК,
а автоматизация маркетинга освобождает ресурс для креативных задач.
LTV длиною в жизнь
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда думают об обновлении автомобиля. Превратить клиента в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.
Что происходит
с авторитейлом сейчас?
Callday.Auto
Модная площадка
Продолжим этот год с Callday
в необычном месте с особенной атмосферой.
200 коллег
в одном помещении
Зарядимся мощной энергетикой и начнем генерить идеи еще эффективнее.
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами, найдем единомышленников и поделимся бизнес-идеями.
Зачем идти лично?
Аналитику
Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
Конверсию
Как удержать фокус внимания и раскачать CRM-маркетинг
На Callday.Auto
Привлечение
Как при большой конкуренции сподвигнуть клиента кликать на ваши объявления
обсудим
Программа
13:00
Ланч, нетворкинг
КОНВЕРСИЯ
14:00
Вячеслав Глебов
СПИКЕР
Head of Digital OMODA&JAECOO
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Как эффективно конвертировать трафик. Опыт импортера Омода/Джейку
9:30
Сбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
Ретроспектива
10:30
Аналитика спроса индустрии авто
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Николай Воеводин
СПИКЕР
Менеджер по работе с крупными клиентами индустрии Авто, Яндекс Реклама
БАЗА
11:30
Больше внимания — больше продаж: успешный кейс дилера
Даниил Шкурыгин
СПИКЕР
Директор по продажам и развитию Авто.ру Бизнес
Ретроспектива
11:00
Под капотом: настоящий CPL в автобизнесе
Артур Саркисян
СПИКЕР
Коммерческий директор Calltouch
КОНВЕРСИЯ
14:30
Предотвращаем потери клиентов с помощью триггерных коммуникаций
Александра Копьева
СПИКЕР
Ведущий интернет-маркетолог Автополе
15:00
Как привлекать целевые лиды по 7 000 рублей в условиях ограниченного рекламного инвентаря. Опыт CHERY
Андрей Гиязов
СПИКЕР
Head of Digital & Radio в CHERY RUSSIA
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
16:30
Нетворкинг
15:30
Как работать с текущей клиентской базой? Как превращать новых клиентов в постоянных – сложности и возможности?
Олег Кузнецов
СПИКЕРЫ
Chief Digital Transformation Officer ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Максим Набока
Head of Digital ROLF
Дарья Швалова
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
ДИСКУССИЯ
АНАЛИТИКА
12:00
Зачем дилеру прокачивать собственный бренд
Галина Аникина
СПИКЕРЫ
Руководитель службы маркетинга, КЛЮЧАВТО
Глеб Аблязов
Руководитель группы, ПроКонтекст
12:30
Как прокачать бренд холдинга при выводе новой марки на рынок с помощью программатик и увидеть результат в продажах
Екатерина Варнавская
СПИКЕРЫ
Ведущий менеджер по работе с клиентами MGcom
КОНВЕРСИЯ
Ольга Казимирова
Руководитель отдела маркетинга JETOUR Измайлово
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Даниил Шкурыгин
Вячеслав Глебов
Андрей Гиязов
Спикеры
Директор по продажам и развитию Авто.ру Бизнес
Head of Digital & Radio в CHERY RUSSIA
Head of Digital OMODA&JAECOO
Максим Набока
Head of Digital ROLF
Дарья Швалова
Олег Кузнецов
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Николай Воеводин
Менеджер по работе с крупными клиентами индустрии Авто, Яндекс Реклама
Александра Копьева
Ведущий интернет-маркетолог Автополе
Галина Аникина
Глеб Аблязов
Руководитель службы маркетинга, КЛЮЧАВТО
Руководитель группы, ПроКонтекст
Ольга Казимирова
Руководитель отдела маркетинга JETOUR Измайлово
Екатерина Варнавская
Ведущий менеджер по работе с клиентами MGcom
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика.
Крупнейшая площадка рунета, на которой уже 25 лет миллионы людей продают и покупают автомобили.
Организаторы
Информационные партнёры
FAQ
Когда, где и как?
Офлайн: метро Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1, Хлебозавод №9, площадка Котельная. Онлайн: из любой точки мира.
Зачем приходить лично?
На мероприятии соберутся представители индустрии авто со всей России. Можно найти единомышленников, обменяться опытом и сохранить полезные контакты.
Почему эфир лучше записи?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.