Онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле
Смотреть, как это было в прошлом году
Онлайн
30 июня | 11:00 (МСК)
Организаторы

Callday Ecom

Программа
11:00
Аудитория, пользовательский спрос и развитие
e-commerce в соцсетях и на поиске
Яков Пейсахзон
Директор по развитию продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group
Михаил Горкунов
Менеджер по развитию ключевых клиентов Retail Яндекс
11:30
Преимущества сквозной аналитики Calltouch для интернет-магазинов
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике Calltouch
12:00
Маркетинг на маркетплейсах с точки зрения бренда и технологий
Саида Халимова
Коммерческий директор Segmento
Никита Петров
Менеджер по развитию канала электронной коммерции Danone
12:30
Обо всём в красках: как мы смогли связать онлайн и офлайн и при чём тут философия
Алексей Родионов
Руководитель группы департамента Маркетинга и Электронной торговли, Компания ТБМ

Егор Магранин
New business director, ПроКонтекст
13:00
Как пережить пандемию в шоколаде: кейс фабрики Конфаэль
Татьяна Лобанова
Руководитель интернет-магазина Шоколадной фабрики «Конфаэль»
Евгения Симонова
Руководитель отдела интернет-маркетинга в агентстве «Четвёртый Рим»
13:30
Так ли страшны срм форматы для e-com, как их рисуют? Опыт Redmond
Анастасия Луканова
Руководитель группы Brandformance, Риалвеб

Мария Жукова
Руководитель отдела интернет-маркетинга, Redmond
14:00
Эффективная работа с блогерами: узнаваемость бренда или прямая продажа
Дмитрий Товпенец
Интернет-маркетолог Федеральной сети, службы доставки «Вот такие пироги»
Кто выступает
  • Павел Мрыкин
    Эксперт по сквозной аналитике Calltouch

    В 2014 году присоединился к команде агентства контекстной рекламы MediaGuru, где проработал до 2019 года. Являясь спикером Google и Яндекса, присоединился к команде Calltouch в должности эксперта по сквозной аналитике
  • Евгения Симонова
    Руководитель отдела интернет-маркетинга в агентстве
    «Четвёртый Рим»
    Более 15 лет в интернет-маркетинге, прошла путь от специалиста по SEO и контекстной рекламе до руководителя подразделения агентства, превратив его в самостоятельный бизнес-unit
  • Яков Пейсахзон
    Директор по развитию продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group
    Общий стаж в маркетинге около 8 лет. До Mail.ru Group работал в агентстве мобильной рекламы AddinApp на позиции директора по продажам. Начинал свою карьеру с собственного проекта - мобильное приложение iAntiRadar
  • Саида Халимова
    Коммерческий директор Segmento

    Имеет опыт монетизации рекламных продуктов с использованием бигдаты в диджитал более 7 лет. Профессиональный опыт включает в себя коммуникацию со всеми игроками рынка: клиенты, агентства, площадки, аналитические компании
  • Татьяна Лобанова
    Руководитель интернет-магазина Шоколадной фабрики «Конфаэль»
    С 2007 по 2021 год прошла путь от координатора производства до руководителя интернет-магазина Конфаэль
  • Дмитрий Товпенец
    Интернет-маркетолог Федеральной сети, службы доставки «Вот такие пироги»
    Три года работы в компании. Внедрил digital маркетинг с нуля до эффективной модели за год для сети из восьми городов, увеличив ежегодный прирост на 30%
  • Анастасия Луканова
    Руководитель группы Brandformance, Риалвеб

    Руководитель группы "Брендформанс"
    Многолетний опыт работы c Retail-индустрией и перфоманс каналами
  • Михаил Горкунов
    Менеджер по развитию ключевых клиентов Retail Яндекс
    Проработал и сформировал индустриральный подход к категории Ритейл, который позволил партнерам выйти из пост-коронного кризиса и нарастить объем продаж за счет более глубокого погружения в Экосистему Яндекса, с использованием всех инструментов ориентированных на решение бизнес задач
  • Мария Жукова
    Руководитель отдела интернет-маркетинга, Redmond

    Опыт работы в digital маркетинге: более 10 лет.
    Более 7 лет занималась разработкой и реализацией стратегии digital-продвижения брендов фармацевтической компании «ВЕРТЕКС»: ALERANA, Ла-Кри и других
  • Никита Петров
    Менеджер по развитию канала электронной коммерции Danone
  • Егор Магранин
    New business director ПроКонтекст


    Эксперт Яндекса по обучению, спикер на профильных конференциях по интернет-маркетингу, занимается консалтингом в сфере digital и развитием автоматизации для управления всеми интернет-каналами в едином окне
  • Алексей Родионов
    Руководитель группы департамента Маркетинга и Электронной торговли Компания ТБМ
    7 лет опыта в e-commerce. Работал с разнообразными сегментами (от авто и медицины, до электроники и DIY)
Кейсы
Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами
Участники
В чате трансляции соберется вся индустрия. Познакомимся, обсудим выступления, поделимся опытом
и просто пообщаемся
Спикеры
Эксперты расскажут всю правду
о том, как работает маркетинг интернет-магазинов и кого на самом деле сегодня выбирают клиенты
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира
Зачем идти
Зачем идти
Как это было в прошлом году
Организаторы
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Автоматизированная
система онлайн-маркетинга
для роста вашего бизнеса
Мы всегда стараемся слышать наших клиентов и чутко реагировать на запросы рынка, поэтому каждый год открываем новые направления конференций Callday.

В этом году мы впервые проводим Callday.Ecom — онлайн-конференцию про эффективный маркетинг в электронной торговле. Это прекрасная возможность не ограничиваться стенами одного зала и в один день собрать у экранов представителей индустрии со всей России. В чате конференции мы познакомимся, обсудим актуальные вопросы и поделимся мнениями. Уверен, что будет круто.
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Многие компании сегодня приходят на маркетплейсы, чтобы увеличить долю продаж бренда в своей категории. Они не хотят упустить будущие возможности роста. При этом внутренние инструменты продвижения площадок не всегда могут решить задачу масштабирования в нужных объемах в долгосрочной перспективе. Оптимально сочетать внутренние и внешние инструменты. На конференции обсудим, как лучше это делать.
Александр Худолей
CEO Segmento
Информационные партнёры
Хотите запартнёриться?
Скажите нам об этом прямо сейчас – достаточно заполнить короткую форму, всё остальное решим во время звонка.
Когда и где?
30 июня (среда). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
Почему эфир лучше записи?
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами и найти делового партнёра.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.
FAQ
Узнавайте о новых мероприятиях
Подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях Calltouch
© Calltouch 2021