Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью ecom. Он помогает с персонализацией предложения, оптимизацией операций, прогнозированием спроса и созданием rich-контента.
Бренды продают в TikTok, Pinterest и запрещенной соцсети. А зумеры воспринимают ленту маркетплейсов как способ убить время и снизить стресс с помощью импульсивных покупок.
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют купить что-то еще. Превратить покупателя в амбассадора и снизить затраты на привлечение помогает CRM-маркетинг.
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют купить что-то еще. Превратить покупателя в амбассадора и снизить затраты на привлечение помогает CRM-маркетинг.
Бренды продают в TikTok, Pinterest и запрещенной соцсети. А зумеры воспринимают ленту маркетплейсов как способ убить время и снизить стресс с помощью импульсивных покупок.
Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью ecom. Он помогает с персонализацией предложения, оптимизацией операций, прогнозированием спроса и созданием rich-контента.
Покупатели рассчитывают на качественный клиентский опыт на всем пути взаимодействия с брендом. Если пользователь изучал карточку товара на рабочем компе, он хочет увидеть подборку аналогов вечером в своем мобильном приложении.
Покупатели рассчитывают на качественный клиентский опыт на всем пути взаимодействия с брендом. Если пользователь изучал карточку товара на рабочем компе, он хочет увидеть подборку аналогов вечером в своем мобильном приложении.