Отраслевая конференция о digital-технологиях
и способах продвижения в банковской сфере
Только практика, никакой воды
Кейсы
Никакой воды и бесконечной теории – только рабочие диджитал-инструменты и тенденции, опыт лидеров рынка и кейсы крупнейших игроков индустрии
Cпикеры
Ведущие специалисты из банковской сферы покажут практические кейсы, основанные на личном опыте
Нетворк
У нас не будет онлайн-трансляции, мы за живое общение. Нетворк – это отличная возможность познакомиться с коллегами из отрасли
Участники
В конференции примут участие более 100 профессионалов и представителей банковской сферы
Программа конференции
20 ноября, среда
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Регистрация
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Ольга Чванова
Продакт-менеджер контекстного таргетинга myTarget
Выбор стратегии продвижения финансового сегмента бизнеса с помощью таргетированной рекламы
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Янина Волкова
Руководитель агентского направления Calltouch
Cквозная аналитика: новая реальность
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Алексей Иванов
Руководитель ISEE Marketing и «Лаборатории клиентских впечатлений»
Зачем улучшать клиентский опыт и как это повлияет на эффективность онлайн-продвижения в банковской сфере
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Валентин Васин
Исполнительный директор, SMM и MediaHub Сбербанк
Нативное продвижение в соцсетях и оцифровка результатов. Кейс Сбербанк
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Виктор Чуриков
Менеджер по работе с партнерами Яндекс.Дзен
Как создавать спрос и привлекать новых клиентов в финансовой сфере за одну публикацию?
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Алёна Захаренко Вице-президент Руснарбанк
Ольга Фролова Заместитель Председателя Правления, Член Правления Руснарбанк
Вывод нового банковского продукта на рынок - мультипродуктовой цифровой платформы для бизнеса «Норма»
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Екатерина Иванова Начальник Управления маркетинга розничных продуктов Банк ЗЕНИТ
Юлия Шлыкова Client Group head DeltaClick (AG Deltaplan)
Digital-кампания с сегментацией по психотипам
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Нетворк
Организаторы
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 20 000 компаний
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса Calltouch
«Банковская сфера – одна из наиболее высококонкурентных и активно развивающихся сфер, где всегда нужно держать руку на пульсе. На мой взгляд, Callday.Finance – это прекрасная возможность для профессионалов встретиться на одной площадке и обсудить опыт с коллегами по цеху. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень и вызывают интерес у аудитории»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
FAQ
Когда и где?
20 ноября (среда) в офисе Mail.ru Group (г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем в районе обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.
Офис Mail.ru Group
г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight