Callday.Medicine

21 апреля
Callday.Medicine
Крупнейшая отраслевая онлайн-конференция про сквозную аналитику
и эффективный маркетинг
в медицине
21 апреля
Ежегодная практическая конференция для представителей медицины
в новом формате.
Такое нельзя пропустить
Никакой воды,
только кейсы .
Крупнейшая отраслевая онлайн-конференция про сквозную аналитику
и эффективный маркетинг
в медицине
Online
Никакой воды . Только кейсы . Никакой воды . Только кейсы . Никакой воды . Только кейсы . Никакой воды . Только кейсы .
Прогнозы
Обсудим прогнозы и тенденции, поделимся топовыми инструментами
и главными digital-трендами этого года
Спикеры
Клиники: Мать и Дитя,
СМ-Клиника, Эксимер, Поликлиника.ру, лаборатория KDL,
а также эксперты, myTarget, ПроКонтекст и TRINET.Group
Кейсы
Никакой воды и бесконечной теории – только рабочие диджитал-инструменты
и тенденции, опыт лидеров рынка и кейсы крупнейших игроков индустрии
Участники
Неограниченное количество участников
и живое общение в чате мероприятия
Callday.Medicine
Программа конференции
11:00
11:30
Исследование платного трафика
в сегменте медицины
Как мы научились управлять внешним колл-центром. Кейс лаборатории KDL
12:30
Моментальный эффект в конверсии сайта: как увеличить поток за 3 месяца. Кейс сети СМ-Клиника
13:30
Как получать пациентов через контент и спецпроекты.
Опыт клиники Эксимер
13:00
14:00
Продвижение сегмента медицины в социальных сетях в 2020 году
Григорий Шарков
Директор по маркетингу Поликлиника.ру
Анна Фролова
Директор Департамента маркетинга
и рекламы ГК «Мать и дитя»
Виктор Паламарчук
Директор по маркетингу ПроКонтекст
Людмила Соловьёва
Интернет-менеджер клиники Эксимер
Директор по развитию
Calltouch
Артур Саркисян
Заместитель директора департамента маркетинговых
и внутренних коммуникаций
СМ-Клиника
Владимир Усанов
Директор отдела продаж myTarget
Яков Пейсахзон
Как заработать все деньги
в черную пятницу. Кейс Поликлиника.ру
Татьяна Бубнова
Руководитель направления анализа данных
и ценообразования KDL
12:00
Профилактика размещения
или как не заболеть от «плохой» аналитики? Кейс сети клиник «Мать и Дитя»
Организаторы
Более 50 миллионов пользователей регулярно заходят на Яндекс.Карты,
чтобы найти нужные сервисы и места в городе
Система аналитики, коллтрекинга
и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний
Индустрия медицины– одна из наиболее высококонкурентных и активно развивающихся сфер, где всегда нужно держать руку на пульсе. На мой взгляд, Callday.Medicine– это прекрасная возможность для профессионалов встретиться на одной площадке и обсудить опыт с коллегами по цеху. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень и вызывают интерес у аудитории.
CEO Calltouch
«
Алексей Авдеев
Развивая сервисы для бизнеса в Яндекс.Картах, мы фокусируемся на тех, кому нужен клиент в офлайне. Для этих рекламодателей нужно создавать продукт, нужны специальные форматы. Зная, что малый бизнес все еще распространяет листовки у метро, мы постоянно общаемся с предпринимателями и объясняем, что есть альтернативные инструменты продвижения, в которых можно оценить эффективность.

Руководитель службы продаж Яндекс.Карты
Виктор Климов

«
Информационные партнёры
FAQ
Когда и где?
21 апреля (вторник) встречаемся в онлайне. Ссылку на трансляцию пришлём ближе к мероприятию.
Как долго длится мероприятие?
Серия докладов начинается в 10:30, закончим после обеда. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед (можно перекусить в зрительном зале, вы не помешаете спикеру)
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа» в правом верхнем углу страницы.
А как же нетворкинг?
Мы очень хотим с вами познакомиться. Для этого у нас будет живой чат, в котором можно общаться с коллегами. Там же можно задать вопросы спикерам, и авторы самых интересных получат ламповые подарки от организаторов.