Callday Medicine

Большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине
Смотреть, как это было в прошлом году
Онлайн
19 мая —
11:00 (МСК)
Организатор
Организатор
Программа
11:00
Ретроспектива спроса на рынке медицины
в 2020-ом году. Исследование Яндекс
и Mail.ru Group
Дарья Пожарова
Менеджер по развитию новых и перспективных клиентов
Яндекса

Руслан Осин
Руководитель направления экспертных продаж Mail.ru Group
11:30
Исследование по обращениям в индустрии медицины
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch
12:00
Как за год вырастить трафик с поиска в 4 раза и не потерять процент конверсии. Кейс сети медицинских клиник IMMA
Анна Голова
Менеджер по рекламе IMMA
Марина Ястребкова
Ведущий менеджер по работе с клиентами Kokoc.com
12:30
Моментальный эффект в росте качественного трафика: как увеличить первичный поток за 3 месяца
Владимир Усанов
Директор по интернет-маркетингу в АО «Медицина»
(клиника академика Ройтберга)

13:00
Считайте пациентов, а не лиды! Или путь к вашим клиентам через автоматизацию рекламы
Алёна Буренина
СМО сети клиник Скандинавия
Егор Магранин
New business director ПроКонтекст
13:30
Как посетителя сайта сделать пациентом – медицинский случай
Александра Медведева
Генеральный директор сети клиник «Мастерская Здоровья»

Виктор Чистилин
Руководитель направления интернет-продвижения
в сфере Медицина в TRINET.Group
14:00
Как мы начали меняться, а началась пандемия
Юрий Батиевский
Руководитель департамента маркетинга сети клиник «Будь здоров»
компании Ингосстрах
14:30
Как расти по 100% в год третий год подряд. Кейс сети стоматологий «Менделеев»
Роман Игонин
CEO Сети стоматологий «Менделеев»
Василий Глотов
CEO медицинского агентства «Синергиум»
15:00
Трансформация маркетинга из центра затрат в центр прибыли. Кейс центров МРТ Эксперт
Татьяна Латышева
Директор по маркетингу сети медицинских центров ГК «Эксперт»
15:30
Лечим клиники от нехватки пациентов: как в медицинском центре увеличить число уникальных звонков из контекстной рекламы в 2 раза и удешевить при этом стоимость одного?
Наталья Савина
Руководитель службы маркетинга клиник Президент
Анастасия Гришкова
Основатель и руководитель агентства Медицинского маркетинга
16:00
Как выглядит аналитическая инфраструктура СберЗдоровье для оценки эффективности маркетинга: обзор инструментов, подходов и решений
Артем Рогожин
Руководитель отдела контекстной рекламы СберЗдоровье
Кто выступает
  • Артур Саркисян
    Директор по развитию Calltouch

    В 2019 году присоединился к команде Calltouch, где возглавляет отдел развития. Является экспертом в области интернет-рекламы и индустрии авто с огромным опытом публичных выступлений
  • Алёна Буренина
    Marketing&Customer Experience director Севергрупп Медицина (сеть клиник Скандинавия)
    С 2018 года возглавляет маркетинг и клиентский опыт в проектах Севергрупп Медицины: сеть клиник Скандинавия и Скандинавия Ава-Петер, проект здорового питания Гетлин и медиа о здоровье «Купрум»
  • Егор Магранин
    New business director ПроКонтекст

    Эксперт Яндекса по обучению, спикер на профильных конференциях по интернет-маркетингу, занимается консалтингом в сфере digital и развитием автоматизации для управления всеми интернет-каналами в едином окне
  • Анастасия Гришкова
    Основатель и руководитель Агентства Медицинского Маркетинга
    Руководитель агентства медицинского маркетинга и приглашенный преподаватель курса ВШЭ по маркетингу в здравоохранении
  • Александра Медведева
    Генеральный директор сети клиник «Мастерская Здоровья»

