13 июля
Callday.
2023
Конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг на рынке мебели и товаров для дома
Регистрация закрыта
Furniture
ОРГАНИЗАТОРЫ
начало трансляции 11:00 (МСК)
четверг
офис Calltouch
Что происходит
в мебельном сегменте?
Отличительная особенность мебельного сегмента в РФ
высокая конкуренция при одинаковом качестве продукции в одном ценовом сегменте
В 2022 году продажи заметно упали
по причине неопределенности и состояния ожидания
Кризис 2022 года
затронул застройщиков, что в числе прочего повлияло на снижение продаж
Разрыв цепочек
поставок, необходимость поиска новых поставщиков, низкие объемы производства фанеры и пиломатериалов
Импульсивные покупки остались в прошлом
покупатели более осознанно подходят к выбору мебели
14:30
Wine-time
Должность
Программа
10:00
Cбор гостей в офисе Calltouch, welcome-кофе
11:00
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
11:30
Исследование обращений в мебельном сегменте
СПИКЕР
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
12:00
Почему сегодня развитие бренда — must have
СПИКЕР
Маргарита Успенская
Руководитель продуктового развития Profitator (Kokoc Group)
12:30
Брендформанс как инструмент привлечения новой аудитории: спецпроекты в коллаборации с диджитал-площадками
СПИКЕР
Анастасия Рогачева
Директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель
13:30
Поиск новых каналов продаж после блокировки Инстаграма*
СПИКЕР
Надир Велиев
Руководитель отдела маркетинга MDE house
14:00
СОН.ру и SF.RU – как расти в 2023 году
СПИКЕРЫ
Сергей Семенов
13:00
Перерыв
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Мы с вами давно не виделись в офлайне и соскучились. Так что после обсуждения всех важных дел продолжим беседу в неформальной обстановке и выпьем по бокальчику.
Коммерческий директор Сон.ру, Dimax
Никита Мозолев
Менеджер по работе с клиентами VK
*Принадлежит корпорации Meta, чья деятельность признана экстремистской на территории РФ
Аудитория, покупающая мебель
СПИКЕР
Сергей Швецов
Руководитель группы, ведущий интернет-маркетолог, SF.RU
На Callday.Furniture обсудим
Перспективы развития мебельного рынка
Импортозамещение: успехи и зоны роста российских компаний
Диджитал-инструменты для удержания текущих клиентов и привлечения новых
Коллаборации с брендами из других сфер для повышения продаж
SMM-маркетинг в мебельной сфере: тренды и истории успеха
Особенности работы с отложенным спросом и увеличение конверсии «брошенных корзин»
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch, представит исследование обращений в мебельном сегменте
Павел Мрыкин
Спикеры
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
Анастасия Рогачева
Директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель
Никита Мозолев
Маргарита Успенская
Менеджер по работе с клиентами VK
Руководитель продуктового развития Profitator (Kokoc Group)
Надир Велиев
Руководитель отдела маркетинга MDE house
Сергей Швецов
Руководитель группы, ведущий интернет-маркетолог, SF.RU
Сергей Семенов
Коммерческий директор Сон.ру, Dimax
Зачем идти
Кейсы
Выступления без воды, всё по существу, с реальными кейсами и наглядными примерами
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Эксперты ответят на все вопросы в течение эфира
Участники
В чате трансляции соберется вся индустрия. Познакомимся, поделимся опытом и просто пообщаемся
Cпикеры
Эксперты расскажут о том, как работает маркетинг в мебельном сегменте и кого на самом деле сегодня выбирают клиенты
Calltouch — платформа омниканального маркетинга. Помогаем привлекать, конвертировать и анализировать ваших клиентов
Агентство комплексного интернет-маркетинга, работающее с привязкой к бизнес-показателям клиентов (рост выручки, оборота, снижение ДРР, рост количества продаж)
Организаторы
FAQ