Хлебозавод, Котельная, 9:30 (МСК)
22 мая
Сбор гостей
10:30 (МСК)
Начало трансляции
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в электронной торговле
Омниканальность
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого товара, положенного в корзину, и продолжается во всех каналах.
Автоматизация
Чтобы привлечь внимание и выстроить консистентную коммуникацию, магазины автоматизируют маркетинг.
Интернет-торговля растет
За последний год объем рынка интернет-торговли вырос на 35% – до 15,4 трлн рублей.
LTV длиною в жизнь
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют купить что-то еще. Превратить покупателя в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.
Что происходит
на рынке?
Callday.
Ecom
Модная площадка
Продолжим этот год с Callday
в необычном месте с особенной атмосферой.
200 коллег
в одном помещении
Зарядимся мощной энергетикой и начнем генерить идеи еще эффективнее.
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами, найдем единомышленников и поделимся бизнес-идеями.
Зачем идти лично?
Конверсию
Как удержать фокус клиента и раскачать CRM-маркетинг
Аналитику
Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
На Callday.Ecom
обсудим
Привлечение
Как рекламировать интернет-магазин и откуда брать лиды
Программа
9:30
Сбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
Ретроспектива
10:30
Средний чек: настоящий CPL в Ecom
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Павел Мрыкин
СПИКЕР
Руководитель направления клиентского опыта Calltouch
13:00
Ланч, нетворкинг
БАЗА
11:30
E-com по взрослому! Как получать инсайты и растить конверсию интернет-магазинов
Владислав Лукашенко
СПИКЕР
Руководитель группы аналитиков Profitator (Kokoc Group)
база
11:00
Как работать с нижней частью воронки: удерживать клиентов и растить повторные продажи
Полина Некрасова
СПИКЕР
Руководитель направления CVM-консалтинга МТС OmniChannel
АНАЛИТИКА
14:30
Welcome back to marketing: боли маркетинга из прошлого и новые реалии
Мария Карасёва
СПИКЕРЫ
Руководитель отдела маркетинга компании Агора
12:30
Обратный звонок, как инструмент повышения конверсии
Александра Андреева
СПИКЕР
Руководитель отдела маркетинга Stool Group
КОНВЕРСИЯ
16:00
Wine-time, нетворкинг
15:00
Дискуссия
АНАЛИТИКА
14:00
Светлана Беликова
СПИКЕРЫ
Руководитель интернет маркетинга Колесо.ру
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Оффлайн конверсии из таргета – есть!
Как оценить эффективность канала на примере комбинации разных моделей атрибуции и Биг Даты от Calltouch
Евгений Летов
Директор агентства интернет-рекламы «Промо Эксперт»
Анастасия Иванова
Специалист по таргетированной рекламе агентства VBI
Анастасия Гнитько
СПИКЕРЫ
Директор по развитию онлайн продаж в компании МОСЦВЕТТОРГКОМ
Роман Исько
Руководитель группы целевых коммуникаций Hoff
Как работать с текущей клиентской базой в екоме?
С чего начать? Как продолжить? И что делать, чтобы не быть излишне назойливым?
Наталья Винокурова
Руководитель CRM-маркетинга и программы лояльности divan.ru
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
12:00
Зачем нам охватные продукты
Артур Саркисян
СПИКЕРЫ
Коммерческий директор Calltouch
Артём Овчинников
Эксперт по программатик-рекламе Calltouch
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Полина Некрасова
Мария Карасева
Александра Андреева
Спикеры
Руководитель направления CVM-консалтинга МТС OmniChannel
Руководитель отдела маркетинга Stool Group
Руководитель отдела маркетинга компании Агора
Евгений Летов
Директор агентства интернет-рекламы «Промо Эксперт»
Владислав Лукашенко
Руководитель группы аналитиков Profitator (Kokoc Group)
Светлана Беликова
Руководитель интернет маркетинга Колесо.ру
Анастасия Иванова
Специалист по таргетированной рекламе агентства VBI
Анастасия Гнитько
Директор по развитию онлайн продаж в компании МОСЦВЕТТОРГКОМ
Роман Исько
Руководитель группы целевых коммуникаций Hoff
Наталья Винокурова
Руководитель CRM-маркетинга и программы лояльности divan.ru
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта Calltouch
Артём Овчинников
Эксперт по программатик-рекламе Calltouch
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика
Коммуникационная платформа для каскадных рассылок по собственной клиентской базе через SMS, push, email, WhatsApp, Viber, VK и другие каналы
Организаторы
Стратегический партнёр
Агентство комплексного интернет-маркетинга, работающее с привязкой к бизнес-показателям клиентов (рост выручки, оборота, снижение ДРР, рост количества продаж)
Информационные партнёры
Ивенты 2023: как это было
FAQ
Когда, где и как?
Офлайн: метро Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1, Хлебозавод №9, Котельная площадка. Онлайн: из любой точки мира.
Зачем приходить лично?
На мероприятии соберутся представители сферы интернет-торговли со всей России. Можно найти единомышленников, обменяться опытом и сохранить полезные контакты.
Почему эфир лучше записи?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.