Callday.Medicine
23 августа 2017
Офис Mail.ru Group

Приглашаем посетить закрытую конференцию для
представителей индустрии коммерческой медицины
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мы ждём представителей коммерческой медицины, маркетологов и директоров частных клиник и салонов красоты. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Среди спикеров представители
Программа конференции
23 августа, среда
10:00 - 10:20
10:00 - 10:20
Регистрация
10:20 - 10:55
10:20 - 10:55
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
Особенности работы с агентствами подрядчиками или как не дать себя обмануть
Многие сталкивались с ситуацией, когда даже при схеме взаимодействия с контрагентом "оплата за результат" возникает возможность "немного поправить" данные в свою пользу и получить больше денег. Мы попробуем разобраться, как это происходит и что можно этому противопоставить
10:55 - 11:20
10:55 - 11:20
Нугзар Перанидзе
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами "Яндекс"
Основные тренды и динамика развития медицинского сегмента в Яндексе
• Динамика индустрии Q2-17
• Государственные клиники VS Частные клиники (интерес, пресечение аудиторий)
• Конкуренция в регионах (пути экспансии)

11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Алексей Авдеев
Коммерческий директор Calltouch
Исследование эффективности рекламных каналов для медицинской тематики
• Исследование эффективности рекламы в медицине
• Проблема фродовых звонков и как её решать.
• Выстраивание сквозной аналитики

12:00 - 12:25
12:00 - 12:25
Наталья Севостьянова
Коммерческий директор клиник «Реформа»
"Красивый маркетинг": используем данные в клиниках эстетической медицины
12:25 - 12:50
12:25 - 12:50
Дмитрий Коростелев
Заместитель генерального директора
клиник Baby Smile и Family Smile
Коллтрекинг как инструмент оптимизации затрат и повышения эффективности бизнеса
• Общая структура распределения финансов и формирования прибыли
• Упрощенная воронка продаж клиники и этапы воронки, на которых использование коллтрекинга эффективно
• Способы использования колл-трекинга для оптимизации затрат и повышения прибыли
12:50 - 13:30
12:50 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 13:55
13:30 - 13:55
Руслан Осин
myTarget
Секреты таргетированной рекламы в медицинской тематике
• Обзор аудитории рунета
• Тренды медицины в интернете
• Таргетированная реклама в медицине
• Триггерная платформа как средство автоматизации

13:55- 14:30
13:55- 14:30
Фёдор Иванов
Старший менеджер по продукту Calltouch
Александра Тепикина
Ведущий менеджер по работе с клиентами Ашманов и Партнёры
Оптимизатор конверсий Calltouch.
Первичных звонков - больше, цена - ниже!
Кейс Familydoctor.
• Оптимизация как способ увеличения эффективности контекстной рекламы
• Как сформировать оптимальный пакет кампаний
• Особенности оптимизации в медицинской тематике
• Как установить правильные KPI для оптимизации

14:30 - 14:55
14:30 - 14:55
Анатолий Соболев
CEO CubeLine
Эффективные рекламные кампании для клиники «Мастерская Здоровья»
• Сеть клиник «Мастерская здоровья». Аудитория. Цели. Задачи
• Ключевые сложности контекстной рекламы медицинских услуг
• Эффективные РК в AdWords. Как сделать чтобы было можно, даже когда нельзя?
• Тотальная реструктуризация РК в Директе. Как переобуться в прыжке
• Аналитика и коллтрекинг - снижение CPL на 43%

14:55 - 15:20
14:55 - 15:20
Игорь Нежданов
Директор по маркетингу "Клиника доктора Исаева"
Кликфрод в контекстной рекламе в медицинской тематике
В последние годы широкое распространение получил один из способов недобросовестной конкуренции - склик контекстной рекламы (кликфрод). Мы исследовали это явление, его возможности, масштабы и последствия для рекламодателя, изучили способы противодействия. В докладе мы попытались кратко суммировать накопленный опыт: от алгоритмов обнаружения кликфрода и оценки его влияния на рекламные бюджеты до эффективных способов защиты, дополняющих антифрод самих рекламных площадок.
15:20 - 15:45
15:20 - 15:45
Филипп Миронович
Генеральный директор "Открытая Клиника"
BI (Business Intelligence) для контакт центра
• Необходимые интеграции
• Точки контроля
• Оптимизация

15:45 - 16:00
15:45 - 16:00
Кофе-брейк

16:00 - 16:25
16:00 - 16:25
Элгуджа Немсцверидзе
Профессор, Кафедра инновационного медицинского менеджмента ФМБА
2017 - новая точка отсчета
• Грядущая эволюция в медицинских услугах
• Современный подход к организации процесса
• Необходимые шаги для адаптации существующих структур
16:25 - 16:50
16:25 - 16:50
Катерина Данилова
Ведущий интернет-маркетолог X-Project
Контекстная реклама медицинской клиники – как делать это правильно. Кейс МедЭлит: кратное снижение цены обращения в Яндекс.Директ и Google AdWords
• Как добиться снижения цены лида и какие опасности на этом пути могут быть.
• Настройка рекламы – с чего начать и куда идти.
• Реклама в Яндекс.Директ
• Работа с Google.Adwords
• А что же сайт?
• Выводы

16:50 - 17:15
16:50 - 17:15
Теодорас Зазаев
Генеральный директор Теомедиа
Павел Бандурин
Коммерческий директор
"Первая клиника Измайлово доктора Бандуриной"
Методы настройки таргетированной рекламы в медицине. Почему эффективнее вкладывать в таргет, а не в контекст!
• Как работать с собственными базами в таргете (пиксели и загруженные аудитории) для превращения первички в диспансерного пациента
• Привлечение первички через тагрет по гео-признаку и манипуляции сознанием заботящегося о своем здоровье клиента
• Колл-трекинг как основной инструмент отслеживания каналов привлечения трафика с таргета

17:15 - 17:40
17:15 - 17:40
Алексей Подшивалов
Руководитель Sycret.ru
10 примеров роста бизнеса с помощью CRM системы

17:40 - 18:00
17:40 - 18:00
Окончание конференции
Организация конференции
Организатор
Система аналитики, коллтрекинга
и управления рекламой, которой уже доверились более 10 000 компаний
Партнёр конференции
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
На конференции также выступят представители
Прошедший Callday Medicine
Место проведения мероприятия
Офис Mail.ru Group
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79

Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях