Большая конференция про маркетинг и бизнес в эпоху перемен
Callday.Online
Online
Callday.
Что происходит на рынке?
Последние три года похожи на катание на заклинившем аттракционе «свободное падение». Только немного поднялся, и опять падаешь, и непонятно, когда можно будет сойти.
Остаться на плаву удалось тем, кто не просто перестроил свой маркетинг, а научился системно его перестраивать каждый раз, когда происходит новое завихрение реальности.
На Callday.Online соберутся директора по маркетингу из разных отраслей бизнеса — авто, медиа, недвижимость, ecom, рекрутинг — и расскажут о своем опыте пересборки маркетинга в темные времена.
Кризис это время возможностей
СПИКЕР
Олег Кузнецов
Директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Поиск работы и карьера в эпоху перемен: как в hh.ru управляли ожиданиями и настроениями с помощью маркетинга
СПИКЕР
Ольга Мец
Директор по маркетингу и PR hh.ru
Программа
Программа будет регулярно обновляться — зарегистрируйтесь сейчас и получайте обновления программы по электронной почте
11:00
Как мы сфокусировались на текущем трафике и получили еще больше конверсий
СПИКЕР
Виктория Одинцова
Директор по маркетингу Calltouch
11:30
12:00
12:30
Как мы поменяли подход к медиасплиту на изменившемся рынке
СПИКЕР
Игорь Соломатин
13:00
Локализация продукта и зарубежный рынок трафика: как не потерять свой бренд между двух огней?
СПИКЕР
Полина Росс
Ecommerce директор Simplewine.ru
13:30
Антикризисный маркетинг: как медиабренду строить коммуникации в рецессию
СПИКЕР
Андрей Сикорский
15:00
Wine-time
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
Вошла в ТОП-10 директоров по маркетингу по версии журнала «Коммерсантъ» в 2021, 2022 годах. Построила с нуля отдел маркетинга в Calltouch и изменила подход к маркетингу внутри компании.
В 2013, 2019, 2022 годах возглавила список лучших российских директоров по маркетингу в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» по версии АМР и ИД «Коммерсантъ». Более 10 лет возглавляет направление маркетинговых и PR коммуникаций hh.ru.
В прошлом — директор по маркетингу и продукту группы «Эталон», директор по маркетингу ДОМ.РФ Банка и коммерческий директор ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ), где выстроил с нуля отдел продаж.
Более 16 лет опыта в сфере ecom. Эксперт в омниканальной аналитике и операционном CRM. Преподаватель Школы Генерального директора и Стартап Академии.
Андрей Сикорский
Директор по маркетингу и коммуникациям, издатель RBC.ru
Входит в тройку лучших директоров по маркетингу в медиа по версии АМР и ИД «Коммерсантъ»
Callday.Online — это:
Прогнозы
Узнаем, каким будет маркетинг в ближайшем будущем
Крутые спикеры
Директора по маркетингу компаний-лидеров своей отрасли
Полезный контент
Никакой воды, только опыт экспертов и конкретные инструменты для развития маркетинга и продаж
Безудержный нетворкинг в чате
Зададим вопросы спикерам, поговорим о маркетинге, бизнесе и точках роста
Callday.Online — это:
Прогнозы
Узнаем, каким будет маркетинг в ближайшем будущем
Крутые спикеры
Директора по маркетингу компаний-лидеров своей отрасли
Полезный контент
Никакой воды, только опыт экспертов и конкретные инструменты для развития маркетинга и продаж
Безудержный нетворкинг в чате
Зададим вопросы спикерам, поговорим о маркетинге, бизнесе и точках роста
Информационные партнёры
FAQ
6 апреля (четверг). В онлайне. В любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция будет идти в режиме реального времени.
Мы очень хотим с вами познакомиться. Для этого у нас будет живой чат, в котором можно общаться с коллегами. Там же можно задать вопросы спикерам и получить подарки за лучшие вопросы.
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами и найти делового партнёра.