Callday.Auto
18 октября 2017
Офис Mail.ru Group

Приглашаем посетить закрытую конференцию для
представителей автомобильной тематики
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мы ждём представителей автомобильных дилеров, маркетологов, директоров по продажам и маркетингу дилерских центров. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Программа конференции
18 октября, среда
10:00 - 10:20
10:00 - 10:20
Регистрация
10:20 - 10:55
10:20 - 10:55
Дмитрий Бойко
Руководитель специальных проектов Calltouch
Коллтрекинг системы - дьявол в деталях

  • История развития коллтрекинг систем
  • Алгоритмы выделения телефонных номеров
  • Тонкие настройки коллтрекинг систем
  • Принципиальные отличия в работе коллтрекинг систем
10:55 - 11:20
10:55 - 11:20
Артур Саркисян
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Рекомендации в работе с продуктами Яндекса

  • Какие ошибки часто встречаются в ДЦ
  • Какие дополнительные возможности можно использовать, чтобы увеличить эффективность размещения
  • Как передавать данные о звонках в Я.Метрику и для чего это нужно

11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Алексей Авдеев
Генеральный директор Calltouch
Исследование эффективности рекламных каналов для автомобильной тематики
• Исследование эффективности рекламы
• Проблема фродовых звонков и как её решать.
• Выстраивание сквозной аналитики

12:00 - 12:25
12:00 - 12:25
Юрий Юрченко
Генеральный директор агентства Sparta DA
Переход на новый KPI в контексте - звонки в отдел продаж. Кейс ГК "Независимость".

Не все звонки с контекста одинаково полезны бизнесу. Рассказываем, как перевести подрядчика на новый, интересный вам KPI в сегменте премиум авто. Как правильно построить работу с отчетностью и прослушкой звонков. С какими неожиданными проблемами вы столкнетесь, и какой процент звонков идет в сервис в разрезе рекламных площадок и каналов. Поделимся данными по эффективности различных дополнительных инструментов и настроек контекста.

12:25 - 12:50
12:25 - 12:50
Спикер уточняется
Тема доклада уточняется

12:50 - 13:30
12:50 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 13:55
13:30 - 13:55
Прохоров Вячеслав
Эксперт myTarget
Секреты таргетированной рекламы в автомобильной тематике
• Обзор аудитории рунета
• Тренды авто в интернете
• Таргетированная реклама в автотематике
• Триггерная платформа как средство автоматизации

13:55- 14:30
13:55- 14:30
Спикер уточняется
Тема доклада уточняется

14:30 - 14:55
14:30 - 14:55
Спикер уточняется
Тема доклада уточняется

14:55 - 15:20
14:55 - 15:20
Спикер уточняется
Тема доклада уточняется

15:20 - 15:45
15:20 - 15:45
Спикер уточняется
Тема доклада уточняется

15:45 - 16:00
15:45 - 16:00
Окончание конференции

Организация конференции
Организатор
Система аналитики, коллтрекинга
и управления рекламой, которой уже доверились более 10 000 компаний
Партнёр конференции
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
Прошедший Callday Auto
Место проведения мероприятия
Офис Mail.ru Group
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79

Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях