Офис Calltouch, 10:00 (МСК)
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в мебельном бизнесе
Коммуникация с клиентом начинается еще тогда, когда он впервые подумал об обновлении мебели в гостиной, и продолжается до посещения офлайн-магазина, доставки и сборки.
Чтобы привлечь внимание и выстроить консистентную коммуникацию, мебельные магазины и сайты автоматизируют маркетинг.
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют поменять мебель. Превратить покупателя в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.
Новые рынки сбыта: соцсети и маркетплейсы
Мебели в онлайн-магазинах будет становиться больше. Это сделает процесс покупки бесшовным — клиент сможет оценить предложение, выбрать и оплатить товар в одном месте с одного гаджета.