10 ноября | офис Calltouch

Callday.Auto

Большая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто

11:00 (МСК)
Что происходит на рынке
Перемены
1
Начиная с апреля 2022 года, на одну
проданную новую машину приходится более десяти подержанных
2
По итогам первого полугодия 2022
премиальный сегмент упал больше,
чем массовый (-61% против -55%)
3
Растет значение параллельного импорта из Казахстана, Белоруссии, Грузии, Южной Кореи и ОАЭ
4
Растут цены на подержанные
машины в связи с дефицитом
на вторичном рынке
5
Весной производство новых автомобилей на предприятиях РФ, Белоруссии и Казахстана, предназначенных для российского рынка, снизилось в 7 раз по сравнению с прошлым годом
Рекламные каналы
Аналитика
В условиях сокращенных бюджетов
особенно важно понимать, какая реклама действительно работает
и приносит продажи
Компании вынужденно отказываются от привычных рекламных каналов
и ищут новые способы продвижения, чтобы оставаться на плаву
Программа
10:00-11:00
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
11:00-11:30
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Индустрия Авто - новые векторы работы дилерских центров
Дарья Медведева
Менеджер по развитию отношений с клиентами (Авто), Яндекс


Исследование рекламы в категории «автомобили и автотовары»

Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития коммерческих проектов, VK
11:30-12:00
Исследование обращений в автоиндустрии
Георгий Чураков
Руководитель группы по работе с клиентами, Calltouch
12:00-12:30
Как уменьшить стоимость звонка, когда он на вес золота
Анатолий Орленко
Руководитель группы по работе с клиентами , Авто.ру
12:30-13:00
Лида нет, а сделка есть: что делать, если сделки в основном совершаются с визитов и вы не видите путь клиента
Юлия Наговицына
Маркетолог Комос-Авто
13:00-13:30
Мучительный выбор системы сквозной аналитики и «кайфы» от ее внедрения в автосервисном сегменте
Сергей Дурницын
Директор по развитию «НА ХОДУ»
13:30-14:00
Перерыв
14:00-14:30
Курс на изменения
Юлия Овчинникова
Директор по развитию и инновациям ГК «КЛЮЧАВТО»
14:30-15:00
Поддержание температуры лида в авто с пробегом
Евгений Муратов
Руководитель по маркетингу автомобилей с пробегом, Рольф
15:00-15:30
Рост и развитие в период форс-мажоров
Ксения Ревзина
Digital Director VBI

Марина Костылева
Бренд-менеджер, ГК Автопассаж
15:30-16:00
奥布霍夫&关于上下文*
*что-то на китайском
Павел Егорченков
Руководитель автомобильного направления, ПроКонтекст

