Стоимость лида продолжает расти, а чтобы превратить пациента из первичного в повторного, нужны не только качественные услуги, но и хороший маркетинг.
Чекап организма – подарок, о котором мечтают многие. Клиники удерживают фокус внимания лид-магнитами, превращая клиента как в первичного, так и в повторного.
Люди доверяют врачам-блогерам и готовы платить больше лидерам мнений из соцсетей. Медики формируют спрос на свои услуги за счет разнообразного вовлекающего контента.
Люди доверяют врачам-блогерам и готовы платить больше лидерам мнений из соцсетей. Медики формируют спрос на свои услуги за счет разнообразного вовлекающего контента.
Чекап организма – подарок, о котором мечтают многие. Клиники удерживают фокус внимания лид-магнитами, превращая клиента как в первичного, так и в повторного.
Стоимость лида продолжает расти, а чтобы превратить пациента из первичного в повторного, нужны не только качественные услуги, но и хороший маркетинг.
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и происходит во всех возможных каналах: блог врача, геосервисы, чатики.
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и происходит во всех возможных каналах: блог врача, геосервисы, чатики.