Callday
Auto
11:00 (МСК)
17 НОЯБРЯ
БОЛЬШАЯ
ОНЛАЙН- КОНФЕРЕНЦИЯ
про сквозную аналитику
и эффективный маркетинг в сфере авто
ПРОГРАММА
11:00
Исследование Google, Яндекс и VK
Андрей Заволока
Руководитель вертикали Авто Google Россия
Максим Мирзагитов
Менеджер по работе с крупными клиентами автомобильной индустрии
Яндекс


Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития коммерческих проектов
VK
12:00
Как оптимизировать размещение на классифайдах и не потерять клиентов из-за дефицита
Сергей Игнатов
Руководитель группы по работе с дилерами Москвы, Авто.ру

Ирина Афанасьева
Руководитель команды по работе с агентствами Авто.ру
12:30
Исследование обращений в автомобильной индустрии
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
13:00
Не контекстом единым - всё про таргетированную рекламу и Lead Ads
Екатерина Тряскина
Старший бренд-менеджер ГК «РОЛЬФ»

Егор Магранин
New business director ПроКонтекст
13:30
Анализируй и управляй кампаниями правильно
Филипп Осадчий
Digital Transformation Manager BMW
Никита Лисицын
CEO CyberBrain
14:00
Экосистемы, Big Data и новые тренды – как не запутаться и выстроить качественный путь клиента
Анастасия Павленко
Digital customer journey section manager Nissan
14:30
Работа с «датой»
Олег Кузнецов
Директор по маркетингу Автодом и Автоспеццентр
15:00
Сервис Calltouch: Тегирование обращений
Анастасия Дворцова
Маркетолог сервисного центра АРМАНД (Официальный дилер Kia, г.Москва)
15:30-16:00
Идём по жизни за руку с Calltouch
Дарья Медведева
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Inchcape Russia

Вероника Лукуткина
Руководитель группы по работе с клиентами, Отдел по работе с автобизнесом, MGCom
КТО ВЫСТУПАЕТ
  • Артур Саркисян
    Коммерческий директор Calltouch
    В 2019 году присоединился к команде Calltouch, где возглавил отдел развития. С июля 2021 года занимает должность Коммерческого директора Calltouch. Является экспертом в области интернет-рекламы и индустрии авто с огромным опытом публичных выступлений
  • Анастасия Павленко
    Digital customer journey section manager Nissan
    6 лет в компании Nissan, с 2018 года занимаюсь разработкой и внедрением процесса онлайн покупки автомобилей, в 2020 году был запущен инновационный проект онлайн-шоурума с виртуальным помощником по подбору автомобиля, сфокусированный на всей воронке продаж от выбора до заключения договора и оплаты
  • Николай Сентюрин
    Руководитель отдела развития коммерческих проектов VK
    Работает в сфере интернет-маркетинга больше 7 лет. Прошел путь от менеджера службы поддержки в Яндексе до текущей позиции руководителя отдела развития коммеческих проектов в VK
  • Андрей Заволока
    Руководитель вертикали Авто
    Google Россия
    Пришел в Google в 2014 году, где с 2017 года руководит вертикалью по работе с ключевыми клиентами автомобильной отрасли
  • Сергей Игнатов
    Руководитель группы по работе с дилерами Москвы Авто.ру

    В автобизнесе более 13 лет. Знает миллион + 1 кейс об успешной продаже автомобилей: как сфотографировать машину, что указать в описании, как увеличить количество звонков, выкупать авто у частников и продавать больше в кредит
  • Ирина Афанасьева
    Руководитель команды по работе с агентствами Авто. ру

    В автомобильном бизнесе с 2005
    года, в Авто.ру с 2016г. Работала
    и на стороне дилера – в ГК «Рольф»,
    и на стороне европейского автоклассифайда АвтоСкаут24.
    В Авто.ру отвечает за развитие агентского направления
  • Филипп Осадчий
    Digital Transformation Manager BMW