Екатерина Усачева
Руководитель отдела маркетинга, Обухов
16:00-16:30
Как конвертировать пользователей, которые пришли на сайт, но по итогу не оставили свои контакты?
Полина Успенская
Бренд-менеджер Hyundai, АВИЛОН АГ
16:30-17:00
С лидов все только начинается. Что делать, если количество лидов растет, а продажи - нет?
Иван Куц
Независимый эксперт по маркетингу. Автор курсов для маркетологов, собственников, директоров автодилеров. ИТ-Предприниматель
Спикеры
  • Георгий Чураков
    Руководитель группы по работе с клиентами, Calltouch
    За 5 лет в Calltouch прошел путь от менеджера до руководителя группы. Прошел все стадии принятия неизбежного и сфокусировался на развитии клиентского сервиса
  • Юлия Наговицына
    Маркетолог Комос-Авто
    Самый стабильный маркетолог холдинга – 14 лет в автобизнесе
  • Анатолий Орленко
    Руководитель группы по работе с клиентами, Авто.ру
    Работает на классифайдах с 2014 года, в Авто.ру с 2018, работает с топ-дилерами Санкт-Петербурга и отвечает за развитие аккаунт-менеджеров, осуществляющих поддержку дилеров региона
  • Дарья Медведева
    Менеджер по развитию отношений
    с клиентами (Авто), Яндекс
    Занимается маркетингом в сфере авто с 2010 года. Работала в РОЛЬФ, АВИЛОН, Inchcape (Borishof). С февраля 2022 года помогает клиентам решать бизнес-задачи с помощью сервисов Яндекса
  • Николай Сентюрин
    Руководитель отдела развития коммерческих проектов, VK
    В сфере продуктов и интернет-маркетинга больше 10 лет. В компании VK руководил маркетингом myTarget, сейчас отвечает за развитие рекламных продуктов. До VK работал в Яндексе, Альпари, SkyEng. Выводил на рынок и продвигал продукты в 22 странах
  • Ксения Ревзина
    Digital Director VBI
    Эксперт Яндекса по обучению. 7 лет работает с индустрией авто. Собрала команду профессионалов по продвижению тематики авто в performance
  • Евгений Муратов
    Руководитель по маркетингу автомобилей с пробегом, Рольф
    Более 20 лет в маркетинге и управлении продуктами. Из них более 15 лет в автомобильной индустрии - Sollers, РОЛЬФ, BMW Financial Services. Помимо этого отвечал за маркетинг из других секторов - Ритейл (IKEA Centres), Страхование и Инвестиции (СБЕР), Медицина (ГК "Мать и дитя)
  • Марина Костылева
    Бренд-менеджер, ГК Автопассаж
    Работает в маркетинге более 12 лет, 10 из них в автобизнесе. Занимает должность руководителя отдела рекламы и маркетинга в ГК Автопассаж с 2018 года
  • Павел Егорченков
    Руководитель автомобильного направления, ПроКонтекст
    Эксперт в performance-продвижении и аналитике. Более 6 лет развивает и курирует лидеров автомобильной индустрии
  • Екатерина Усачева
    Руководитель отдела маркетинга, Обухов
    Работает в маркетинге более 10 лет, в автомобильном маркетинге с 2013 года. Опыт работы в компаниях «РОЛЬФ» и «Авилон». Развивает направление маркетинга в ГК «Обухов», помогает китайским автомобилям найти своего владельца
  • Иван Куц
    Независимый эксперт по маркетингу. Автор курсов для маркетологов, собственников, директоров автодилеров. ИТ-Предприниматель
    Работал директором по маркетингу в «Максимуме». Обучил более 1700 маркетологов, директоров по маркетингу и собственников автодилеров
  • Юлия Овчинникова
    Директор по развитию и инновациям ГК «КЛЮЧАВТО»
    В автомобильном бизнесе с 2003 года. 7 лет возглавляла направление маркетинга в ГК «РОЛЬФ». С 2020 года отвечает за ИТ, маркетинг и изменения в ГК «КЛЮЧАВТО»
  • Сергей Дурницын
    Директор по развитию «НА ХОДУ»
    Работает в автомобильном бизнесе с 2000 года. Имеет большой опыт организации разработки, подбора и внедрения цифровых инструментов, а также их интеграции в программные комплексы
  • Полина Успенская
    Бренд-менеджер Hyundai, АВИЛОН АГ
    В компании АВИЛОН на позиции бренд-менеджера 4,5 года. Отвечает за коммуникации, креативные решения, аналитику и развитие брендов Hyundai
Кейсы
Эксперты расскажут о главных трендах и поделятся свежими кейсами
Спикеры
Лидеры отрасли расскажут, что происходит с автомобильным рынком сегодня, на что смотрят покупатели и как получить больше лидов с конверсией в продажи
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Самые активные могут позвонить и задать свой вопрос в прямом эфире
Офлайн в офисе Calltouch
Будем заводить новые полезные знакомства с коллегами по индустрии в офисе Calltouch и дискутировать со спикерами
Зачем идти?
Зачем идти?
Кейсы
Эксперты расскажут о главных трендах и поделятся свежими кейсами
Спикеры
Лидеры отрасли расскажут, что происходит с автомобильным рынком сегодня, на что смотрят покупатели и как получить больше лидов с конверсией в продажи
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Самые активные могут позвонить и задать свой вопрос в прямом эфире
Офлайн в офисе Calltouch
Будем заводить новые полезные знакомства с коллегамипо индустрии в офисе Calltouch и дискутировать со спикерами
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Крупнейшая площадка рунета, на которой уже 25 лет миллионы людей продают и покупают автомобили
Как это было
Организаторы
Информационные партнеры
FAQ

Html code will be here