Смотреть, как это было в прошлом году
Онлайн

Callday Сквозная аналитика

15 сентября | 11:00 (МСК)
Большая онлайн-конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Организаторы
Организатор
Организатор
Программа
11:00
Какой должна быть сквозная аналитика в 2021 году?
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике Calltouch
11:30
Использование предиктивной маркетинговой аналитики для оптимизации продвижения банковских продуктов. Кейс Экспобанк
Константин Рубцов
Head of Digital Marketing Экспобанк
Андрей Сутормин
Head of Business Development (Russia and CIS) SegmentStream
12:00
Как выстроить более эффективное и точное взаимодействие с пользователями за счет Data-инструментов
Мария Апсалон
Менеджер по рекламным продуктам Data Platform, Mail.ru Group
12:30
10 ошибок сквозной аналитики, которых можно избежать
Николай Мациевский
Руководитель отдела аналитики департамента маркетинга ГК Самолет

13:00
Связь пешеходного трафика с онлайн-источниками в сквозной аналитике
Олеся Устинович
Начальник отдела рекламы и маркетинга ДЦ Hyundai «Авторай-Заволжье»
13:30
Как сделать максимально конверсионный сайт или лендинг
Кирилл Азаренко
Head of Digital в mirbeer.ru
14:00
Как сегментировать трафик и уменьшить ДРР в сфере премиум косметологии. Кейс ART BEAUTY
Анастасия Александрова
Директор по маркетингу и развитию Art beauty
Владимир Дорецкий
Менеджер проектов hl2b.ru
Кто выступает
  • Мария Апсалон
    Менеджер по рекламным продуктам Data Platform,
    Mail.ru Group
    В сфере маркетинга 11 лет. Работала в OMD OM Group,
    Ogilvy Russia. С 2020 в команде по рекламным продуктам
    Mail.ru Group
  • Павел Мрыкин
    Эксперт по сквозной аналитике Calltouch

    В 2014 году присоединился к команде агентства контекстной рекламы MediaGuru, где проработал до 2019 года. Являясь спикером Google и Яндекса, присоединился к команде Calltouch в должности эксперта по сквозной аналитике
  • Олеся Устинович
    Начальник отдела рекламы и маркетинга ДЦ Hyundai «Авторай-Заволжье»
    В автобизнесе с июля 2017 г. Лучший маркетолог бренда Hyundai в регионе Волга. Сертифицированный маркетолог Hyundai. Один из 10 спикеров проекта «Мастерская автомаркетолога» от AUTOBOSS
  • Андрей Сутормин
    Head of Business Development (Russia and CIS) SegmentStream

    В течении последних 5 лет занимался корпоративными продажами enterprise SAAS продуктов. С этого года руководит направлением продаж и маркетинга в SegmentStream Russia
  • Константин Рубцов
    Head of Digital Marketing Экспобанк

    Выстраивает цифровой канал по привлечению розничных клиентов в банке из топ-50 по активам и топ-10 по эффективности в России. За плечами карьерный путь с младшего менеджера до руководителя направления в агентстве Artics Internet Solutions
  • Николай Мациевский
    Руководитель отдела аналитики департамента маркетинга
    ГК Самолет
    В онлайн-маркетинге с 2004 года, в анализе данных – с 2010, в облачной инфраструктуре –
    с 2013. Ведущий методист по аналитике и машинному обучению в образовательном центре ITtensive
  • Кирилл Азаренко
    Head of Digital в mirbeer.ru


    17 лет в продажах. Выстраивает правильную стратегию и тактику развития продаж компаний в цифровой среде. Последние 2 года руководил цифровым направлением в автохолдинге, которое создал с нуля. Сейчас руководит федеральным еком-проектом в mirbeer.ru
  • Анастасия Александрова
    Директор по маркетингу и развитию Art beauty и Art dental
  • Владимир Дорецкий
    Менеджер проектов hl2b.ru


    9 лет опыта интернет-маркетинга с самыми различными нишами от ритуальных услуг до элитной недвижимости Санкт-Петербурга.
    Прошел путь разработчика от сайтов на конструкторах до автоматизированных воронок продаж в мессенджерах.
    15 000 лидов за последние 3 года в индустрии красоты

Зачем идти

  • Спикеры
    Эксперты расскажут всю правду о том, как работает сквозная аналитика и каким компаниям она на самом деле нужна.
  • Участники
    В чате трансляции соберутся все, кто в теме. Познакомимся, обсудим выступления, поделимся опытом и просто пообщаемся.
  • Кейсы
    Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами.
  • Прямой эфир
    Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира.
Как это было в прошлом году
Онлайн-ивенты 2020: как это было
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Организаторы
Платформа нового поколения для аналитики и оптимизации маркетинга в post-cookie мире
Сквозная аналитика сегодня – must have для бизнеса, вне зависимости от его размеров. Без новых подходов, инструментов и экспериментов здесь просто не обойтись.

В этом году Callday.Сквозная аналитика пройдет в онлайне.
Это прекрасная возможность не ограничиваться стенами одного зала и в один день собрать у экранов аналитиков, маркетологов, предпринимателей и всех тех, кто неравнодушен к теме.
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Мы в SegmentStream постоянно разрабатываем и внедряем инновационные технологии в области маркетинговой аналитики и оптимизации, поэтому для нас крайне важно участие и развитие подобных мероприятий.

Это дает нам возможность рассказать о новых подходах и достижениях, а рынку быть в курсе, куда нужно стремиться.
Сутормин Андрей
Head of Business Development (Russia and CIS) SegmentStream
Инфопартнеры
FAQ
15 сентября (среда). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.