22 июня
Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле
Callday.
Ecom
начало в 10:30 по
Московскому времени
четверг
2023
ECOMMERCE
офис Calltouch
Что происходит на рынке?
Роботы обзванивают покупателей, отвечают в поддержке, AI пишет посты в соцсети, дает персональные рекомендации и даже создает сценарии рекламы.
3. Автоматизация маркетинга
Соревнование за конверсию становится более напряженным. Компаниям приходится более тщательно отслеживать источники трафика и быстро отсекать неработающие варианты.
4. Оптимизация конверсии
Покупатели становятся более требовательными и совершают меньше импульсивных покупок. Нужно больше касаний, чтобы привлечь такого покупателя.
5. Больше касаний
Маркетплейсы растут как на дрожжах и охватывают все большую аудиторию. Появляются не только широкопрофильные, но и тематические маркетплейсы.
1. Всё-в-одном
Платящих клиентов становится меньше, и в игру снова возвращаются программы лояльности, механики удержания и допродаж.
2. Удержание
Программа
09:30
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
13:00
Перерыв
11:00
ОКОНЧАНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
ROPO-анализ на основе внешних данных. Как оцифровка пользователей из офлайна и мессенджеров помогает улучшать показатели рекламы
спикеры
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
12:00
Гипотеза стоимостью в 700 млн. руб. недополученного дохода
спикеры
Александр Багринцев
Директор по performance-маркетингу Sunlight
12:30
Как нишевому маркетплейсу БАДов увеличить доход в 3 раза при доминировании крупных игроков и падении спроса
спикеры
Татьяна Коровина
Client chief МАКО
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
14:00
Как работать с рекламой в высоко конкурентных нишах в E-commerce
спикеры
Анастасия Гнитько
Директор по развитию онлайн продаж в компании МОСЦВЕТТОРГКОМ
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
15:00
Wine-time
Алиса Банова
Руководитель отдела маркетинга компании iTAB
14:30
Как не вырубить то, что работает
спикеры
Ксения Ревзина
Digital director VBI
Варвара Алёшина
Директор по маркетингу Lifestyle Unico
13:30
Не перфомансом единым: а нужно ли диджитал-медиа екому?
спикеры
Илья Соболевский
Head of Digital Media Hoff
11:30
Персонализация в e-com: как сделать шаг вперед
спикеры
Иван Воронин
Директор по электронной коммерции Сбер Бизнес Софт
10:30
Продвижение категории электронной коммерции в социальных сетях
спикеры
Алиса Кириллова
Менеджер по работе с клиентами VK
Обсудим темы
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch, расскажет о трендах и ситуации в e-commerce, сделает прогнозы до конца года.
Павел Мрыкин
Как нишевым маркетплейсам конкурировать с крупными игроками.
1
Как конвертировать трафик в лиды, делать повторные продажи и увеличивать средний чек с помощью инструментов автоматизации маркетинга и другие.
3
Как правильно оценивать и снижать ДРР.
Особенности работы с Яндекс Директом и Товарными кампаниями.
4
2
Алиса Банова
Руководитель маркетингового отдела iTAB
Анастасия Гнитько
Директор по развитию онлайн продаж в компании МОСЦВЕТТОРГКОМ
Татьяна Коровина
Client chief МАКО
Александр Багринцев
Директор по performance-маркетингу Sunlight
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
Спикеры
Ксения Ревзина
Digital director VBI
Эксперт Яндекса по обучению Рекламе
Варвара Алёшина
Директор по маркетингу Lifestyle Unico
Илья Соболевский
Иван Воронин
Head of Digital Media Hoff
Директор по электронной коммерции, Сбер Бизнес Софт
Алиса Кириллова
Менеджер по работе
с клиентами VK
Кейсы
Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами.
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира.
Участники
В чате трансляции соберется вся индустрия. Познакомимся, поделимся опытом и просто пообщаемся.
Спикеры
Эксперты расскажут о том, как работает маркетинг интернет-магазинов и кого на самом деле сегодня выбирают клиенты.
Зачем идти?
Как это было в прошлом году
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 40 000 компаний
Организатор
Стратегический партнёр
ИТ-решения для бизнеса любого масштаба
FAQ
Офис Calltouch
Москва, улица Складочная, 1с9