Прямая трансляция конференции Callday.Estate
Callday — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мыждём представителей застройщиков и девелоперов. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 11:10
10:20 - 11:10
Аналитика интернет-рекламы. Основы работы с коллтрекинг-системой.
- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch

11:10 -
11:40
11:10 -
11:40
Аналитика и продуктовые тренды в индустрии Недвижимость
- Обзор ситуации в индустрии в цифрах.
- Обзор новых возможностей для рекламодателей.

Спикер: Алина Силенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса
11:40 - 12:10
11:40 - 12:10
Построение сквозной аналитики. Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости.
Исследование эффективности рекламы в недвижимости.
Проблема фродовых звонков и как её решать.
Выстраивание сквозной аналитики.

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch

12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
Формирование эффективных УТП на основе данных сегментации в Сalltouch
- Куда лучше "приземлять" когда каждый клик на вес золота.
- Провокация - что лучше конвертирует cайт или лендинг?
- Как тестировать, анализировать и оценивать эффективность специальных предложений с помощью Сalltouch.
- Звонок или заявка - какие акции во что лучше конвертируются как это измерить с помощью Сalltouch.
- Как выделить какой контент влияет на конверсию в звонки по микроконверсиям.

Спикеры: Сергей Кропанев, коммерческий директор
ЗАО «АМ Девелопмент», Лукинов Михаил, CEO RelevantPages

12:40 -
13:30
12:40 -
13:30
Кофе-брейк
0
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Как продавать недвижимость в социальных сетях
- Где чаще всего можно встретить пользователей, которые рассматривают покупку квартиры?
- Look-alike: как найти соседей ваших клиентов?
- Особенности работы с промо-постами
- Персонализация рекламных кампаний
- CRM таргетинг - общаемся с покупателями

Спикер: Дмитрий Буров, евангелист myTarget
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Зачем и как оценивать эффективность с помощью
коллтрекинг-систем. Результат переориентации на CPCall за H1 2016 ГК ПИК
- Важность использования коллтрекинг-систем для анализа digital-рекламы.
- Где правильнее оценивать эффективность при смене модели атрибуции в Calltouch?
- Полезная для принятия решений информация из Calltouch. Где найти?
- Результат работы с системой за 2016 г.

Спикеры: Анастасия Буланова, ArrowMedia. Роман Абдуллин и Жеребцова Ирина, ГК ПИК
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
На пути к «чистому» perfomance
- Оценка эффективности оффлайн рекламы с точки зрения конверсии
- План по звонкам, «цифры из воздуха» или четко спланированные данные на основе CR предыдущих кампаний
- Целевой звонок - хорошо, а нецелевой ничуть не хуже.
- Как не надо считать звонки
- "Шеф, всё пропало!", или как развивать потенциал семантического ядра с помощью звонков.

Спикеры: Новиков Антон, директор по маркетингу и PR ГК Самолет
Гусятникова Анна, коммерческий директор MediaGuru
Олег Кельник, директор интерактивного агентства Кельник
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Преимущества нативной рекламы
- Что такое нативная реклама и мифы о ней
- Как изменять натив?
- Форматы, которые можно использовать
- Конкретные примеры кейсов для продвижения проблематики

Спикер: Ирина Златовратская, Недвижимость@Mail.Ru
15:30 - 15:45
15:30 - 15:45
Кофе-брейк


15:45 - 16:15
15:45 - 16:15
Как найти в интернете того, кто хочет и может купить квартиру?
- Особенности использования медийной интернет-рекламы в медиа-миксе на рынке недвижимости
- Как работают алгоритмические закупки медийной рекламы
- Как с помощью данных и искусственного интеллекта найти в интернете тех, кто действительно может и хочет купить квартиру
- Оптимизация на количество и стоимость звонков (кейс)

Спикер: Анастасия Сумина, Key Account Manager Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
16:15 - 16:45
16:15 - 16:45
Как повысить конверсию в продажи на каждом этапе сделки в недвижимости
- Как эффективно настроить рекламные каналы для агентств и застройщиков
- Есть ли альтернатива сквозной и мультиканальной аналитики
- Как сейчас происходит цикл сделки и как на него влиять
- Как можно не платить за рекламу и получать клиентов

Спикер: Алексей Мартынов, Руководитель департамента развития XelaGroup.ru
Зачем мне идти на конференцию?
Технологии
Мы расскажем о новых технологиях, которые помогут Вам оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса
Практика
На конференции вы услышите доклады от профессионалов
с большим практическим опытом работы в сфере интернет-маркетинга
Аналитика
Информация, полученная на нашей конференции, послужит источником уникальных знаний в области аналитики данных о ваших покупателях
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Организатор
Партнёр конференции
Участники конференции