    Отвечает за Digital в компании, в которой Digital First не только на слайдах. Причастен к созданию лучшего клиентского опыта покупки автомобиля в индустрии
  • Анастасия Дворцова
    Маркетолог сервисного центра АРМАНД (Официальный дилер Kia, г.Москва)
    В автомобильном бизнесе с 2008 года, в маркетинге сервиса с 2018 г. по настоящее время
  • Олег Кузнецов
    Директор по маркетингу Автодом и Автоспеццентр

    Более 9 лет опыта работы в автохолдинге из топ 10 на должностях руководителя ИТ и Екоммерс дали практический опыт во всех направлениях работы дилера и автоматизации DMS, BI, CRM, мобильного приложения
  • Дарья Медведева
    Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Inchcape Russia

    С 2011 года в автобизнесе, в последние 4 года руководит отделом группы маркетинга в INCHCAPE Russia
  • Максим Мирзагитов
    Менеджер по работе с крупными клиентами автомобильной индустрии Яндекс
    На стороне Яндекса работает с автомобильной индустрией на протяжении 4 лет. Большой опыт ведения, как импортеров, так и дилерских центров. Запуск различных спец. проектов на площадках Яндекса
  • Вероника Лукуткина
    Руководитель группы по работе с клиентами. Отдел по работе с автобизнесом, MGCom
    По образованию программист и магистр системного анализа, с бэкграудом в педагогике, пришла в маркетинг в 2018 году. За 3 года работы, в том числе в проектах Inchcape, выросла из младшего специалиста по контекстной рекламе до руководителя группы проджектов, параллельно обучив почти десяток специалистов
  • Никита Лисицын
    CEO CyberBrain

    В прошлом возглавлял направление аналитики в крупнейших сетевых и performance агентсвах
  • Егор Магранин
    New business director ПроКонтекст
    Эксперт Яндекса по обучению, спикер на профильных конференциях по интернет-маркетингу, занимается консалтингом в сфере digital и развитием автоматизации для управления всеми интернет-каналами в едином окне
  • Екатерина Тряскина
    Старший бренд-менеджер ГК «РОЛЬФ»
ЗАЧЕМ ИДТИ?
Кейсы
Никакой теории и общих фраз: только исследования, последние тренды и актуальные кейсы.
Участники
В чате трансляции соберется вся индустрия авто. Познакомимся, обсудим выступления, поделимся опытом и просто пообщаемся.
Cпикеры
Эксперты расскажут всю правду о том, как работает маркетинг в автомобильном бизнесе сегодня.
Прямой эфир
Всё по-настоящему. Вы можете позвонить в студию и задать вопрос спикеру лично.
КАК ЭТО БЫЛО
В ПРОШЛОМ ГОДУ
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Веб-сервис компании Яндекс, предназначенный для поиска объявлений о продаже и покупки автомобилей в России
ОРГАНИЗАТОРЫ
Индустрия авто — одна из наиболее высококонкурентных и активно развивающихся сфер. Без новых подходов, инструментов и экспериментов в маркетинге просто не обойтись.
В первый раз мы провели Callday.Auto 2021 весной. Было так классно и продуктивно, что мы решили повторить её осенью, чтобы снова собрать у экранов представителей индустрии авто со всей России.
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Перед автобизнесом сейчас стоят три большие задачи: оставаться в поле зрения потенциальных покупателей несмотря на ажиотажный спрос, грамотно работать с выкупом и внимательно относиться к аналитике. Как их решать, в том числе с помощью классифайдов — расскажем на Callday Auto!
Сергей Игнатов
Руководитель группы по работе с дилерами Москвы Авто.ру
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
ХОТИТЕ ЗАПАРТНЁРИТЬСЯ?
Скажите нам об этом прямо сейчас – достаточно заполнить короткую форму, всё остальное решим во время звонка.
FAQ
Когда и где?
17 ноября (среда). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.
Почему эфир лучше записи?
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами и найти делового партнера.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.