16 февраля, 11:00 (МСК)
Callday.
Medicine
Большая конференция
про сквозную аналитику
и эффективный маркетинг
в медицине
ОРГАНИЗАТОРЫ
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Что происходит на рынке?
Упал спрос на ряд услуг
Подорожали программы ДМС в связи с перераспределением возросшей себестоимости услуг
Снизился уровень доходов
Сократилось число корпоративных клиентов в связи с уходом иностранных компаний
Выросли цены
на медицинское оборудование, расходные материалы и лекарственные препараты
На Callday.Medicine обсудим
Где брать новый трафик и расти
в нестабильное время?
К каким маркетинговым показателям нужно стремиться клинике сегодня?
Как привлекать клиентов с помощью триггерных коммуникаций?
Как оцифровать офлайн-лиды
с digital-рекламы? И не только.
Раскроет главные цифры
из исследования обращений
в индустрии медицины
АРТУР САРКИСЯН
Комерческий директор Calltouch
Программа
10:00
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
11:00
Тренды спроса и инструменты для клиник: аналитика Яндекса
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
СПИКЕРЫ
Анна Широчкина
Менеджер по работе с перспективными клиентами Фарма, Яндекс
Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития рекламных продуктов, VK
11:30
Сегмент «кашляющих людей» или как найти свою аудиторию в сфере медицины
СПИКЕРЫ
Владимир Фарафонов
Руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС
12:00
Исследование обращений в индустрии медицины
СПИКЕРЫ
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
12:30
SEO — налево, контекст — направо. Как оцифровать офлайн-лиды с digital-рекламы
СПИКЕРЫ
Алексей Ильин
Руководитель Digital направления/
Director of Digital Labquest
13:30
13 млн на 4 креслах. Как расти х4 в год в нестабильное время?
СПИКЕРЫ
Антон Ростов
Исполнительный и коммерческий директор Центра лазерной стоматологии и сети клиник Артдент
Василий Глотов
Основатель и генеральный директор стомагентства №1 в РФ «Синергиум»
14:00
Площадки ушли, а пациенты остались
СПИКЕРЫ
Андрей Волосов
Руководитель группы в агентстве ПроКонтекст
Алена Буренина
СМО сети клиник Скандинавия
13:00
Перерыв
14:30
Мониторинг эффективности небрендового СЕО
СПИКЕРЫ
Александр Нефедов
Директор по маркетингу медицинской клиники Наше Время
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
15:00
Вино и домино
ОКОНЧАНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
Обзор аудитории в категории «медицина»
Спикеры
  • Артур Саркисян
    Коммерческий директор Calltouch
  • Владимир Фарафонов
    Руководитель центра
    продуктов digital-рекламы и информирования МТС
  • Анна Широчкина
    Менеджер по работе с перспективными клиентами Фарма Яндекс
  • Николай Сентюрин
    Руководитель отдела развития рекламных продуктов, VK
  • Василий Глотов
    Основатель и генеральный директор стомагентства №1 в РФ «Синергиум»
  • Антон Ростов
    Исполнительный и коммерческий директор Центра лазерной стоматологии и сети клиник Артдент
  • Алена Буренина
    СМО сети клиник Скандинавия
  • Алексей Ильин
    Руководитель Digital направления/Director of Digital Labquest
  • Андрей Волосов
    Руководитель группы в агентстве ПроКонтекст
  • Нефедов Александр
    Директор по маркетингу
    «Наше Время»
Зачем идти
Информация из первых рук
Вы будете первыми, кто узнает главные тренды из первоисточника. И сможете задать вопросы спикерам, на которые они ответят лично и в режиме онлайн.
Практические кейсы
Спикеры расскажут, как их компании адаптировались в новых условиях и поделятся кейсами.
Сообщество
На Callday.Medicine соберутся представители индустрии со всей России, чтобы обменяться опытом и вместе пробовать новое.
Данные и цифры
Актуальные данные и исследования в индустрии, которые позволят перестроить маркетинг и получать больше заявок и записей от пациентов.
Как это было в прошлый раз
Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов, работающая на основе Big Data МТС
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Организаторы
Информационные партнёры
FAQ