Callday.Fitness
11 декабря
Закрытая конференция о digital-технологиях
и способах продвижения в фитнес-индустрии

Только практика, никакой воды
Тренды
Обсудим прогнозы и тенденции, поделимся топовыми инструментами и главными digital-трендами этого года
Cпикеры
Ведущие специалисты из фитнес-индустрии покажут практические кейсы, основанные на личном опыте
Секреты
Расскажем эффективные рабочие стратегии, дадим рекомендации и обсудим изменения рынка 2018 года

Участники
В конференции примут участие более 100 профессионалов и представителей фитнес-индустрии
Участие бесплатно
Количество мест ограничено,
регистрируйтесь прямо сейчас
Программа конференции
11 декабря, вторник
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Регистрация
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Спикер и темы уточняются
myTarget
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Спикер и тема уточняются
Calltouch
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Спикер и темы уточняются
ЕМС-тренировки. Кейс с клиентом. HL2B
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Спикер и темы уточняются
кейс?
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Спикер и темы уточняются
Яндекс или Google?
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Cпикер и тема уточняются
кейс?
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Юрий Григоренко
Генеральный директор Hockey Way
Константин Дубовой
Руководитель группы по контекстной рекламе NIMB Digital
LTV в спортивном бизнесе
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Нетворк
Организаторы
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 15 000 компаний
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
СМИ
Мы всегда рады гостям из сферы mass media.
Если вас заинтересовало мероприятие, и вы хотите его посетить, напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net.

Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
«Callday проходит отлично. Много участников, достойные доклады спикеров. Было интересно узнать подробности про новые инструменты и их практическое использование в рекламе. С удовольствием слушал кейсы коллег и некоторые вещи поставил на заметку. Отдельно хочется отметить качество аудитории – компетентная, заинтересованная в теме. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
FAQ
Когда и где?
11 декабря (вторник) в офисе Mail.ru Group (г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем в районе обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.
Я представляю СМИ, как мне пройти аккредитацию?
Напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net. Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
Офис Mail.ru Group
г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Мы не делимся ни с кем этой информацией.
Я ПОНЯЛ
Close
Callday.Fitness
Регистрация на конференцию
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail
Название компании
Должность
Сайт компании
Вы представитель
Выберете вариант из списка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных