Офис Calltouch, 10:00 (МСК)
30 октября
Сбор гостей
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в мебельном бизнесе
Callday.
Furniture
Что происходит
Омниканальность
Коммуникация с клиентом начинается еще тогда, когда он впервые подумал об обновлении мебели в гостиной, и продолжается до посещения офлайн-магазина, доставки и сборки.
Автоматизация
Чтобы привлечь внимание и выстроить консистентную коммуникацию, мебельные магазины и сайты автоматизируют маркетинг.
LTV длиною в жизнь
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют поменять мебель. Превратить покупателя в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.
Новые рынки сбыта: соцсети и маркетплейсы
Мебели в онлайн-магазинах будет становиться больше. Это сделает процесс покупки бесшовным — клиент сможет оценить предложение, выбрать и оплатить товар в одном месте с одного гаджета.
на рынке?
Место встречи изменить нельзя
Встретимся в уютном офисе Calltouch, чтобы обменяться последними новостями с коллегами лично.
100 коллег
в одном помещении
Зарядимся мощной энергетикой и начнем генерить идеи еще эффективнее.
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами, найдем единомышленников и поделимся бизнес-идеями.
Зачем идти на конференцию?
Конверсию
Как удержать фокус клиента и раскачать CRM-маркетинг
На Callday.Furniture
обсудим
Аналитику
Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
Привлечение
Как рекламировать мебельный магазин и откуда брать лиды
Программа
10:00
Сбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
13:00
Ланч, нетворкинг
БАЗА
11:30
Ценнее палисандра: настоящий CPL в мебельной индустрии
Павел Мрыкин
СПИКЕР
Руководитель направления клиентского опыта Calltouch
база
11:00
Мебель в интернетах: движение рынка, взгляд Яндекса
Евгений Сафин
СПИКЕР
Лидер группы направлений DIY&HH, Яндекс Реклама
14:30
Wine-time
12:00
Использование инструментов AI и ML при работе с диджитал-миксом для проектов в мебельной тематике
Анастасия Прилепская
СПИКЕР
Директор по развитию Profitator (Kokoc Group)
БАЗА
АНАЛИТИКА
12:30
14:00
Бюджет улетает в трубу? Как Big Data Calltouch помогает МК Шатура и SF.RU оценивать рекламные каналы
Кирилл Кузнецов
Никита Петюшин
СПИКЕРЫ
СПИКЕРЫ
Интернет-маркетолог АО «МК Шатура»
Руководитель маркетинга Пластика Окон
АНАЛИТИКА
Нет предела совершенству: как мы повысили эффективность рекламы с помощью передачи статусов из CRM
Спикер уточняется
Павел Белышев
Руководитель группы, интернет-маркетолог SF.RU
Евгений Сафин
Лидер группы направлений DIY&HH, Яндеск Реклама
Павел Мрыкин
Никита Петюшин
Анастасия Прилепская
Спикеры
Руководитель направления клиентского опыта Calltouch
Директор по развитию, Profitator
Руководитель маркетинга, Пластика Окон
Павел Белышев
Руководитель группы, интернет-маркетолог SF.RU
Кирилл Кузнецов
Интернет-маркетолог АО «МК Шатура»
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика
Агентство комплексного интернет-маркетинга, работающее с привязкой к бизнес-показателям клиентов (рост выручки, оборота, снижение ДРР, рост количества продаж)
Организаторы
Информационный партнёр
Ивенты 2023: как это было
FAQ
Когда, где и как?
Офлайн: в офисе Calltouch по адресу ул. Складочная, д. 1, стр. 9.
Зачем приходить лично?
На мероприятии соберутся представители сферы интернет-торговли со всей России. Можно найти единомышленников, обменяться опытом и сохранить полезные контакты.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.