Callday — специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.
На конференции мы покажем разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Также вы сможете услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.
Все знают или хотя бы слышали о различных серых/чёрных схемах накрутки ключевых показателей в интернет-маркетинге, например кликфрод в контекстной рекламе. Не так давно в интернете широко обсуждалась история с накруткой телефонных звонков. Мы не смогли оставить эту очень важную тему и сделали собственное исследование. На мероприятии мы впервые опубликуем уникальные данные результатов исследования и сделаем специальный доклад: "Исследование накрутки звонков с платных рекламных каналов в автомобильной тематике: каков масштаб бедствия и как с этим бороться?"
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 11:10
10:20 - 11:10
Аналитика интернет-рекламы для бизнеса: практическое руководство к действию
Тезисы выступления:

- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch

11:10 -
11:40
11:10 -
11:40
Яндекс.Директ - аналитика и тренды для автомобильной отрасли
- Что происходит в рекламе автомобильной отрасли в Яндекс.Директе?
- Что это означает для рекламодателей и, как этим правильно воспользоваться?

Спикер: Елена Князева – менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс
11:40 - 12:10
11:40 - 12:10
Специальный доклад: Исследование накрутки звонков
с платных рекламных каналов в автомобильной тематике: каков масштаб бедствия и как с этим бороться?"
Мы провели масштабное исследование и готовы поделиться с вами самой актуальной информацией. Мы расскажем, какова ситуация с накруткой звоноков и самое главное - как бороться с этой проблемой.

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch

12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
Как получать звонки только по продаже автомобилей?
- От всех звонков к звонкам по продажам
- Предикт – в чем его сила?
- Calltouch + Asoda Analytics = реальные продажи для наших клиентов!

Спикер: Вадим Юдин, Генеральный директор digital-агентства "Высокие Бизнес Идеи"

12:40 -
13:30
12:40 -
13:30
Кофе-брейк
0
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Таргетированная реклама в соцсетях для автомобильного рынка
- Где чаще всего мы можем встретить автомобилистов?
- Look-alike: как найти двойников ваших клиентов?
- Особенности работы с промо-постами
- Из офиса, сразу на тест-драйв: локальная реклама
- CRM таргетинги - сообщаем о том, что пора прокатиться на новой машине

Спикер: Дмитрий Буров, евангелист myTarget
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Построение сквозной аналитики в группе компаний Рольф
Построение сквозной аналитики - это сложный и дорогостоящий проект, однако при успешной его реализации у компании появляется мощный инструмент по оценке эффективности любых активностей и анализу маркетинговых показателей. ГК РОЛЬФ прошла долгий путь по интеграции множества систем и выстраиванию полноценной сквозной аналитики, этим бесценным опытом поделится Елена Московская-Муштак, Директор по маркетингу и продажам группы компаний РОЛЬФ
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Воронка кредитных продаж на примере сайтов производителей, дилеров и автомобильных порталов
- Кредитный трафик сайта дилера: объем, поведение
- Специфика конвертации кредитного трафика: отдел продаж или отдел кредитования?
- Метрики воронки продаж
- Скрипты и лайфхаки для увеличения количества визитов

Спикер: Кирилл Ларин, генеральный директор и основатель кредитного сервиса Кар-Фин и платформы е-Кредит.

15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Где прячутся покупатели автомобилей в интернете?

- Особенности использования медийной интернет-рекламы в медиа-миксе автодилеров
- Как работают алгоритмические закупки медийной рекламы
- Как с помощью данных и искусственного интеллекта найти в интернете тех, кто действительно может и хочет купить автомобиль
- Оптимизация на количество и стоимость звонков

Спикер: Елизавета Калинина, коммерческий директор Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")

Зачем мне идти на конференцию?
Технологии
Мы расскажем о новых технологиях, которые помогут Вам оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса
Практика
На конференции вы услышите доклады от профессионалов
с большим практическим опытом работы в сфере интернет-маркетинга
Аналитика
Информация, полученная на нашей конференции, послужит источником уникальных знаний в области аналитики данных о ваших покупателях
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Елена Московская-Муштак
Директор по маркетингу и продажам группы компаний РОЛЬФ
Алексей Авдеев
коммерческий директор Calltouch
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика в передовых конференциях по интернет-маркетингу (YaC, РИФ+КИБ, RIW, СПИК и т.д.)
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
С 2005 года специалист по менеджменту крупных международных IT-проектов внедрения для телеком-операторов. Работал в Канаде, Новой Зеландии, Малайзии, Аргентине. С 2011 года занимается WEB-аналитикой, разработкой, внедрением и развитием коллтрекинг сервиса. Образование: МИРЭиА: "Вычислительные машины, комплексные, системы и сети"; РЭА имени Плеханова: "Международная Экономика и Бизнес". Проводит тренинги и семинары по WEB-аналитике, коллтрекинг-систем
и их применению в продвижении

Дмитрий Буров
Евангелист myTarget
Образование: МИФИ, институт финансовой и экономической безопасности. С 2013 года занимается развитием технологии таргетированной рекламы и ретаргетинга. С 2015 года - Евангелист myTarget (Mail.Ru Group).

Елена Князева
менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс, Москва.
Присоединилась к команде Яндекса в 2012 году. В настоящий момент отвечает за поддержку и развитие ключевых клиентов автомобильной индустрии. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи технологий и инструментов Яндекса.

Вадим Юдин
Генеральный директор digital-агентства "Высокие Бизнес Идеи"

Елизавета Калинина
коммерческий директор Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
7 лет в интернет-рекламе, имеет большой опыт в продвижении топ-брендов в различных отраслях: авто, ритейл, e-commerce. Эксперт в области результативной рекламы на основе данных. Постоянный участник отраслевых конференций.
Кирилл Ларин
Генеральный директор и основатель кредитного сервиса Кар-Фин и платформы е-Кредит.
С 2007 года профессионально занимается вопросами финансирования автотранспорта.
Организатор
Участники конференции
Место проведения мероприятия
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight
офис Mail.ru Group

Оставайтесь на связи

+7(495)266-4-888


подписывайтесь на наши странички в социальных сетях