Хлебозавод, Котельная, 9:30 (МСК)
22 мая
Сбор гостей
10:30 (МСК)
Начало трансляции
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в электронной торговле
Омниканальность
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого товара, положенного в корзину, и продолжается во всех каналах.
Автоматизация
Чтобы привлечь внимание и выстроить консистентную коммуникацию, магазины автоматизируют маркетинг.
Интернет-торговля растет
За последний год объем рынка интернет-торговли вырос на 35% – до 15,4 трлн рублей.
LTV длиною в жизнь
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют купить что-то еще. Превратить покупателя в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.
Что происходит
на рынке?
Callday.
Ecom
Модная площадка
Продолжим этот год с Callday
в необычном месте с особенной атмосферой.
200 коллег
в одном помещении
Зарядимся мощной энергетикой и начнем генерить идеи еще эффективнее.
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами, найдем единомышленников и поделимся бизнес-идеями.
Зачем идти лично?
Конверсию
Как удержать фокус клиента и раскачать CRM-маркетинг
Аналитику
Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
Привлечение
Как рекламировать интернет-магазин и откуда брать лиды
На Callday.Ecom
обсудим
Программа
9:30
Сбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
Ретроспектива
10:30
Тема уточняется
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Артур Саркисян
СПИКЕР
Коммерческий директор Calltouch
13:00
Ланч, нетворкинг
БАЗА
11:30
E-com по взрослому! Как получать инсайты и растить конверсию интернет-магазинов
Владислав Лукашенко
СПИКЕР
Руководитель группы аналитиков Profitator (Kokoc Group)
база
11:00
Как работать с нижней частью воронки: удерживать клиентов и растить повторные продажи
Полина Некрасова
СПИКЕР
Руководитель направления CVM-консалтинга МТС OmniChannel
АНАЛИТИКА
14:30
Welcome back to marketing: боли маркетинга из прошлого и новые реалии
Мария Карасёва
СПИКЕРЫ
Руководитель отдела маркетинга компании Агора
12:00
Тема уточняется
Спикер уточняется
СПИКЕР
Должность
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
16:00
Нетворкинг
15:00
Дискуссия
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
12:30
14:00
Обратный звонок как инструмент повышения конверсии
Спикер уточняется
Александра Андреева
СПИКЕР
СПИКЕР
Должность
Руководитель отдела маркетинга Stool Group
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
КОНВЕРСИЯ
Тема уточняется
Евгений Летов
Директор агентства интернет-рекламы «Промо Эксперт»
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Полина Некрасова
Мария Карасева
Александра Андреева
Спикеры
Руководитель направления CVM-консалтинга МТС OmniChannel
Руководитель отдела маркетинга Stool Group
Руководитель отдела маркетинга компании Агора
Евгений Летов
Директор агентства интернет-рекламы «Промо Эксперт»
Владислав Лукашенко
Руководитель группы аналитиков Profitator (Kokoc Group)
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика
Коммуникационная платформа для каскадных рассылок по собственной клиентской базе через SMS, push, email, WhatsApp, Viber, VK и другие каналы
Организаторы
Стратегический партнёр
Агентство комплексного интернет-маркетинга, работающее с привязкой к бизнес-показателям клиентов (рост выручки, оборота, снижение ДРР, рост количества продаж)
Ивенты 2023: как это было
FAQ
Когда, где и как?
Офлайн: метро Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1, Хлебозавод №9, Котельная площадка. Онлайн: из любой точки мира.
Зачем приходить лично?
На мероприятии соберутся представители сферы интернет-торговли со всей России. Можно найти единомышленников, обменяться опытом и сохранить полезные контакты.
Почему эфир лучше записи?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.