Конференция про сквозную аналитику
и эффективный маркетинг для digital-директоров
и интернет-маркетологов
Региональная конференция о технологиях и способах продвижения в диджитале, сквозной аналитике и эффективном маркетинге
Только практика, никакой воды
Тренды
Обсудим прогнозы и тенденции, поделимся топовыми инструментами и главными digital-трендами этого года
Cпикеры
Ведущие эксперты Санкт-Петербурга поделятся практическими кейсами, основанными на личном опыте
Секреты
Расскажем инсайты, дадим рекомендации и обсудим эффективные рабочие стратегии
Участники
В конференции примут участие более 150 профессионалов digital-индустрии
Программа конференции
24 апреля, среда
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Регистрация
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Юлия Карпова
Руководитель агентского направления Calltouch
Сквозная аналитика: новая реальность
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Илья Мещеряков
Руководитель отдела по работе с веб-мастерами Marketcall
Партнерские сети Pay Per Call в авто: кейсы, примеры, тренды
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Михаил Хандобин
Директор по маркетингу компании Газелькин
Его величество offline: отслеживать, оценивать, управлять. Кейс Газелькин
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Анастасия Параничева
Бренд-менеджер Тойота (Инчкейп)
Выжить, когда ты сам себе конкурент. Кейс ДЦ Пулково и Пискаревский
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Юлия Никитюк
Старший менеджер по работе с агентствами Яндекса
Яндекс: новые рекламные технологии
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Михаил Кузнецов Руководитель отдела маркетинга S&I Fitness
Егор Белов Руководитель клиентского сервиса Heightline
Продавай больше абонементов со сквозной аналитикой. Кейс S&I Fitness
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Алёна Боброва Бренд-менеджер официального дилера BMW Аксель-Моторс ВО
Евгений Сальников Исполнительный директор агентства Юнилид
Продажа BMW через Instagram — обыденность современного мира. Кейс автодилера BMW Аксель-Моторс ВО
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Нетворк
Организаторы
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 15 000 компаний
Партнерская система с оплатой за звонок, которая работает с 2015 года и является создателем рынка PPC в России
Информационные партнеры
«Callday проходит отлично. Много участников, достойные доклады спикеров. Было интересно узнать подробности про новые инструменты и их практическое использование в рекламе. С удовольствием слушал кейсы коллег и некоторые вещи поставил на заметку. Отдельно хочется отметить качество аудитории – компетентная, заинтересованная в теме. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
«Pay Per Call модель уже сумела зарекомендовать себя как достаточно эффективный маркетинговый инструмент в современных реалиях. Рынок Санкт-Петербурга – важен для Marketcall, и мы продолжаем расширять возможности для своих клиентов. Я искренне рад, что мы вместе с Calltouch организуем очередное мероприятие для профессионалов сферы, и надеюсь, что рассматриваемые в рамках Callday.Петербург кейсы будут Вам полезны»
Александр Дужников
Founder Marketcall
FAQ
Когда и где?
24 апреля (среда) на площадке «Центр Событий» (г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, 31, корп. 2).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем в районе обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.