МЕНЮ
+

Callday.Agency

Конференция для профессионалов агентского бизнеса
19 мая I Онлайн
Онлайн
Как чувствует себя агентский бизнес в новой реальности?
Такое нельзя пропустить
Собираем профессионалов агентского рынка, чтобы обсудить, как быстро подстроиться под текущие реалии, сохранить клиентов, приумножить прибыль и оставаться на плаву в любых условиях.
Никакой воды. Только практика, только хардкор. Никакой воды. Только практика, только хардкор. Никакой воды. Только практика, только хардкор. Никакой воды. Только практика, только хардкор.
Никакой воды. Только практика, только хардкор.
Полезный контент
Обсудим, что нужно делать, когда все переходят в онлайн, клиент ждет моментальных результатов, а KPI меняется
Прогнозы на ближайшее будущее
Обсудим, как действовать агентствам в новой реальности, чтобы сохранить положительную динамику бизнеса и найти точки роста
Крутейшие спикеры
Собрали настоящих профессионалов агентского бизнеса. Они поделятся опытом и расскажут, как сохраняют клиентов и какие стратегии развития выбирают
Нетворкинг в онлайне
Куда же мы без нетворкинга: обсуждаем доклады и актуальные вопросы в чате мероприятия
Callday.Agency
Программа конференции
11:00
12:00
HR-проблемы и пути их решения
в новой digital-реальности
11:30
Кризис: время возможностей
Удержание клиентов
в новых реалиях
12:30
Выживание агентств в кризисное время или как оптимизировать маржинальность
13:30
Как кризис сказывается
на «здоровье»
интернет-агентств
13:00
14:00
14:30
Рецепт хорошей сделки: как выстроить отношения с клиентами в новых реалиях
Партнёрская программа и плюсы сквозной аналитики
Дмитрий Севальнев
Co-owner Пиксель Плюс
Владислав Лашин
Управляющий партнер VBI
Генеральный директор
Click.ru
Дмитрий Жохов
Старший партнёр Kokoc Clan
Артём Ушаков
Директор по развитию
Calltouch
Артур Саркисян
Из офлайна в онлайн,
а обратно?
Кирилл Щербинин
Директор по развитию петербургского офиса Artics Internet Solutions
Юлия Карпова
CEO RealHR
Ирина Девяткина
Руководитель по работе с клиентами MGCom
Организаторы
Система аналитики, коллтрекинга
и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний
Набор профессиональных инструментов, позволяющий экономить и зарабатывать
на контекстной и таргетированной рекламе
Информационные партнёры
Агентский бизнес – одна из наиболее высококонкурентных
и активно развивающихся сфер, где всегда нужно держать руку на пульсе. Тем более во время, когда всё стремительно меняется, и на рынке останутся далеко не все. На мой взгляд, Callday.Agency – это прекрасная возможность послушать лидеров отрасли, узнать об актуальных трендах рекламы
и делать маркетинг ещё круче, чем раньше. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень и вызывают интерес у аудитории
CEO Calltouch
«
Алексей Авдеев
Сейчас мы все в зоне турбулентности. Плотность событий возросла многократно, и все требуют нашего внимания, так как невозможно предсказать, какое из них задаст тренд. Новая реальность уже здесь, и это не до лета — мир изменился навсегда. Что делать, пока все дома, и как пережить «холодное лето 2020»? Обсудим с лидерами рынка, а также попробуем сформулировать видение на вторую половину 2020-го
и начало 2021 года.
Генеральный директор Click.ru
«
Дмитрий Жохов
FAQ
Когда и где?
19 мая (вторник) встречаемся в онлайне. Ссылку на трансляцию пришлём ближе к мероприятию.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идёт в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить
в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа» в правом верхнем углу страницы.
А как же нетворкинг?
Мы очень хотим с вами познакомиться. Для этого у нас будет живой чат,
в котором можно общаться с коллегами. Там же можно задать вопросы спикерам, и авторы самых интересных получат ламповые подарки от организаторов.
Callday.Agency
Получить материалы конференции
Имя
E-mail
Телефон
Сайт компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных