Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере туризма
23 марта
начало трансляции 11:00 (МСК)
ОРГАНИЗАТОРЫ
Callday.
Tourism
Что происходит на рынке?
Экономическая нестабильность влияет на отпускные планы россиян и заставляет отказываться от дорогих поездок
За последние 3 года в сфере туризма произошли перемены: часть направлений стала недоступна, выросли цены на услуги, стало сложнее получить визы в некоторые страны
По прогнозам экспертов в 2023 году будет расти культурно-познавательный туризм — короткие поездки в соседние области
23 марта
мы проводим конференцию Callday.Tourism вместе с Яндекс Путешествиями
Будет два формата — онлайн и офлайн у нас в офисе Calltouch
После выступлений спикеров и ответов на вопросы останемся на вайн-тайм и пообщаемся «без галстуков»
На Callday.Tourism обсудим
Инструменты продвижения отеля в 2022-2023 годах: опыт и планы
Как маркетинговые продукты — коллтрекинг, сквозная аналитика, триггерные коммуникации — помогают оптимизировать бюджет
SEO-трафик: актуальные возможности оптимизации. И это не все
Представит исследование обращений в сегменте туризма
АРТУР САРКИСЯН
Коммерческий директор Calltouch
1
2
3
Программа
10:00
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
11:00
Обзор индустрии туризм: основные выводы в 2022 года
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
СПИКЕРЫ
Александра Дадашева
Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Travel Яндекс
11:30
Исследование обращений в сегменте туризма
СПИКЕРЫ
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
12:00
Одной ногой в отпуске: как пользователи выбирают отели и можно ли повлиять на их выбор
СПИКЕРЫ
Артур Большаков
PR-директор Яндекс Путешествий
12:30
Инструменты продвижения отеля 2022-2023. Опыт и планы
СПИКЕРЫ
Камилла Галимуллина
Руководитель отдела продаж
и маркетинга Отель и спа-комплекс Luciano
13:30
60% трафика из SEO. Актуальные возможности оптимизации
СПИКЕРЫ
Александр Овчинников
SEO ITECHNET
партнер СПА отеля Свежий ветер
itechnet.ru
14:00
Шторм в Море. Как отель преодолевает вызовы 2022 года
СПИКЕРЫ
Никита Шаповалов
13:00
Перерыв
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
15:00
Wine-time
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
Руководитель отдела продаж медицинских программ
и заместитель руководителя отдела маркетинга Отель MORE SPA & RESORT
14:30
Оптимизация бюджета в условиях неопределённости
СПИКЕРЫ
Анастасия Андреева
ОКОНЧАНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Маркетолог в Луна Тревел
Спикеры
Руководитель развития бизнеса перспективных клиентов, Яндекс
Ксения Красносельских
Александр Овчинников
Руководитель WEB проекта FreshWindHotel.RU
Камилла Галимуллина
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Коммерческий директор
Calltouch
Артур Саркисян
Для кого
Маркетологи из индустрии туризма
Управляющие отелями
Все, кто имеет дело с рекламой и продажами в сфере туризма
Зачем идти
Данные и цифры
Актуальные данные и исследования в индустрии, которые позволят перестроить маркетинг и получать больше заявок от новых клиентов и совершать повторные продажи
Информация
из первых рук
Вы будете первыми, кто узнает главные тренды из первоисточника. И сможете задать вопросы спикерам, на которые они ответят лично и в режиме онлайн
Практические кейсы
Спикеры расскажут, как их компании адаптировались в новых условиях и поделятся кейсами
Сообщество
На Callday.Tourism соберутся представители индустрии со всей России, чтобы обменяться опытом и вместе пробовать новое
Сервис с ежемесячной аудиторией более 20 млн человек, где можно забронировать один из миллиона отельных номеров, найти авиабилеты, билеты на поезда и автобусы
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 40 000 компаний
Организаторы
Информационные партнёры
FAQ