Организатор
11 сентября
Callday.
Конференция для профи агентского бизнеса
Agency
10:00 (МСК)
Сбор гостей
11:00 (МСК)
Трансляция
Организатор
В условиях падения спроса агентствам приходится работать над персонализацией предложений под каждый сегмент. Маркетологи обращаются к инструментам, которые помогают ускорить и автоматизировать этот процесс и добиться наилучшей конверсии.
Развитие персонализированного маркетинга
Высокая конкуренция
Клиенты ставят высокие KPI, а бюджеты на рекламу растут сильно медленнее, чем её стоимость. Маркетологи ищут новые инструменты и площадки, чтобы охватывать большие аудитории.
Рынок штормит, ставка ЦБ и инфляция растет. Поэтому агентства заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с более стабильными и прибыльными направлениями.
Рост LTV
Рост LTV
Рынок штормит, ставка ЦБ и инфляция растет. Поэтому агентства заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с более стабильными и прибыльными направлениями.
Клиенты ставят высокие KPI, а бюджеты на рекламу растут сильно медленнее, чем её стоимость. Маркетологи ищут новые инструменты и площадки, чтобы охватывать большие аудитории.
Высокая конкуренция
Развитие персонализированного маркетинга
В условиях падения спроса агентствам приходится работать над персонализацией предложений под каждый сегмент. Маркетологи обращаются к инструментам, которые помогают ускорить и автоматизировать этот процесс и добиться наилучшей конверсии.
Интеграция искусственного интеллекта
Агентства продолжают внедрять ИИ и нейросети в работу. Это касается не только текстов и создания простых изображений для контента, но и сложных решений, которые помогают бизнесу расти и масштабироваться.
Агентства продолжают внедрять ИИ и нейросети в работу. Это касается не только текстов и создания простых изображений для контента, но и сложных решений, которые помогают бизнесу расти и масштабироваться.
Интеграция искусственного интеллекта
Что происходит
в агентском бизнесе?
Зачем идти лично?
Знакомство с экспертами
Послушаете мнение профи
и зарядитесь экспертизой
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами и связями, поделимся бизнес-идеями и найдем единомышленников
Любимая площадка
Встретимся в уютном офисе Calltouch
Какие инструменты помогут
действовать в рамках бюджета и выполнять KPI
Как использовать ИИ себе во благо
и улучшить показатели бизнеса
Как растить агентство
и создавать кейсы, которые приводят новых клиентов
На конференции обсудим
Часть первая: База
Программа
СПИКЕРЫ
АНАЛИТИКА
VK Ads
Возможности для рекламных агентств
СПИКЕР
Лидия Клещева
Старший менеджер по работе с агентствами, VK
11:45
Ретроспектива
Обзор рынка и обновления Calltouch
СПИКЕР
Артур Саркисян
Генеральный директор Calltouch
Николай Сентюрин
Руководитель направлений агентств
и партнерств Авито
Юлия Воронкина
Директор по коммуникациям ArrowMedia,
CMO Digital Club
Алина Куликова
Директор по производству, Artics
Константин Кириллов
Директор по маркетингу, Calltouch
12:15
АНАЛИТИКА
Авито для бизнеса и агентств: новые технологические инструменты и возможности для роста сегодня
СПИКЕР
Николай Сентюрин
Руководитель направлений агентств и партнерств Авито
11:00
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
ДИСКУССИЯ
Новые реалии диджитал-рынка: ИИ, рекламный сбор и способы оптимизации
12:45
10:00
Cбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
13:00
Ланч, нетворкинг
МОДЕРАТОР
Часть вторая: Оптимизация и KPIs
14:30
РЕТРОСПЕКТИВА
От трафика к сделкам: как устранить 3 ключевые ошибки маркетинга и перестать терять лиды
СПИКЕР
Татьяна Лисовская
Коммерческий директор AGM
15:00
АНАЛИТИКА
По-старому на новое. Анализ эффектиности CPM программатиков на примере ИЛЬ ДЕ БОТЭ
СПИКЕР
Максим Тащилин
Руководитель группы агентства ПроКонтекст
15:30
АНАЛИТИКА
Увеличили количество пациентов в 2 раза с помощью аналитики. Показательный пример того, как данные Calltouch влияют на прибыль.
СПИКЕР
Иван Плюснин
Маркетолог, лидер и основатель агентства Income
14:00
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
КОНВЕРСИЯ
Как снизить СРА по продукту ОСАГО более чем в 3 раза: кейс АльфаСтрахования, Media Instinct Group и Calltouch
СПИКЕРЫ
Анастасия Субботина
Group Head of Paid Social Media, Media Instinct Group
Ильнур Юлдашев
Digital Analytics Team Lead, Media Instinct Group
16:00
Wine-time
Татьяна Лисовская

Николай Сентюрин
Руководитель направлений агентств и партнерств Авито
Коммерческий директор AGM
Директор по коммуникациям ArrowMedia, CMO Digital Club
Юлия Воронкина
Директор по производству, Artics
Алина Куликова
Спикеры
Артур Саркисян
Генеральный директор Calltouch
Старший менеджер по работе с агентствами, VK
Лидия Клещева
Анастасия Субботина
Group Head of Paid Social Media, Media Instinct Group
Digital Analytics Team Lead, Media Instinct Group
Ильнур Юлдашев
Руководитель группы агентства ПроКонтекст
Максим Тащилин
Маркетолог, лидер и основатель агентства Income
Иван Плюснин
Организатор
Создаем и развиваем высокотехнологичные продукты, чтобы бизнес мог масштабироваться и увеличивать прибыль при минимальных затратах
Стратегический партнёр
Авито - классифайд №1 в мире. 62 млн пользователей в месяц, 190 млн объявлений.
Площадка объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
FAQ
Когда, где и как?
Офлайн: в офисе Calltouch по адресу ул. Складочная, д. 1, стр. 9.. Онлайн: из любой точки мира.
Зачем приходить лично?
На мероприятии соберутся представители агентств со всей России. Можно найти единомышленников, обменяться опытом и сохранить полезные контакты.
Почему эфир лучше записи?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.
Это бесплатно?
Участие в мероприятии бесплатное. Нужно только зарегистрироваться