Расскажем эффективные рабочие стратегии, поделимся рекомендациями и обсудим тенденции рынка туризма 2019 года
Участники
В конференции примут участие более 100 экспертов и специалистов различных туристических направлений
Программа конференции
3 апреля, среда
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Регистрация
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Ольга Чванова
Ведущий менеджер по развитию бизнеса myTarget
Выбор стратегии продвижения туристической тематики с помощью таргетированной рекламы
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Юлия Карпова
Руководитель агентского направления Calltouch
Сквозная аналитика: новая реальность
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Сергей Иванов Менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец»
Александра Цветкова Аккаунт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Molinos
Раскрывая тайны отелей: богатая история и digital современность. Кейс отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец»
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Игорь Шапкин
Собственник сети Artist Hostel
От одной квартиры до самой крупной сети хостелов Москвы. Кейс сети хостелов Artist Hostel
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Илья Гусаков
Business Development Lead Maps.me
Как карты способствуют развитию самостоятельных путешествий?
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Анастасия Голенецкая
Специалист по SMM Амиго-С
Обратный звонок: Есть контакт! Кейс туроператора «Амиго-С»
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Олеся Олейникова
Заместитель генерального директора компании Profi.Travel
На что тратят деньги маркетологи в туризме: исследование Profi.Travel
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Нетворк
Организаторы
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 15 000 компаний
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
Информационные партнеры
СМИ
Мы всегда рады гостям из сферы mass media. Если вас заинтересовало мероприятие, и вы хотите его посетить, напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net.
Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
«Callday проходит отлично. Много участников, достойные доклады спикеров. Было интересно узнать подробности про новые инструменты и их практическое использование в рекламе. С удовольствием слушал кейсы коллег и некоторые вещи поставил на заметку. Отдельно хочется отметить качество аудитории – компетентная, заинтересованная в теме. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
FAQ
Когда и где?
3 апреля (среда) в офисе Mail.ru Group (г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем в районе обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.