Callday.Auto
18 октября 2017
Офис Mail.ru Group

Приглашаем посетить закрытую конференцию для
представителей автомобильной тематики
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мы ждём представителей автомобильных дилеров, маркетологов, директоров по продажам и маркетингу дилерских центров. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Среди спикеров представители
Программа конференции
18 октября, среда
10:00 - 10:20
10:00 - 10:20
Регистрация
10:20 - 10:45
10:20 - 10:45
Дмитрий Бойко
Руководитель специальных проектов Calltouch
Коллтрекинг системы - дьявол в деталях

• История развития коллтрекинг систем
• Алгоритмы выделения телефонных номеров
• Тонкие настройки коллтрекинг систем
• Принципиальные отличия в работе коллтрекинг систем
10:45 - 11:10
10:45 - 11:10
Артур Саркисян
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Рекомендации в работе с продуктами Яндекса

• Какие ошибки часто встречаются в ДЦ
• Какие дополнительные возможности можно использовать, чтобы увеличить эффективность размещения
• Как передавать данные о звонках в Я.Метрику и для чего это нужно

11:10 - 11:50
11:10 - 11:50
Алексей Авдеев
Генеральный директор Calltouch
Исследование эффективности рекламных каналов для автомобильной тематики

• Исследование эффективности рекламы
• Проблема фродовых звонков и как её решать.
• Выстраивание сквозной аналитики

11:50 - 12:15
11:50 - 12:15
Юрий Юрченко
Генеральный директор агентства Sparta DA
Переход на новый KPI в контексте — звонки в отдел продаж. Кейс Г К «Независимость»

Не все звонки с контекста одинаково полезны бизнесу. Рассказываем, как перевести подрядчика на новый, интересный вам KPI в сегменте премиум авто. Как правильно построить работу с отчетностью и прослушкой звонков. С какими неожиданными проблемами вы столкнетесь, и какой процент звонков идет в сервис в разрезе рекламных площадок и каналов. Поделимся данными по эффективности различных дополнительных инструментов и настроек контекста.

12:15 - 12:40
12:15 - 12:40
Камнев Константин
Директор по маркетингу ГК СИМ
Полявка Николай
Руководитель отдела контекстной рекламы Tandem
Как увеличить конверсию страниц, используя А/Б тестирование

• Что такое A/B тестирование и зачем оно нужно

• Отличие A/B тестов от обычных методов работы
• Проведение A/B теста – подготовка, создание, запуск
• Разбор кейса (на примере бренда Hyundai ГК СИМ)
• Выводы
12:40 - 13:30
12:40 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 13:55
13:30 - 13:55
Прохоров Вячеслав
Эксперт myTarget
Секреты таргетированной рекламы в автомобильной тематике

• Обзор аудитории рунета
• Тренды авто в интернете
• Таргетированная реклама в автотематике
• Триггерная платформа как средство автоматизации

13:55- 14:20
13:55- 14:20
Антон Сафронов
Руководитель группы по контекстной рекламе VBI
Василевская Елена
Менеджер по эффективности департамента маркетинга
и рекламы АГ Авилон

Как Calltouch экономит время аккаунт-менеджера
и маркетолога клиента


• Все ли звонки одинаково ценны?
• Тегирование звонков: + (плюсы) и — (минусы) ручного прослушивания
• Predict: верный помощник маркетолога
• АнтиФрод: все ли так плохо на рынке?
• Оптимизатор: эффективен ли?
• Вывод: а она нам надо?
14:20 - 14:45
14:20 - 14:45
Чемисова Анна
Младший специалист по рекламе Лексус - Измайлово
Мрыкин Павел
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru
Как за месяц показать эффективность от использования коллтрекинга? Кейс Лексус - Измайлово

• Клиент не хочет менять номер, а количество звонков нужно увеличивать — что делать?
• Подготовка к запуску
• Что можно успеть за месяц?
• Гипотезы подтверждены
• Итоги и планы на будущее

14:45 - 15:10
14:45 - 15:10
Веденеев Сергей
Руководитель направления поискового продвижения и
веб-дизайна ГК Техцентр "Гранд"
Опыт по внедрению подменных номеров регионального дилера. Советы дизайнера по оптимизации дилерского сайта

• «История болезни»: реклама до подключения подменного номера или как нам помог Calltouch
• Механика по работе с данными по подменному номеру: что мы делаем, а что пока не делаем
• Советы дизайнера по оптимизации дилерского сайта
• Как правильно рисовать баннеры для сайта

15:10 - 15:25
15:10 - 15:25
Кофе-брейк
15:25 - 15:50
15:25 - 15:50
Светлана Кривонос
Ведущий специалист отдела интернет-маркетинга Registratura.ru
Facebook в автотематике: особенности запуска, ведения и аналитики. Кейс ГК Автомир: как выполнить KPI по звонкам с помощью Facebook

• Сравнение эффективности различных форматов для автомобильной тематики: видео, кольцевые посты, изображение с текстом, ПК/мобайл
• Как найти свою аудитория в Facebook: сегментация, настройка таргетингов
• Креативы в авто: как подбирать, как готовить, какой срок «выгорания», оценка эффективности
• Подводные камни – особенности размещения автомобильной тематики, с которыми можно столкнуться при проведении рекламной кампании в Facebook

15:50 - 16:15
15:50 - 16:15
Кирилл Ивушкин
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Segmento
Оптимизация медийной рекламы на звонки для автодилеров

• Проблемы маркетинга дилеров
• Точки проявления интересов и коммуникация с целевой аудиторией
• Путь пользователя к покупке
• Механика, которую разработало Segmento
• Segmento + Calltouch

• Кейс

16:15 - 16:40
16:15 - 16:40
Бельцев Алексей
Руководитель группы по работе с партнерами Auto.ru
Аналитика рынка глазами Авто.ру и новые продукты для дилеров

Мы расскажем:
• о том, какие марки и модели пользовались особым спросом у пользователей Авто.ру в 2017 году
• об ошибках, которые допускают дилеры при размещении и как получать по вашим объявлениям больше звонков, чем конкуренты
• о новых продуктах, которые позволят вам работать не только со звонками, но и с заявками от потенциальных покупателей

16:40 - 17:00
16:40 - 17:00
Окончание конференции

Организация конференции
Организатор
Система аналитики, коллтрекинга
и управления рекламой, которой уже доверились более 10 000 компаний
Партнёр конференции
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
На конференции также выступят представители
Прошедший Callday Auto
Место проведения мероприятия
Офис Mail.ru Group
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79

Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях