Большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине

Callday.
Medicine

организатор
27 апреля – 11:00 Мск
Что происходит на рынке?
Рекламные каналы
Автоматизация
Покупательский спрос, востребованность услуг, коммуникация с партнёрами — всё это трансформировалось вместе с экономикой. К этим изменениям нужно адаптировать бизнес.
Трансформация
Компании вынужденно отказываются от привычных рекламных каналов и ищут новые способы продвижения, чтобы держаться на плаву.
Аналитика
В условиях сокращенных бюджетов особенно важно понимать, какая реклама действительно работает и приносит продажи. В этом помогает аналитика.
Актуальное в медицинском маркетинге
Программа
11:00
Q1: исследование спроса на поиске и в соцсетях
11:30
Исследование обращений в индустрии медицины
12:00
Про аудиторию – кто, где, как, сколько, почём?
12:30
Как адаптировать digital-стратегию к изменившимся условиям и оперативно составить эффективный микс, необходимый для выполнения планов
13:00
Сложная и дорогая медицинская услуга – как привлекать заявки? DocDeti и ZV.Digital про логику воронки и механику лидогенерации по запросам на ФИО врачей
13:30
Нефтяная скважина данных. Принципы поиска и монетизации в медицине
14:00
Как эффективно управлять рекламными кампаниями от крупного московского госпиталя в Москве до клиники в небольшом городе
14:30
Как стоматологии расти по 100% в год. Рост в кризисы, или что делать в новой реальности?
Более 5 лет работает с проектами в фарме и медицине. В Яндексе с 2019 года, возглавляет направление по работе с топовыми рекламодателями индустрии.
Бизнес-партнер фарма-индустрии в Яндексе
Лиза Демидова
Руслан осин
Руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Информация о спикере дополняется
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Информация о спикере дополняется
Егор Магранин
New business director ПроКонтекст
Информация о спикере дополняется
Алёна Буренина
СМО сети клиник Скандинавия
Информация о спикере дополняется
ВЕРА МИХЕЕВА
Руководитель отдела маркетинга и рекламы сети медицинских центров ОЛМЕД
Информация о спикере дополняется
Дарья худякова
Коммерческий директор DocDeti
Информация о спикере дополняется
Инна Поликарпова
Руководитель проекта в ZV.Digital
Информация о спикере дополняется
ЕВГЕНИЙ МУРАТОВ
Директор по маркетингу ГК «Мать и дитя»
Информация о спикере дополняется
Глеб Никитин
Chief Digital Officer, Член совета директоров компании «ЦМРТ»
Член совета директоров
компании «ЦМРТ»
Александр Поярков
Джедай IT-Agency
Информация о спикере дополняется
Ольга Зиберт
Директор по маркетингу сети клиник Стомапрактика.РФ
Информация о спикере дополняется
Василий Глотов
СЕО стомагентства Синергиум
Информация о спикере дополняется
Зачем идти
Актуальные данные и исследования в индустрии, которые позволят перестроить маркетинг и получать больше заявок и записей от пациентов.
Данные и цифры
Практические кейсы
Спикеры расскажут, как их компании адаптировались в новых условиях и поделятся кейсами.
Прямой эфир
Вы будете первыми, кто узнает главные тренды из первоисточника. И сможете задать вопросы спикерам, на которые они ответят в режиме онлайн
На Callday.Medicine соберутся представители индустрии со всей России, чтобы обменяться опытом и вместе пробовать новое
Сообщество
Как это было в прошлом году
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Организатор
Информационные партнеры
FAQ