Интеграционные возможности Calltouch
Микропроцессы для макро продаж
Как интеграторам поднять маржинальность
Финансовое планирование. Как с помощью правильного распределения денег увеличить прибыль компании?
Выстраивание клиентских процессов в компании-интеграторе
Как системно организовать обучение и мотивацию команды на результат
Запускаем пиццерию на интеграциях от заказа до аналитики
Основатель агентства автоматизации продаж ЛАЙМ
Директор по маркетингу iFabrique
Директор по развитию Calltouch
Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Управляющий партнёр компании Ингруппа
Заместитель директора по маркетингу и продажам компании MACRO
Как в текущих условиях рынка получать больше клиентов при помощи партнерской программы
Директор по развитию NeuroCRM