Расскажем эффективные рабочие стратегии, дадим рекомендации и обсудим изменения рынка 2018 года
Участники
В конференции примут участие более 100 профессионалов мебельной индустрии
Программа конференции
14 сентября, пятница
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Регистрация
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Яков Пейсахзон
Директор отдела продаж myTarget
Продвижение мебельного сегмента в таргетированной рекламе – новинки и стратегии
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Юлия Карпова
Руководитель агентского направления Calltouch
Как выжать максимум клиентов из сайта и рекламы
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Марина Ковпак
Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Как управлять 1млн объявлений в контексте и не сойти с ума?! Опыт Hoff
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Юрий Семенов Генеральный директор Good-mebel
Александр Большов Генеральный директор SF.ru
Интернет-магазин мебели: подводные камни работы с подрядчиком по бизнес-KPI
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Надежда Борзунова Директор по маркетингу MebelVia.ru
Денис Девятых Директор по развитию Profitator
Комплексный интернет-маркетинг MebelVia.ru: история и результаты
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Максим Колесников
Руководитель по маркетингу Эталон Мебели
Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу. Кейс Эталон Мебели
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Виктор Грязнов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс
Яндекс.Директ – аналитика и тренды в мебельной индустрии
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Нетворк
Организаторы
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 15 000 компаний
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
Информационные партнеры
Среди спикеров представители
СМИ
Мы всегда рады гостям из сферы mass media. Если вас заинтересовало мероприятие, и вы хотите его посетить, напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net.
Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
«Callday проходит отлично. Много участников, достойные доклады спикеров. Было интересно узнать подробности про новые инструменты и их практическое использование в рекламе. С удовольствием слушал кейсы коллег и некоторые вещи поставил на заметку. Отдельно хочется отметить качество аудитории – компетентная, заинтересованная в теме. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
FAQ
Когда и где?
14 сентября (пятница) в офисе Mail.ru Group (г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем в районе обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.