В условиях падения спроса агентствам приходится работать над персонализацией предложений под каждый сегмент. Маркетологи обращаются к инструментам, которые помогают ускорить и автоматизировать этот процесс и добиться наилучшей конверсии.
Развитие персонализированного маркетинга
Клиенты ставят высокие KPI, а бюджеты на рекламу растут сильно медленнее, чем её стоимость. Маркетологи ищут новые инструменты и площадки, чтобы охватывать большие аудитории.
Рынок штормит, ставка ЦБ и инфляция растет. Поэтому агентства заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с более стабильными и прибыльными направлениями.
Рынок штормит, ставка ЦБ и инфляция растет. Поэтому агентства заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с более стабильными и прибыльными направлениями.
Клиенты ставят высокие KPI, а бюджеты на рекламу растут сильно медленнее, чем её стоимость. Маркетологи ищут новые инструменты и площадки, чтобы охватывать большие аудитории.
Развитие персонализированного маркетинга
В условиях падения спроса агентствам приходится работать над персонализацией предложений под каждый сегмент. Маркетологи обращаются к инструментам, которые помогают ускорить и автоматизировать этот процесс и добиться наилучшей конверсии.
Интеграция искусственного интеллекта
Агентства продолжают внедрять ИИ и нейросети в работу. Это касается не только текстов и создания простых изображений для контента, но и сложных решений, которые помогают бизнесу расти и масштабироваться.
Агентства продолжают внедрять ИИ и нейросети в работу. Это касается не только текстов и создания простых изображений для контента, но и сложных решений, которые помогают бизнесу расти и масштабироваться.
Интеграция искусственного интеллекта
Что происходит
в агентском бизнесе?