27 марта
Омниканальность
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и продолжается во всех каналах: от визиток до чатов с менеджерами.
с туризмом
сейчас
Что происходит
Брони — через смартфон
Около 70% людей используют смартфон для поиска путевок. Такой тренд диктует усиление диджитал-рекламы и догоны баннерами пользователя на всем пути.
Персонализация
На смену стандартным офферам all-inclusive придут персонализированные предложения. В маркетинге то же самое: хотите заинтересовать клиента — дайте адаптивный сервис и РК.
LTV длиною в жизнь
Пока стоимость лида растет, лояльные клиенты возвращаются к вам, когда заносят в календарик очередной отпуск. Превратить клиента в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.
Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере туризма
На Callday.Tourism
обсудим
~ ОНЛАЙН
11:00 (МСК)
Привлечение
Как при большой конкуренции сподвигнуть клиента кликать на ваши объявления.
Конверсию
Как удержать фокус внимания и раскачать
CRM-маркетинг.
Аналитику
Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет.
Программа
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
12:00
Как туроператору привлекать клиентов
Роман Калинин
СПИКЕР
Руководитель отдела лидогенерации СканТур
11:00
Туристический рынок в цифрах: ожидания путешественников от брендов. Рекомендации Яндекс Рекламы.
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Андрей Данилин
СПИКЕР
Индустриальный лид категории «‎Тревел», Яндекс Реклама
12:30
Где брать лиды, когда почти не осталось доступных каналов
Артур Саркисян
СПИКЕР
Коммерческий директор Calltouch
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
11:30
Номер с видом на аналитику: настоящий CPL в туризме
Татьяна Досаева
СПИКЕР
Руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
КОНВЕРСИЯ
13:00
Коммуникации на пути к отпуску – как бизнесу выстраивать системное увеличение конверсии в оплату
Дарья Швалова
СПИКЕРЫ
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Спикеры
Андрей Данилин
Татьяна Досаева
Руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Дарья Швалова
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Индустриальный лид категории «‎Тревел», Яндекс Реклама
Роман Калинин
Руководител отдела лидогенерации СканТур
Организатор
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение,
конверсия и аналитика.
Информационные партнёры
FAQ
Когда, где и как?
Онлайн: из любой точки мира.
Почему эфир лучше записи?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.