Организатор
Callday.
19 февраля
2025
Medicine
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в индустрии медицины
9:00 (МСК)
Сбор гостей
10:00 (МСК)
Трансляция
Стоимость лида продолжает расти, а чтобы превратить пациента из первичного в повторного, нужны не только качественные услуги, но и хороший маркетинг.
CRM-маркетинг
Тренд на здоровье
Чекап организма – подарок, о котором мечтают многие. Клиники удерживают фокус внимания лид-магнитами, превращая клиента как в первичного, так и в повторного.
Люди доверяют врачам-блогерам и готовы платить больше лидерам мнений из соцсетей. Медики формируют спрос на свои услуги за счет разнообразного вовлекающего контента.
Врачи в соцсетях
Врачи в соцсетях
Люди доверяют врачам-блогерам и готовы платить больше лидерам мнений из соцсетей. Медики формируют спрос на свои услуги за счет разнообразного вовлекающего контента.
Чекап организма – подарок, о котором мечтают многие. Клиники удерживают фокус внимания лид-магнитами, превращая клиента как в первичного, так и в повторного.
Тренд на здоровье
CRM-маркетинг
Стоимость лида продолжает расти, а чтобы превратить пациента из первичного в повторного, нужны не только качественные услуги, но и хороший маркетинг.
Омниканальность
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и происходит во всех возможных каналах: блог врача, геосервисы, чатики.
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и происходит во всех возможных каналах: блог врача, геосервисы, чатики.
Омниканальность
с медициной сейчас?
Что происходит
Зачем идти лично?
200 коллег
Зарядимся мощной энергетикой
и начнем генерить идеи
еще эффективнее
Нетворкинг
Обрастем полезными знакомствами
и связями, найдем единомышленников
и поделимся бизнес-идеями
Модная площадка
Откроем этот год с Callday
на модной площадке
Привлечение
Как рекламировать клинику в современных реалиях и откуда брать лиды
Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
Аналитику
Артур Саркисян
Раскроет главные цифры из исследований обращений в индустрии медицины
Как превратить пациента из первичного в повторного и раскачать CRM-маркетинг
Конверсию
На Callday.
Medicine обсудим
Дискуссия
Тема уточняется
10:00
Конверсия
Директор по маркетингу сети клиник «Вертеброцентр»
Андрей Подшивалов
СПИКЕР
Смарт-коммуникации – помощники CRM-маркетинга. Кейс сети клиник Вертеброцентр г.Екатеринбург
14:30
Аналитика
Первый заместитель генерального директора ООО «СЦЗ»
Василий Глотов
Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум»
Энола Лебедева
Заместитель руководителя отдела маркетинга косметологического центра «Эра»
Петр Трещалин
Дарья Формалева
Руководитель агентства медицинского маркетинга DIMED
СПИКЕРЫ
Как увеличить выручку с контекста в 3,8 раз
15:00
Ретроспектива
СПИКЕР
Диспансеризация маркетинга: сколько стоит привлечь пациента
Генеральный директор Calltouch
Артур Саркисян
10:45
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Наталья Дрёмова
Руководитель отдела маркетинга ГК Atribeaute
Старший маркетолог ГК Atribeaute
Иван Лукьянов
АНАЛИТИКА
СПИКЕРЫ
Будущее уже наступило: как ИИ меняет работу колл-центра в клинике доказательной медицины
12:45
КОНВЕРСИЯ
Руководитель маркетингового агентства Malina Clinic
Константин Ковалёв
СПИКЕРЫ
Как повысить конверсию в заявку на 20% и при чем тут виджеты? Опыт косметологического центра Эра
12:15
АНАЛИТИКА
Основатель и главный врач эстетической стоматологии M.Smile
Эмиль Сулейманов
СПИКЕРЫ
С 0 до 17 млн за 6 месяцев для московской клиники с использованием инструмента скоринг от Сalltouch. Кейс M.Smile + Синергиум
11:45
БАЗА
СПИКЕР
Как актуальные сведения о врачах могут принести рост трафика из поиска Яндекса на сайт медицинского сервиса или клиники
Мененджер по развитию бизнеса Яндекс Поиска
Станислав Волынский
11:15
Ретроспектива
Менеджер по работе с клиентами VK
Екатерина Тищенко
СПИКЕР
Тренды категории медицинских услуг 2024. Аудитория и паттерны поведения на площадках VK
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
14:00
Ланч, нетворкинг
13:15
Cбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
9:00
Программа
Артур Саркисян
Генеральный директор Calltouch
Андрей Подшивалов
Иван Лукьянов
Старший маркетолог
ГК Atribeaute
Директор по маркетингу сети клиник Вертеброцентр
Спикеры
Наталья Дрёмова
Руководитель отдела маркетинга ГК Atribeaute
Мененджер по развитию бизнеса Яндекс Поиска
Станислав Волынский
Первый заместитель генерального директора ООО «СЦЗ»
Основатель и главный врач эстетической стоматологии M.Smile
Эмиль Сулейманов
Петр Трещалин
Менеджер по работе с клиентами VK
Екатерина Тищенко
Василий Глотов
Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум»
Константин Ковалёв
Дарья Формалева
Руководитель агентства медицинского маркетинга DIMED
Руководитель маркетингового агентства Malina Clinic
Энола Лебедева
Заместитель руководителя отдела маркетинга косметологического центра «Эра»
Организатор
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика.

Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Стратегический партнёр
Яндекс — ведущая поисковая система в России. Более 2,5 млн раз в сутки она помогает пользователям выбирать врачей. В карточке доктора есть вся важная информация — от опыта работы до цены приёма.
FAQ
Материалы конференции — ссылки на записи выступлений и презентации — мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.
Как получить материалы конференции?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Почему эфир лучше записи?
На мероприятии соберутся представители медицинской индустрии со всей России. Можно найти единомышленников, обменяться опытом и сохранить полезные контакты.
Зачем приходить лично?
Офлайн: метро Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1, Хлебозавод №9, Котельная площадка. Онлайн: из любой точки мира.
Когда, где и как?