МЕНЮ
+
+
Крупнейшая отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине

Зачем участвовать
Мир не будет прежним, и инструкций
к новой реальности не существует. Но есть бизнес, который уже смог перестроить свой маркетинг, и снова повернуться к клиенту лицом.

Спикеры Callday.Online – те, кто в кратчайшие сроки перебрали свой бизнес – консервативный или технологичный.
И готовы поделиться инсайтами.
29 апреля
Callday.Online
29 апреля
Большая конференция про маркетинг и бизнес в эпоху перемен
Только практика, только хардкор
Увидимся в онлайне. Увидимся в онлайне. Увидимся в онлайне. Увидимся в онлайне. Увидимся в онлайне. Увидимся в онлайне.
Увидимся в онлайне
Callday.Online
Прогнозы
Узнаем, каким будет маркетинг
в ближайшем будущем
11 крутых спикеров
Директора по маркетингу
и руководители компаний, эксперты своего дела
Полезный
и динамичный контент
Никакой воды, только опыт экспертов и конкретные инструменты для развития бизнеса
Безудержный нетворкинг в чате
Зададим вопросы спикерам, поговорим о маркетинге, бизнесе и точках роста


Программа
Исследование обращений
в индустриях и оптимизация инструментов
Что не так с интересом
пользователей в апреле
Переход на удаленку: фиаско или точка роста эффективности бизнеса?
11:00
12:00
Андрей Козловский,
Mango Office
Артур Саркисян,
Calltouch
12:25
Тренды performance-рекламы в период неопределенности
Николай Сентюрин,
myTarget
12:50
Как за неделю перевести
в онлайн все бизнес-процессы
и научить людей покупать загородную недвижимость удаленно
Алексей Ворожейкин,
Яндекс
13:40
Как спасти медицинский бизнес при падении на 80%
Как выживает маркетинг
в девелопменте, когда сильно хочется, но очень сложно
Роман Абдуллин,
Самолет
13:15
14:05
Онлайн-маркетинг
в автобизнесе новой реальности:
быть, а не казаться
Филипп Осадчий,
BMW
14:30
Как мы приняли новые правила игры
и развернулись
по направлению шторма
Алексей Белый,
Albato
Филипп Миронович,
«Будь здоров»
11:30
Ольга Магилина,
KASKAD Недвижимость
14:55
Как и зачем управлять клиентским опытом
в период турбулентности
Алексей Иванов,
ISEE Marketing
15:20
Кризис как экзамен
для бизнеса. Мы его сдали
и получили пятикратный рост
Сергей Алумов,
Call to Visit
Наши спикеры
  • Артур Саркисян
    Директор по развитию Calltouch



    Руководил автомобильной индустрией в Яндексе и поднял её на новый уровень. Построил индустриальный подход в Calltouch
  • Андрей Козловский
    Руководитель отдела маркетинга Mango Office


    До 2015 отвечал за вывод и развитие CAD/PLM решений на рынки восточной и центральной Европы.
    В 2015 формировал первые требования на разработку динамического коллтрекинга для внутренних нужд Mango Telecom.
    В 2013 году получил степень MBA
    в Rotterdam School of Management
  • Роман Абдуллин
    Директор по рекламе и маркетингу Группы Самолет


    Принимал участие в качественном изменении маркетинга
    и формировании восприятия бренда ГК ПИК. С 2019 года преобразовывает маркетинговые процессы и перезагружает бренд ГК «Самолет»
  • Магилина Ольга
    Заместитель генерального директора фи-девелоперской компании KASKAD Недвижимость

    В 2004 году получила позицию New Business директора в РА «Modus»,
    а уже в 2006 году компания превратилась в крупнейший коммуникационный холдинг. В 2014 году под её руководством всего за 3 недели был выведен на рынок ЖК «Лайнер»
  • Филипп Миронович
    Генеральный директор сети клиник «Будь здоров», учредитель «Открытой клиники»

    Окупил первый бизнес в 22 года, за 5 лет построил прибыльную сеть клиник, занимающую 29 место по обороту в РФ. Финалист премии Ernst & Young, предприниматель года 2015 и инвестор в ряде известных стартапов
  • Филипп Осадчий
    Digital Manager BMW



    Запустил первые онлайн-продажи автомобилей BMW в России
    и провел первую презентацию бренда в прямом эфире. Увеличил количество новых лидов на сайт импортёра на 30%
  • Алексей Иванов
    Директор ISEE Marketing, основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений»

    С 1999 года работает в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет, c 2018 года занимается исследованиями психологии взаимодействия компаний с клиентами и её влияния на финансовые результаты бизнеса
  • Алексей Ворожейкин
    Руководитель группы развития ключевых клиентов Яндекса


    За 6 лет в Яндексе прошёл путь от менеджера по продажам до руководителя группы развития клиентов Retail, Travel & Finance.
    В разное время отвечал за развитие разных групп клиентов, от SMB сегмента до ключевых клиентов индустрии Туризма
  • Николай Сентюрин
    Директор по маркетингу myTarget

    Работает в сфере интернет-маркетинга больше 7 лет. Прошел путь от менеджера службы поддержки в Яндексе до текущей позиции директора по маркетингу myTarget в Mail.ru Group
  • Сергей Алумов
    СЕО Call to Visit

    В 2017 году основал CallToVisit – технологию управления поездками клиентов и создал первую в мире модель спонсорских поездок на такси. Подписал контракты
    с М.Видео, Эльдорадо, Перекрёсток, Карусель, Виктория (ГК Дикси), ГК ПИК, ФСК Лидер, Лента, IQOS, Уралсиб
  • Алексей Белый
    СЕО Albato

    CEO сервиса интеграций Albato, эксперт в области автоматизации бизнес-процессов различных облачных сервисов, построении эффективной работы с данными
    в маркетинге и продажах b2smb
Ситуация на рынке меняется стремительно и кардинально. Это время новых возможностей, когда нужно действовать,
и чем скорее, тем лучше. На Callday.Online мы пригласили экспертов из самых разных индустрий, чтобы вместе обсудить, как использовать эти возможности по максимуму и не только сохранить бизнес, но и найти новые точки роста.
CEO Calltouch
«
Алексей Авдеев
От способности компаний к изменениям с той же скоростью, с которой сейчас меняются обстоятельства, зависит многое, если вообще не все. Но что ценно: мы видим, каким сплоченным оказалось бизнес-сообщество.
Мы встречаем эти вызовы вместе и открыто делимся опытом, который действительно дорогого стоит. И я верю:
в конечном счете это увеличивает шансы.
Генеральный директор
Mango Office
«
Дмитрий Бызов
Организаторы
Система аналитики, коллтрекинга
и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний
Лидер рынка виртуальных АТС
и облачных бизнес-коммуникаций
Информационные партнёры
Когда и где?
29 апреля (среда). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
А как же нетворкинг?
Мы очень хотим с вами познакомиться. Для этого у нас будет живой чат, в котором можно общаться с коллегами. Там же можно задать вопросы спикерам, и авторы самых интересных получат ламповые подарки от организаторов.
Какие материалы я получу после конференции?
Через несколько дней после конференции мы пришлем всем участникам письмо с видеозаписью докладов (если захочется пересмотреть) и презентации спикеров.
FAQ