    Более 17 лет в управлении медицинским центром, помогает врачам в продвижении личного бренда и медицинском маркетинге Автор, редактор и ведущая медицинской телевизионной программы «Мастерская Здоровья»
  • Виктор Чистилин
    Руководитель направления интернет-продвижения в сфере Медицина в TRINET.Group
    Более 15 лет помогает владельцам клиник и врачам получать клиентов из интернета. Автор книги «Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов». Автор курса «Поисковая оптимизация сайта клиники»
  • Татьяна Латышева
    Директор по маркетингу сети медицинских центров ГК «Эксперт»

    Ранее работала в стратегическом консалтинге компании Accenture, в бренд-менеджменте компаний L'Oreal и Unilever. Выпускница Высшей Школы Экономики, Высшей Школы Бизнеса МГУ и студентка Сколково MBA-13
  • Владимир Усанов
    Директор по интернет-маркетингу в АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
    Более 16 лет в маркетинге, 10 лет на руководящих позициях, 5 лет в медицинской сфере (АО «Медицина» и «СМ-Клиника»). Один из первых клиентов Calltоuch
  • Руслан Осин
    Руководитель направления экспертных продаж Mail.ru Group

    Более 5 лет в digital-маркетинге.
    В Mail.ru Group руководит отделом по работе с прямыми клиентами, отвечает за оптимизацию рекламных кампаний и повышение эффективности размещений
  • Наталья Савина
    Руководитель службы маркетинга клиник Президент

    С 2017 года ведет работу в медицинских проектах, с 2018 года возглавила направление маркетинга сети клиник «ПрезиДент»
  • Юрий Батиевский
    Руководитель департамента маркетинга сети клиник «Будь здоров» компании «Ингосстрах»
    Пришел в медицину из
    e-commerce проектов и digital-консалтинга. С 2006 года занимается выстраиванием продаж через интернет
  • Марина Ястребкова
    Ведущий менеджер по работе с клиентами, Kokoc.com

    9 лет отвечает в Kokoc Group за счастье своих клиентов и эффективность продвижения их сайтов в поиске
  • Роман Игонин
    CEO Сети стоматологий «Менделеев»
  • Дарья Пожарова
    Менеджер по развитию новых и перспективных клиентов Яндекс
  • Артем Рогожин
    Менеджер контекстной рекламы СберЗдоровье
Кейсы
Выступления без воды, по существу: цифры, факты, реальные примеры и рабочие инструменты
Участники
В чате трансляции соберется вся индустрия. Познакомимся, обсудим выступления, поделимся опытом и просто пообщаемся.
Спикеры
Лидеры отрасли расскажут о том, как сегодня работает маркетинг в индустрии и на что ориентируются клиенты при выборе клиники
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Самые смелые участники смогут подключиться по видеосвязи и задать вопрос в прямом эфире лично.
Зачем идти
Зачем идти
Как это было в прошлом году
Организатор
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Агентство, специализирующееся на услугах в области поискового продвижения в системах Яндекс и Google, медийной и контекстной рекламе, комплексном маркетинге в социальных сетях
Индустрия медицины – одна из наиболее высококонкурентных и активно развивающихся сфер. Без новых подходов, инструментов и экспериментов в маркетинге просто не обойтись.

В этом году Callday.Medicine снова пройдет в онлайне. Это прекрасная возможность не ограничиваться стенами одного зала и в один день собрать у экранов представителей медицинской индустрии со всей России.
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Разумеется, пандемия подстегнула рост на всех медицинских рынках — от сегмента лекарств и медоборудования до услуг платных клиник. Но что интересно: драйвер «забота о физическом здоровье» появился там, где раньше основными концептами были красота и привлекательность. Косметические средства расширили продуктовый портфель средствами для дезинфекции. Фраза «здоровое питание» приобрела новый смысл.
Павел Карагаев
Руководитель Kokoc.com (Kokoc Group)
Информационные партнёры
Хотите запартнёриться?
Скажите нам об этом прямо сейчас – достаточно заполнить короткую форму, всё остальное решим во время звонка.
Когда и где?
19 мая (среда). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
Почему эфир лучше записи?
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами и найти делового партнера.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.
FAQ
Узнавайте о новых мероприятиях
Подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях Calltouch
© Calltouch 2021