Callday.
Сквозная
аналитика

Большая конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть

ОРГАНИЗАТОР

30 ноября, Офис Calltouch, Москва

11:00 (МСК)

НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ

30 ноября,
Офис Calltouch, Москва

ЧТО ПРОИСХОДИЛО С АНАЛИТИКОЙ
В 2022 ГОДУ?
Перемены
Изменение ландшафта рекламных площадок породило мнение о возможности отключить аналитику. При этом отток клиентов и необходимость подключать новые источники трафика доказали обратное
BigData
Благодаря использованию BigData бизнес смог отследить больше касаний клиента со своими сообщениями, чем позволяют стандартные инструменты аналитики
Замена сервисов
Невозможность оплачивать зарубежные сервисы аналитики привела к необходимости переходить на отечественные сервисы или использовать open source решения
Анализ
Источники трафика изменились, но технологии подсчёта эффективности маркетинга остались доступными
НА CALLDAY.СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ОБСУДИМ
Как компании переходили на отечественные аналоги и кастомные решения
Как большие данные помогают отслеживать больше касаний клиента с компанией
Как изменение количества каналов повлияло на использование аналитики
ПРОГРАММА
10:00

Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
11:00
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Как менялся спрос и вакансии на специалистов в сфере аналитики и маркетинга в 2022 году?
Алёна Артемьева
Руководитель департамента аналитики и Data Science Работа.ру
11:30
«Сквозная аналитика» – это не только отчёты по расходам и доходам, но и...
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике Calltouch
12:00
Преимущества интеграции CDP и сквозной аналитики
Алексей Сандаков
Директор по внедрению CleverData
12:30
Почему лиды дешевле — не значит лучше.
Срочный выкуп авто и сквозная аналитика
Владимир Дорецкий
Руководитель отдела аналитики Height Line

Александр Иванов
Руководитель проекта Авто Выкуп №1
13:00
Перерыв
13:30
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Больше лидов – не равно больше сделок.
Или почему слабоэффективные рк на верхних уровнях воронки не всегда стоит отключать
Алексей Зюзин
Директор по маркетингу и PR
Девелопер курортной недвижимости в Крыму Перспектива

Евгений Волошин

Генеральный директор AGM
14:00
Как не остаться у разбитого корыта или почему мы строим свою аналитику на Open Source?
Константин Бровка
Head of digital marketing Детский Мир
14:30
Как с помощью сквозной аналитики увеличить ROMI в 2,5 раза
Есения Чумина
Интернет-маркетолог KIT SOLER
15:00
Кейс по выстраиванию сквозной аналитики по контекстной рекламе для сети из 50 медцентров
Демфира Гришина
Директор по коммуникации с пациентами и партнерами Группы компаний «Мать и дитя»
СПИКЕРЫ
  • Павел Мрыкин
    Эксперт по сквозной аналитике Calltouch
  • Есения Чумина
    Интернет-маркетолог KIT SOLER
  • Владимир Дорецкий
    Руководитель отдела аналитики Height Line
  • Демфира Гришина
    Директор по коммуникации с пациентами и партнерами
    Группы компаний «Мать и дитя»
  • Александр Иванов
    Руководитель проекта
    Авто Выкуп №1
  • Алёна Артемьева
    Руководитель департамента аналитики и Data Science Работа.ру
  • Константин Бровка
    Head of digital marketing Детский Мир
  • Алексей Зюзин
    Директор по маркетингу и PR.
    Девелопер курортной недвижимости в Крыму Перспектива
  • Алексей Сандаков
    Директор по внедрению CleverData
  • Евгений Волошин
    Генеральный директор AGM
ЗАЧЕМ ИДТИ
Спикеры
Эксперты расскажут всю правду о том, как работает сквозная аналитика и каким компаниям она на самом деле нужна
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Самые активные могут позвонить и задать свой вопрос в прямом эфире
Офлайн в офисе Calltouch
Будем заводить новые полезные знакомства
с коллегами в новом офисе Calltouch и дискутировать со спикерами
Кейсы
Лидеры рынка будут говорить о главных трендах и поделятся свежими кейсами
КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛЫЙ РАЗ
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга
и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
ОРГАНИЗАТОР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТЁРЫ
FAQ