Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле
22 июня
ECOMMERCE
Callday.
Ecom
начало в 11:00 по
Московскому времени
2023
четверг
офис Calltouch
Что происходит на рынке?
Роботы обзванивают покупателей, отвечают в поддержке, AI пишет посты в соцсети, дает персональные рекомендации и даже создает сценарии рекламы.
3. Автоматизация маркетинга
Соревнование за конверсию становится более напряженным. Компаниям приходится более тщательно отслеживать источники трафика и быстро отсекать неработающие варианты.
4. Оптимизация конверсии
Покупатели становятся более требовательными и совершают меньше импульсивных покупок. Нужно больше касаний, чтобы привлечь такого покупателя.
5. Больше касаний
Маркетплейсы растут как на дрожжах и охватывают все большую аудиторию. Появляются не только широкопрофильные, но и тематические маркетплейсы.
1. Всё-в-одном
Платящих клиентов становится меньше, и в игру снова возвращаются программы лояльности, механики удержания и допродаж.
2. Удержание
Программа
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
13:00
Перерыв
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Wine-time
14:30
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
ОКОНЧАНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
12:30
Как нишевому маркетплейсу БАДов увеличить доход в 3 раза при доминировании крупных игроков и падении спроса.
спикеры
Татьяна Коровина
Client chief МАКО
Алиса Банова
Руководитель отдела маркетинга компании iTAB
12:00
Sunlight
спикеры
Александр Багринцев
Директор по performance-маркетингу Sunlight
Директор по развитию онлайн продаж в компании МОСЦВЕТТОРГКОМ
Анастасия Гнитько
спикеры
Как работать с рекламой в высоко конкурентных нишах в E-commerce.
13:30
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
Павел Мрыкин
спикеры
ROPO-анализ на основе внешних данных. Как оцифровка пользователей из офлайна и мессенджеров помогает улучшать показатели рекламы
11:00
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
10:00
14:00
Как не вырубить то, что работает
спикеры
Ксения Ревзина
Digital director VBI
Обсудим темы
1
Как нишевым маркетплейсам конкурировать с крупными игроками.
2
Как правильно оценивать и снижать ДРР.
3
Как конвертировать трафик в лиды, делать повторные продажи и увеличивать средний чек с помощью инструментов автоматизации маркетинга и другие.
4
Особенности работы с Яндекс Директом и Товарными кампаниями.
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch, расскажет о трендах и ситуации в e-commerce, сделает прогнозы до конца года.
Спикеры
Руководитель маркетингового отдела iTAB
Алиса Банова
Директор по развитию онлайн продаж в компании МОСЦВЕТТОРГКОМ
Анастасия Гнитько
Client chief МАКО
Татьяна Коровина
Директор по performance-маркетингу Sunlight
Александр Багринцев
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
Павел Мрыкин
Ксения Ревзина
Digital director VBI
Эксперт Яндекса по обучению Рекламе
Зачем идти?
Участники
Прямой эфир
Спикеры
Кейсы
В чате трансляции соберется вся индустрия. Познакомимся, поделимся опытом и просто пообщаемся.
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира.
Эксперты расскажут о том, как работает маркетинг интернет-магазинов и кого на самом деле сегодня выбирают клиенты.
Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами.
Как это было в прошлом году
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 40 000 компаний
Организаторы
FAQ
Офис Calltouch
Москва, улица Складочная, 1с9