Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для профессионалов строительной и отделочной индустрии

Callday.Отделка

Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для профессионалов строительной и отделочной индустрии
11 марта 2020
офис Mail.Ru
Callday.Отделка
11 марта
Никакой воды . Только кейсы . Никакой воды . Только кейсы . Никакой воды . Только кейсы . Никакой воды . Только кейсы .
Никакой воды,
только кейсы .
Кейсы
Спикеры
Нетворкинг
Участники
Никакой воды и бесконечной теории – только рабочие диджитал-инструменты и тенденции, опыт лидеров рынка и кейсы крупнейших игроков индустрии
Ведущие эксперты строительной индустрии поделятся практическими кейсами, основанными на личном опыте
У нас не будет онлайн-трансляции, мы за живое общение. Нетворкинг – это отличная возможность познакомиться с коллегами из отрасли
В конференции примут участие более 100 экспертов строительной и отделочной индустрии
Программа конференции
10:30
Продвижение товаров для дома, строительства и ремонта с помощью таргетированной рекламы
10:00
Регистрация
11:30
Анализ основных показателей рекламодателей категории Отделка
Руководитель группы
по развитию ключевых
клиентов Яндекса
11:00
Сквозная аналитика, или как начать эффективно инвестировать
в рекламу
12:30
Ланч
12:00
13:45
14:45
Нетворкинг
14:15
Николай Сентюрин
Директор по маркетингу myTarget
Денис Фалалеев,
Директор по развитию
Calltouch
Артур Саркисян
Что можно узнать о рекламных кампаниях через 2 месяца после внедрения аналитики.
Кейс Dorian
Вероника Устьянцева

Руководитель отдела маркетинга Dorian
Как мы построили сквозную аналитику в инженерке и снизили стоимость лида в 3 раза. Кейс СтройИнженер
Генеральный директор компании «СтройИнженер»
Игорь Олешко
13:15
Как сэкономить на рекламе
и повысить продажи в ремонтно-строительных работах при помощи аналитики. Кейс Fixbi
Александр Хрущев
СЕО MVP Lab
Алексей Зубко
Директор по развитию Fixbi
VK2020: работа с контентом.
Как зажигать и не получить
от Немезиды
Евангелист Вконтакте
Слава Прохоров
Организаторы
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний
Когда и где?
11 марта (среда) в офисе Mail.ru Group (г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем после обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался,
но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки
и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии
на указанный вами email.
FAQ
г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight
Офис Mail.Ru
Офис Mail.ru Group
г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight