6 ИЮЛЯ | 11:00 (МСК)
ОНЛАЙН
Callday.Ecom
Онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле
Что происходит в e-commerce?
Экономика
Выросла стоимость импортных товаров, логистические цепочки были нарушены, изменился потребительской спрос
Диджитал-реклама
Привычные каналы больше не работают. Участники рынка осваивают новые площадки и ищут альтернативные способы продвижения
Конверсия
В условиях сокращения бюджетов на рекламу стало особенно важно понимать, какие инструменты приносят трафик и помогают конвертировать в продажи
Программа
11:00
Изменение потребительского спроса на Яндекс Маркете
Владимир Пернай
Руководитель рекламной платформы Яндекс Маркет
11:30
Как увеличить средний чек и лояльность покупателей без увеличения затрат на маркетинг
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике Calltouch
12:00
Как вырасти в 2 раза по Яндекс в условиях турбулентности на рынке
Сергей Архипов
Директор департамента интернет-торговли Орматек

Ольга Сорокоумова
Руководитель проектов Profitator Kokoc Group
12:30
Кросс-промо: третьим будешь?
Екатерина Рыбакова
Старший интернет-маркетолог holodilnik.ru

Наталья Кадочкина
Аккаунт директор SF.RU
13:00
Как превратить данные о посещениях сайта в продажи
Тимофей Шиколенков
Директор по продукту Leadrive
13:30
ЕАПТЕКА. Выжить после: как изменилось поведение аудитории и стратегия продвижения после февраля 2022 года
Роман Тузов
Digital Head ЕАПТЕКА

Света Ширяева
Аккаунт директор RealWeb
14:00
Как Первый Мебельный работает с товарными галереями Яндекс Директа: тесты и аналитика
Наталья Василенко
Руководитель отдела интернет-маркетинга Первый Мебельный

Мариам Оганесян
Руководитель направления контекстной рекламы агентства Adgasm.io
14:30
Digital мир изменился: какие эксперименты помогут оставаться результативными
Ирина Корнеева
Директор по маркетингу Додо Пицца

Антон Гальский
Руководитель направления контекстной рекламы ArrowMedia
Спикеры
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике Calltouch
Тимофей Шиколенков
Директор по продукту Leadrive
Владимир Пернай
Руководитель рекламной платформы Яндекс Маркет
Наталья Кадочкина
Аккаунт директор SF.RU
Екатерина Рыбакова
Старший интернет-маркетолог holodilnik.ru
Роман Тузов
Digital Head ЕАПТЕКА
Света Ширяева
Аккаунт директор RealWeb
Мариам Оганесян
Руководитель направления контекстной рекламы агентства Adgasm.io
Наталья Василенко
Руководитель отдела интернет-маркетинга Первый Мебельный
Антон Гальский
Руководитель направления контекстной рекламы ArrowMedia
Ирина Корнеева
Директор по локальному маркетингу Додо Пицца
Ольга Сорокоумова
Руководитель проектов Profitator Kokoc Group
Сергей Архипов
Директор департамента интернет-торговли Орматек
Зачем идти?
Cпикеры
Эксперты расскажут о том, как работает маркетинг интернет-магазинов и кого на самом деле сегодня выбирают клиенты
Кейсы
Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами
Участники
В чате трансляции соберется вся индустрия. Познакомимся, поделимся опытом и просто пообщаемся
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира
Как это было ранее
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Организатор
Информационные партнёры
FAQ
Когда и где?
6 июля 2022 (среда). Онлайн, в любой точке мира. Ссылку на трансляцию пришлем накануне.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 11:00, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру).
Почему эфир лучше записи?
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ. Кроме того, это отличная возможность пообщаться с коллегами и найти делового партнёра.
Как получить материалы конференции?
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.