У нас не будет онлайн-трансляции, мы за живое общение. Нетворк – это отличная возможность познакомиться с коллегами из отрасли
Участники
В конференции примут участие более 100 профессионалов и представителей мебельной индустрии
Программа конференции
18 сентября, среда
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Регистрация
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Ольга Чванова
Продакт-менеджер контекстного таргетинга myTarget
Продвижение мебельного сегмента бизнеса с помощью контекстного таргетинга
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Янина Волкова
Старший менеджер по работе с агентствами Calltouch
Как выжать максимум клиентов из сайта и рекламы
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Семенов Юрий
Управляющий директор проекта Good-mebel
Аналитика от А до Я. Как в два клика, узнать все что происходит с вашим магазином на всех уровнях покупательского поведения
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Валерия Безвесильная
Маркетолог Stool Group
Сквозная аналитика: как не ошибиться при оценке эффективности рекламной кампании. Кейс Stool Group
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Ланч
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Ольга Шокало
Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Продвижение мебельного сегмента с помощью ремаркетинга и динамического ремаркетинга
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Вероника Устьянцева
Интернет-маркетолог ANDERSSEN
Интернет-магазин мягкой мебели ANDERSSEN: из звонка в продажу
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Борис Кизяев
Генеральный директор Happy Home
Никита Голубцов Специалист по работе с платным трафиком eLama
Оптимизируем рекламу интернет-магазина на основе данных: важные показатели эффективности для разных источников продвижения
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Нетворк
Организаторы
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 20 000 компаний
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
Информационные партнеры
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса Calltouch
«Мебельная индустрия – одна из наиболее высококонкурентных и активно развивающихся сфер, где всегда нужно держать руку на пульсе. На мой взгляд, Callday.Furniture – это прекрасная возможность для профессионалов встретиться на одной площадке и обсудить опыт с коллегами по цеху. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень и вызывают интерес у аудитории»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
FAQ
Когда и где?
18 сентября (среда) в офисе Mail.ru Group (г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем в районе обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.
Офис Mail.ru Group
г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight