Большая конференция про маркетинг и бизнес в эпоху перемен
Callday.Online
Callday.
Online
начало трансляции 11:00 (МСК)
6 апреля
Что происходит на рынке?
Последние три года похожи на катание на заклинившем аттракционе «свободное падение». Только немного поднялся, и опять падаешь, и непонятно, когда можно будет сойти.
Остаться на плаву удалось тем, кто не просто перестроил свой маркетинг, а научился системно его перестраивать каждый раз, когда происходит новое завихрение реальности.
На Callday.Online соберутся директора по маркетингу из разных отраслей бизнеса — авто, медиа, недвижимость, ecom, рекрутинг — и расскажут о своем опыте пересборки маркетинга в темные времена.
✜ Предпринимателям здорово досталось ✜ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ЗДОРОВО ДОСТАЛОСЬ ✜ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ЗДОРОВО ДОСТАЛОСЬ
Программа
Программа будет регулярно обновляться — зарегистрируйтесь сейчас и получайте обновления программы по электронной почте
11:00
Как мы сфокусировались на текущем трафике и получили еще больше конверсий
СПИКЕР
Виктория Одинцова
Директор по маркетингу Calltouch
11:30
12:00
12:30
Как мы поменяли подход к медиасплиту на изменившемся рынке
СПИКЕР
Игорь Соломатин
13:00
Локализация продукта и зарубежный рынок трафика: как не потерять свой бренд между двух огней?
СПИКЕР
Полина Росс
Ecommerce директор Simplewine.ru
13:30
Антикризисный маркетинг: как медиабренду строить коммуникации в рецессию
СПИКЕР
Андрей Сикорский
15:00
Wine-time
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
Директор по маркетингу и коммуникациям, издатель RBC.ru
ОКОНЧАНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Директор по маркетингу ПИК
Директор по маркетингу и PR hh.ru
Ольга Мец
Поиск работы и карьера в эпоху перемен: как в hh.ru управляли ожиданиями и настроениями с помощью маркетинга
СПИКЕР
Директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Олег Кузнецов
СПИКЕР
Кризис это время возможностей
Спикеры
  • Виктория Одинцова
    Директор по маркетингу Calltouch
    Вошла в ТОП-10 директоров по маркетингу по версии журнала «Коммерсантъ» в 2021, 2022 годах. Построила с нуля отдел маркетинга в Calltouch и изменила подход к маркетингу внутри компании.
  • Ольга Мец
    Директор по маркетингу и PR hh.ru
    В 2013, 2019, 2022 годах возглавила список лучших российских директоров по маркетингу в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» по версии АМР и ИД «Коммерсантъ». Более 10 лет возглавляет направление маркетинговых и PR коммуникаций hh.ru.
  • Олег Кузнецов
    Директор по маркетингу
    ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
    Первый директор ecom в автомобильной отрасли. Прошел путь от руководителя разработки и IT до директора по маркетингу.
  • Игорь Соломатин
    Директор по маркетингу ПИК
    В прошлом — директор по маркетингу и продукту группы «Эталон», директор по маркетингу ДОМ.РФ Банка и коммерческий директор ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ), где выстроил с нуля отдел продаж.
  • Полина Росс
    Ecommerce директор Simplewine.ru
    Более 16 лет опыта в сфере ecom. Эксперт в омниканальной аналитике и операционном CRM. Преподаватель Школы Генерального директора и Стартап Академии.
  • Андрей Сикорский
    Директор по маркетингу и коммуникациям, издатель RBC.ru
    Входит в тройку лучших директоров по маркетингу в медиа по версии АМР и ИД «Коммерсантъ»
Callday.Online — это:
Прогнозы
Узнаем, каким будет маркетинг в ближайшем будущем
Крутые спикеры
Директора по маркетингу компаний-лидеров своей отрасли
Полезный контент
Никакой воды, только опыт экспертов и конкретные инструменты для развития маркетинга и продаж
Безудержный нетворкинг в чате
Зададим вопросы спикерам, поговорим о маркетинге, бизнесе и точках роста
Callday.Online — это:
Прогнозы
Узнаем, каким будет маркетинг в ближайшем будущем
Крутые спикеры
Директора по маркетингу компаний-лидеров своей отрасли
Полезный контент
Никакой воды, только опыт экспертов и конкретные инструменты для развития маркетинга и продаж
Безудержный нетворкинг в чате
Зададим вопросы спикерам, поговорим о маркетинге, бизнесе и точках роста
Информационные партнёры
FAQ