Приглашаем посетить закрытую
конференцию для представителей
индустрии коммерческой медицины
Callday.Medicine
23 августа 2017
Офис Mail.Ru Group
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мы ждём представителей застройщиков и девелоперов. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Место проведения мероприятия
Традиционно конференция пройдёт в переговорной №1 офиса Mail.Ru Group
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Филипп Миронович
генеральный директор Открытая Клиника
Вячеслав Прохоров
специалист по работе с рекламными агентствами myTarget
Алексей Авдеев
коммерческий директор Calltouch
Евгений Власов
генеральный директор Calltouch
Среди спикеров представители
23 августа 2017
Бизнес-центр SkyLight
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 11:10
10:20 - 11:10
Особенности работы с агентствами подрядчиками или как не дать себя обмануть
Многие сталкивались с ситуацией, когда даже при схеме взаимодействия с контрагентом "оплата за результат" возникает возможность "немного поправить" данные в свою пользу и получить больше денег. Мы попробуем разобраться, как это происходит и что можно этому противопоставить.

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch
11:10 -
11:40


11:10 -
11:40


Тема уточняется
Тезисы уточняются

Спикер: уточняется
11:40 - 12:10
11:40 - 12:10
Исследование эффективности рекламных каналов для медицинской тематики.
- Исследование эффективности рекламы в медицине
- Проблема фродовых звонков и как её решать.
- Выстраивание сквозной аналитики.

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
BI (Business Intelligence) для контакт центра
- Необходимые интеграции
- Точки контроля
- Оптимизация

Спикер: Филипп Миронович, Открытая клиника
12:40 -
13:30
12:40 -
13:30
Кофе-брейк
0
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Секреты таргетированной рекламы в медицинской тематике
- Обзор аудитории рунета
- Тренды медицины в интернете
- Таргетированная реклама в медицине
- Триггерная платформа как средство автоматизации

Спикер: Вячеслава Прохоров, myTarget
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Тема уточняется
Тезисы уточняются

Спикер: уточняется
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Тема уточняется
Тезисы уточняются

Спикер: уточняется
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Тема уточняется
Тезисы уточняются

Спикер: уточняется
15:30 - 15:45
15:30 - 15:45
Окончание конференции


Прошедший Callday Medicine
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин
Основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Организатор
Партнёр конференции
Место проведения мероприятия
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight
офис Mail.ru Group

Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

подписывайтесь на наши странички в социальных сетях