Организатор
19 марта
Callday.
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в электронной торговле
ecom
9:00 (МСК)
Сбор гостей
10:00 (МСК)
Трансляция
Организатор
Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью ecom. Он помогает с персонализацией предложения, оптимизацией операций, прогнозированием спроса и созданием rich-контента.
Еще больше AI
Взаимосвязь с соцсетями
Бренды продают в TikTok, Pinterest и запрещенной соцсети. А зумеры воспринимают ленту маркетплейсов как способ убить время и снизить стресс с помощью импульсивных покупок.
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют купить что-то еще. Превратить покупателя в амбассадора и снизить затраты на привлечение помогает CRM-маркетинг.
LTV длиною в жизнь
LTV длиною в жизнь
Лояльные клиенты возвращаются к вам, когда планируют купить что-то еще. Превратить покупателя в амбассадора и снизить затраты на привлечение помогает CRM-маркетинг.
Бренды продают в TikTok, Pinterest и запрещенной соцсети. А зумеры воспринимают ленту маркетплейсов как способ убить время и снизить стресс с помощью импульсивных покупок.
Взаимосвязь с соцсетями
Еще больше AI
Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью ecom. Он помогает с персонализацией предложения, оптимизацией операций, прогнозированием спроса и созданием rich-контента.
Омниканальность
Покупатели рассчитывают на качественный клиентский опыт на всем пути взаимодействия с брендом. Если пользователь изучал карточку товара на рабочем компе, он хочет увидеть подборку аналогов вечером в своем мобильном приложении.
Покупатели рассчитывают на качественный клиентский опыт на всем пути взаимодействия с брендом. Если пользователь изучал карточку товара на рабочем компе, он хочет увидеть подборку аналогов вечером в своем мобильном приложении.
Омниканальность
на рынке?
Что происходит
Зачем идти лично?
200 коллег
Зарядимся мощной энергетикой
и начнем генерить идеи
еще эффективнее
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами и связями, поделимся бизнес-идеями и найдем единомышленников через speed dating
Модная площадка
Прокачаем маркетинг с Callday на модной площадке, которая полюбилась вам в прошлом году
Привлечение
Как рекламировать интернет-магазин и где брать лиды в 2025
Как оценить эффективность рекламных кампаний и грамотно распределять бюджет
Аналитику
Как раскачать конверсию и двигать CRM-маркетинг
Конверсию
На Callday.
Артур Саркисян
Раскроет реальные цифры, проанализировав годовую динамику привлечения
и конверсии в ecom
Ecom обсудим
Дискуссия
Тема уточняется
10:00
Конверсия
Должность
Спикер уточняется
СПИКЕР
Тема уточняется
14:30
АНАЛИТИКА
Должность
Спикер уточняется
Должность
Спикер уточняется
Должность
Спикер уточняется
Спикер уточняется
Должность
СПИКЕРЫ
Тема уточняется
15:00
15:30
Тема уточняется
СПИКЕРЫ
Спикер уточняется
Должность
АНАЛИТИКА
Ретроспектива
СПИКЕР
Тема уточняется
Генеральный директор Calltouch
Артур Саркисян
10:45
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер уточняется
Должность
Должность
Спикер уточняется
АНАЛИТИКА
СПИКЕРЫ
Тема уточняется
12:45
КОНВЕРСИЯ
Должность
Спикер уточняется
СПИКЕРЫ
Тема уточняется
12:15
АНАЛИТИКА
Должность
Спикер уточняется
СПИКЕРЫ
Тема уточняется
11:45
БАЗА
СПИКЕР
Тема уточняется
Должность
Спикер уточняется
11:15
Ретроспектива
Должность
Спикер уточняется
СПИКЕР
Тема уточняется
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
14:00
Ланч, нетворкинг
13:15
Cбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
9:00
Программа
Артур Саркисян
Генеральный директор Calltouch
Спикер уточняется
Спикер уточняется
Должность
Должность
Спикеры
Спикер уточняется
Должность
Организатор
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика.

Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
FAQ
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.
Как получить материалы конференции?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Почему эфир лучше записи?
На мероприятии соберутся представители сферы интернет-торговли со всей России. Можно найти единомышленников, обменяться опытом и сохранить полезные контакты.
Зачем приходить лично?
Офлайн: метро Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1, Хлебозавод №9, Котельная площадка. Онлайн: из любой точки мира.
Когда, где и как?