Конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере фитнеса и бьюти-услуг
Начало в 11:00
Офис Calltouch
&
Что происходит в сегменте фитнеса и бьюти-услуг?
Категория «Красота и здоровье» входит в ТОП-5 российского e-commerce
Оборот в этом сегменте в 2022 году составил 383,5 млрд рублей.
Продажи клубных карт
в фитнес-клубах в марте 2023-го выросли на 9,5%
Данные по отношению к 2022 году. Это на 1,1% лучше по сравнению с докризисным уровнем.
В марте 2022-го популярные бьюти-услуги стоили в среднем 6 900 руб.
В марте 2023-го стоимость выросла до 8 300 руб. (по данным аналитиков YouDo.com).
В российских городах-миллионниках сейчас 4 5000 фитнес-клубов
Это на 4,5% больше, чем в феврале 2020 года (по данным 2ГИС).
15:30
Wine-time
Должность
Программа
10:00
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
11:00
11:30
Исследование обращений в сегменте Fitness&Beauty
СПИКЕР
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
12:00
Новый путь клиента: из Telegram в журнал записи администратора
СПИКЕР
Кирилл Руденко
Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools
13:00
Как мы создали с 0 отдел трафика и СТМ в е-ком проекте
СПИКЕР
Павел Зубатов
Руководитель отдела трафика, Мир Спорта
14:00
Как не бояться экспериментировать с разными группами клиентов, получая максимум выручки
СПИКЕРЫ
Константин Смирнов
14:30
СПИКЕР
Евгений Одношевин
13:30
Перерыв
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
Елена Пыхтеева
Директор по работе с рекламными агентствами VK
Обзор активности категорий «товары для красоты» и «спорт и фитнес» в VK
СПИКЕР
Директор по развитию 1С:Фитнес клуб и 1С:Салон красоты
Head of Digital and Ecom Avon
Руководитель группы аккаунтов в Profitator (Kokoc Group)
Ольга Сорокоумова
15:00
Внутренний маркетинг в эстетике и медицине
СПИКЕР
Александра Конькова
Руководитель отдела маркетинга, Seline Clinic
12:30
Как персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента
СПИКЕР
Дарья Лобащук
Руководитель отдела продаж YCLIENTS
Как достучаться до каждого клиента фитнес-клуба и салона красоты
Обсудим темы:
Возможно ли выжить клубу, если он не строит сеть
Какими инструментами привлекать клиентов сегодня
Как персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента
Типичные трудности в маркетинге салонов красоты в период развития и способы решения
Плюсы автоматизации: выше конверсия в посещение, ниже риск человеческого фактора, выше прибыль
Коммерческий директор
Calltouch, представит исследование обращений в сфере фитнеса и бьюти-услуг
Артур Саркисян
Искусственный интеллект, чат-боты и уберизация в индустрии красоты
Рекламная экосистема, которая позволяет пополнять всю рекламу в одном кабинете, возвращать от нее процент и дает еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
Организаторы
Сервис онлайн-записи и платформа автоматизации для сферы услуг
Стратегический партнёр
FAQ
22 августа (вторник). Офлайн в офисе Calltouch, количество участников ограничено, пожалуйста, регистрируйтесь заранее. Дождитесь письма с подтверждением регистрации, мы пришлем его накануне мероприятия.
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Будет 1 перерыв на 30 минут.
Увидеть коллег по цеху и себя показать, завести новые знакомства, получить все инсайды из первых рук.
Материалы конференции мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.
Мы сохранили для вас самое важное с конференции: запись трансляции и материалы спикеров, а еще сделали подборку полезных статей из нашего блога. Заполните форму, чтобы получить доступ ко всем этим ценным штукам.