Большая онлайн-конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
15 сентября | 11:00 (МСК)

Callday Сквозная аналитика

Онлайн
Организаторы
Организатор
Организатор
Смотреть, как это было в прошлом году
Программа
11:00
Какой должна быть сквозная аналитика в 2021 году?
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике Calltouch
11:30
Использование предиктивной маркетинговой аналитики для оптимизации продвижения банковских продуктов. Кейс Экспобанк
Константин Рубцов
Head of Digital Marketing Экспобанк
Андрей Сутормин
Head of Business Development (Russia and CIS) SegmentStream
12:00
Как выстроить более эффективное и точное взаимодействие с пользователями за счет Data-инструментов
Мария Апсалон
Менеджер по рекламным продуктам Data Platform, Mail.ru Group
12:30
10 ошибок сквозной аналитики, которых можно избежать
Николай Мациевский
Руководитель отдела аналитики департамента маркетинга ГК Самолет

13:00
Связь пешеходного трафика с онлайн-источниками в сквозной аналитике
Олеся Устинович
Начальник отдела рекламы и маркетинга ДЦ Hyundai «Авторай-Заволжье»
13:30
Как сделать максимально конверсионный сайт или лендинг
Кирилл Азаренко
Head of Digital в mirbeer.ru
14:00
Как сегментировать трафик и уменьшить ДРР в сфере премиум косметологии. Кейс ART BEAUTY
Анастасия Александрова
Директор по маркетингу и развитию Art beauty
Владимир Дорецкий
Менеджер проектов hl2b.ru
Кто выступает
Мария Апсалон
Менеджер по рекламным продуктам Data Platform,
Mail.ru Group
В сфере маркетинга 11 лет. Работала в OMD OM Group,
Ogilvy Russia. С 2020 в команде по рекламным продуктам
Mail.ru Group
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике Calltouch

В 2014 году присоединился к команде агентства контекстной рекламы MediaGuru, где проработал до 2019 года. Являясь спикером Google и Яндекса, присоединился к команде Calltouch в должности эксперта по сквозной аналитике
Олеся Устинович
Начальник отдела рекламы и маркетинга ДЦ Hyundai «Авторай-Заволжье»
В автобизнесе с июля 2017 г. Лучший маркетолог бренда Hyundai в регионе Волга. Сертифицированный маркетолог Hyundai. Один из 10 спикеров проекта «Мастерская автомаркетолога» от AUTOBOSS
Андрей Сутормин
Head of Business Development (Russia and CIS) SegmentStream

В течении последних 5 лет занимался корпоративными продажами enterprise SAAS продуктов. С этого года руководит направлением продаж и маркетинга в SegmentStream Russia
Константин Рубцов
Head of Digital Marketing Экспобанк

Выстраивает цифровой канал по привлечению розничных клиентов в банке из топ-50 по активам и топ-10 по эффективности в России. За плечами карьерный путь с младшего менеджера до руководителя направления в агентстве Artics Internet Solutions
Николай Мациевский
Руководитель отдела аналитики департамента маркетинга
ГК Самолет
В онлайн-маркетинге с 2004 года, в анализе данных – с 2010, в облачной инфраструктуре –
с 2013. Ведущий методист по аналитике и машинному обучению в образовательном центре ITtensive
Кирилл Азаренко
Head of Digital в mirbeer.ru


17 лет в продажах. Выстраивает правильную стратегию и тактику развития продаж компаний в цифровой среде. Последние 2 года руководил цифровым направлением в автохолдинге, которое создал с нуля. Сейчас руководит федеральным еком-проектом в mirbeer.ru
Анастасия Александрова
Директор по маркетингу и развитию Art beauty и Art dental
Владимир Дорецкий
Менеджер проектов hl2b.ru


9 лет опыта интернет-маркетинга с самыми различными нишами от ритуальных услуг до элитной недвижимости Санкт-Петербурга.
Прошел путь разработчика от сайтов на конструкторах до автоматизированных воронок продаж в мессенджерах.
15 000 лидов за последние 3 года в индустрии красоты

Зачем идти

Спикеры
Эксперты расскажут всю правду о том, как работает сквозная аналитика и каким компаниям она на самом деле нужна.
Участники
В чате трансляции соберутся все, кто в теме. Познакомимся, обсудим выступления, поделимся опытом и просто пообщаемся.
Кейсы
Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами.
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира.
Как это было в прошлом году
Онлайн-ивенты 2020: как это было
Организаторы
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Платформа нового поколения для аналитики и оптимизации маркетинга в post-cookie мире
Сквозная аналитика сегодня – must have для бизнеса, вне зависимости от его размеров. Без новых подходов, инструментов и экспериментов здесь просто не обойтись.

В этом году Callday.Сквозная аналитика пройдет в онлайне.
Это прекрасная возможность не ограничиваться стенами одного зала и в один день собрать у экранов аналитиков, маркетологов, предпринимателей и всех тех, кто неравнодушен к теме.
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Мы в SegmentStream постоянно разрабатываем и внедряем инновационные технологии в области маркетинговой аналитики и оптимизации, поэтому для нас крайне важно участие и развитие подобных мероприятий.

Это дает нам возможность рассказать о новых подходах и достижениях, а рынку быть в курсе, куда нужно стремиться.
Сутормин Андрей
Head of Business Development (Russia and CIS) SegmentStream
Инфопартнеры
Хотите запартнериться?
Скажите нам об этом прямо сейчас – достаточно заполнить короткую форму, всё остальное решим во время звонка.
FAQ
Когда и где?
15 сентября (среда). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
Почему эфир лучше записи?
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами и найти делового партнера.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.
Узнавайте о новых мероприятиях
Подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях Calltouch
© Calltouch 2021
Callday.Сквозная аналитика
Имя и фамилия
Телефон
E-mail
Сайт компании
Вы представитель
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Callday.Сквозная аналитика
Стать партнером

Компания
Сайт компании
ФИО
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных