Что можно узнать о рекламных кампаниях через 2 месяца после внедрения аналитики.
Кейс Dorian
Вероника Устьянцева
Руководитель отдела маркетинга Dorian
Как мы построили сквозную аналитику в инженерке и снизили стоимость лида в 3 раза. Кейс СтройИнженер
Генеральный директор компании «СтройИнженер»
Игорь Олешко
13:15
Как сэкономить на рекламе
и повысить продажи в ремонтно-строительных работах при помощи аналитики. Кейс Fixbi
Александр Хрущев
СЕО MVP Lab
Алексей Зубко
Директор по развитию Fixbi
VK2020: работа с контентом.
Как зажигать и не получить
от Немезиды
Евангелист Вконтакте
Слава Прохоров
Организаторы
Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний
Когда и где?
11 марта (среда) в офисе Mail.ru Group (г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight).
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем после обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался,
но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки
и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии
на указанный вами email.